Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4161 Kulia

Kulia

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 94 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2013, 22:42

Цитата(Zarons @ 2.2.2013, 21:27) *

Kulia, У тебя блок какой...? И какой объём получился...? Голову фрезеровал под этот конфиг...? И 84 не много ли...?

У меня 083.Я на этот год свой уже на 84.5 зделал,стремновато но у меня выхода нет,парлельно собираю турбо низ на новом 124 блоке.Обьм получаеться 1.73 помоему.Бошка пилена,на сколько не знаю она мне в таком виде досталась.СЖ 11.Я вобще считаю что 8кл.карб только повышением обьма можна розгнать,ну и палки по выше





#4162 Zar020981

Zar020981

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 356 cообщений
  •   -2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2013, 23:46

Kulia, Палки...? У меня нет такого в моём запасе абривиатур...)





#4163 Venom48

Venom48

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2013, 1:44

Вопрос к специалистам.
В моторе стоит колено 2130 и вкладыши змз. Насколько печально то, что пол оборота колена проходит на "сухую". Может стоит поставить двойной комплект вкладышей чтобы смазывание шеек шатунов было лучше??
блок 21213; 82,8*80; ГБЦ распилена 33,5*29; клапана Т-обр; СЖ 8,0; окб двигатель 780; td04l оригинал, форсы 440 бош; выхлоп на 63мм; ряд R1; ГП 3,9; Я7.2; ДАД+ДТВ, Б/Н Волга бош, настройка by Aheadin).



#4164 Евген83

Евген83

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 160 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2013, 6:19

Цитата(Venom48 @ 3.2.2013, 4:44) *

Вопрос к специалистам.
В моторе стоит колено 2130 и вкладыши змз. Насколько печально то, что пол оборота колена проходит на "сухую". Может стоит поставить двойной комплект вкладышей чтобы смазывание шеек шатунов было лучше??

Дак это калено с завода на двух комплектах соброно!!!!
Скоро всё будет хорохо!!! Я проверял!!!



#4165 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2013, 7:39

Цитата(Venom48 @ 3.2.2013, 1:44) *

Вопрос к специалистам.
В моторе стоит колено 2130 и вкладыши змз. Насколько печально то, что пол оборота колена проходит на "сухую". Может стоит поставить двойной комплект вкладышей чтобы смазывание шеек шатунов было лучше??

Это как "двойной"???
+1 сказали: 1





#4166 Kulia

Kulia

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 94 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2013, 8:29

Цитата(Zarons @ 2.2.2013, 23:46) *

Kulia, Палки...? У меня нет такого в моём запасе абривиатур...)

Ну в смысле РВ.В твоем случае одна палка.)
Спасибо сказали: 1





#4167 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2013, 8:34

Цитата(nicexxx @ 3.2.2013, 8:39) *

Это как "двойной"???

Автор по видимому имел в виду купить 2 комлекта вкладышей,и взять из обоих вкладыши с прорезями biggrin.gif А немцы с одним косым сверлением ставят коренные вкладыши как обычно сверху прорезь снизу сплошной и все ездит.
Спасибо сказали: 1
1.7



#4168 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2013, 10:42

Лишнее...Теперешняя "канава наверху" нормально функционирует.
Спасибо сказали: 1





#4169 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2013, 11:43

Цитата(Venom48 @ 3.2.2013, 2:44) *

Вопрос к специалистам.
В моторе стоит колено 2130 и вкладыши змз. Насколько печально то, что пол оборота колена проходит на "сухую". Может стоит поставить двойной комплект вкладышей чтобы смазывание шеек шатунов было лучше??

А кто же его каждый раз вытерает?
+1 сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#4170 Venom48

Venom48

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2013, 12:10

Цитата(D.E.M.O.N @ 3.2.2013, 12:43) *

А кто же его каждый раз вытерает?

ну в шатунную шейку получается в пол оборота то масло не поступает. Посмотрел просто вчера видео Травникова, да и покой потерял, думал уж после пробега 30 тыщ мотор раскидывать срочно)))))))))
блок 21213; 82,8*80; ГБЦ распилена 33,5*29; клапана Т-обр; СЖ 8,0; окб двигатель 780; td04l оригинал, форсы 440 бош; выхлоп на 63мм; ряд R1; ГП 3,9; Я7.2; ДАД+ДТВ, Б/Н Волга бош, настройка by Aheadin).



#4171 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2013, 12:31

Venom48, есть такая вещь как масланая пленка wink.gif Да и пуск мотора не на 20 000 оборотах происходит.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#4172 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2013, 13:57

Venom48, А с какова эт давления нет, оно там всегда есть, его б небыло если б было одно отверстие в коленке. А так их 2, и каждые 180 градусов проворота масло давит поочерёдно. то в одно то в другое. Т.е на шатун всегда давит.

Сообщение отредактировал cip - 3.2.2013, 14:28
+1 сказали: 1
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#4173 Venom48

Venom48

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2013, 15:00

Цитата(cip @ 3.2.2013, 14:57) *

Venom48, А с какова эт давления нет, оно там всегда есть, его б небыло если б было одно отверстие в коленке. А так их 2, и каждые 180 градусов проворота масло давит поочерёдно. то в одно то в другое. Т.е на шатун всегда давит.

Вот в чем и прикол что оно ОДНО. Коленвал 2130 ОППшный на косом сверении с одим отверстием.
Поэтому и был вопрос к спецам. Ибо в воздух вопросы не задаю.

Сообщение отредактировал Venom48 - 3.2.2013, 15:18
блок 21213; 82,8*80; ГБЦ распилена 33,5*29; клапана Т-обр; СЖ 8,0; окб двигатель 780; td04l оригинал, форсы 440 бош; выхлоп на 63мм; ряд R1; ГП 3,9; Я7.2; ДАД+ДТВ, Б/Н Волга бош, настройка by Aheadin).



#4174 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2013, 15:32

В какой шейке ОДНО? Коренной, или шатунной?





#4175 Venom48

Venom48

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2013, 15:35

Цитата(nicexxx @ 3.2.2013, 16:32) *

В какой шейке ОДНО? Коренной, или шатунной?

В обеих. Я Прошу совета, а у меня тут вопросы задают, потому что даже примерно колено не видели ... sad.gif Пы.сы. В шатунных шейках на всех коленвалах по одной ad.gif
блок 21213; 82,8*80; ГБЦ распилена 33,5*29; клапана Т-обр; СЖ 8,0; окб двигатель 780; td04l оригинал, форсы 440 бош; выхлоп на 63мм; ряд R1; ГП 3,9; Я7.2; ДАД+ДТВ, Б/Н Волга бош, настройка by Aheadin).



#4176 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Online
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2013, 15:52

Venom48,
Опять Травников...
Я собирал по обычному - за шесть с половиной лет "езды" проблем не было, точнее я не вскрывал пока.
Уже не первый раз эта тема всплывает, знакомый вон на днях тоже спрашивал и ссылку кидал - я даже смотреть не стал..
А в чём отличие косого и не косого сверления для выбора вкладышей? Кроме того что на косом давление лучше вроде при работе? Как гр. Травников объясняет свои мысли?
П.С. Мне хватило посмотреть как он гбц дорабатывал и уменьшал диаметр тарелок клапанов))). Вроде до 35мм)..
Спасибо сказали: 1





#4177 Venom48

Venom48

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2013, 15:53

Цитата(1861cc @ 3.2.2013, 16:52) *

Venom48,
Опять Травников...
Я собирал по обычному - за шесть с половиной лет "езды" проблем не было, точнее я не вскрывал пока.
Уже не первый раз эта тема всплывает, знакомый вон на днях тоже спрашивал и ссылку кидал - я даже смотреть не стал..
А в чём отличие косого и не косого сверления для выбора вкладышей? Кроме того что на косом давление лучше вроде при работе? Как гр. Травников объясняет свои мысли?
П.С. Мне хватило посмотреть как он гбц дорабатывал и уменьшал диаметр тарелок клапанов))). Вроде до 35мм)..

Я тоже Травникову не особо доверяю, но что-то закрались сомнения. Спасибо за ответ. А то уже думал опять в мотор лезть
блок 21213; 82,8*80; ГБЦ распилена 33,5*29; клапана Т-обр; СЖ 8,0; окб двигатель 780; td04l оригинал, форсы 440 бош; выхлоп на 63мм; ряд R1; ГП 3,9; Я7.2; ДАД+ДТВ, Б/Н Волга бош, настройка by Aheadin).



#4178 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2013, 16:21

Интересное утверждение про то, кто КВ видел, или нет...





#4179 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2013, 18:23

В коленвале с 1 косым сверлением получается что при рабочем ходе шатунный вкладыш,который со стороны поршня,остается без непосредственного подвода давления.Там находится тонюсенький масляный клин.И в данном случае все зависит только от степени форсирования мотора.Насколько велико будет давление на поршень,выдержит масляный клин или нет.Имхуется мне дуть космос на таком колене как то не очень в плане надежности.
Спасибо сказали: 1
1.7



#4180 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2013, 18:51

Дайте фото этой коленки, сколько видел колен, и не только наших, ну везде 2 отверстия.
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)