Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4181 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2013, 19:17

Имеется ввиду на коренных 2 дырки.





#4182 Venom48

Venom48

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2013, 19:37

Цитата(cip @ 3.2.2013, 19:51) *

Дайте фото этой коленки, сколько видел колен, и не только наших, ну везде 2 отверстия.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Сообщение отредактировал Venom48 - 3.2.2013, 19:47
блок 21213; 82,8*80; ГБЦ распилена 33,5*29; клапана Т-обр; СЖ 8,0; окб двигатель 780; td04l оригинал, форсы 440 бош; выхлоп на 63мм; ряд R1; ГП 3,9; Я7.2; ДАД+ДТВ, Б/Н Волга бош, настройка by Aheadin).



#4183 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2013, 20:43

Venom48, сейчас можеш и так ездить, ничего не будет.
на будущее при сборке собери на 2 комплектах и все для самоуспокоения.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#4184 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2013, 21:56

А можно мелкофрезой канавки прогрызть потихоньку.





#4185 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2013, 22:37

Чё за хрень!!!! Объясните тупому зачем собирать с двумя канавками!?!? Чем косое от некосого отличается, что надо таким геморроем заниматься?
В коридоре валялось снятое 2130 колено пока не отдал - 1,5 года человек ездил не "дедстайл" и вкладыши штатные (один комлект )- диаметры везде номинал! Вкладыши только с мелкими рисочками, на шейках вообще ноль.. Что за бред..





#4186 Kulia

Kulia

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 94 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2013, 22:54

Цитата(1861cc @ 3.2.2013, 15:52) *

Venom48,

П.С. Мне хватило посмотреть как он гбц дорабатывал и уменьшал диаметр тарелок клапанов))). Вроде до 35мм)..
По твоему их увеличевать нужно?????






#4187 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2013, 22:59

Цитата(1861cc @ 3.2.2013, 22:37) *

Чё за хрень!!!! Объясните тупому зачем собирать с двумя канавками!?!? Чем косое от некосого отличается, что надо таким геморроем заниматься?
В коридоре валялось снятое 2130 колено пока не отдал - 1,5 года человек ездил не "дедстайл" и вкладыши штатные (один комлект )- диаметры везде номинал! Вкладыши только с мелкими рисочками, на шейках вообще ноль.. Что за бред..

Когда "дырка" на коренной одна,питание шатунных идёт через пол-оборота КВ.Такой посыл...





#4188 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2013, 1:42

Мужики, хрень какая то. Клиент привёз поршни автовазовские 21124 и кольца к ним мале, всё номинал, кольца на поршень накинул а в блок не лезут. упирается маслосъёмное, чо за бред такой? Я понимаю бы на однм было, можно на брак сослаться но тут на всех такая картина. Выручайте, мотор надо собрать, кольца назад не сдать, так как они уже распакованы, ни упаковок ни чека не осталось

З.Ы. Кольца маслосъёмные наборные

Сообщение отредактировал AutoDestracktor - 4.2.2013, 1:58
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#4189 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2013, 1:59

Цитата
П.С. Мне хватило посмотреть как он гбц дорабатывал и уменьшал диаметр тарелок клапанов))). Вроде до 35мм)..
По твоему их увеличевать нужно?????

Нет! По моему их вообще ставить нельзя - только зло одно от них..))))



Цитата(nicexxx @ 3.2.2013, 23:59) *

Когда "дырка" на коренной одна,питание шатунных идёт через пол-оборота КВ.Такой посыл...

А, ну тогда надо всем производителям об этом расказать, а не только в гараже на камеру). Уменьшить несущую способность вкладыша можно ещё кучей способов - например не ставить их совсем)). И пофиг что косое лучше давление даёт. smile.gif

Сообщение отредактировал 1861cc - 4.2.2013, 1:54





#4190 Евген83

Евген83

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 160 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2013, 4:25

Не переживайте и так и так мотор не клинанёт масло у нас не токое уж и г чтоб дать от такой мелочи дать заклинить а Травников просто говорить не умеет обЪясняет он не правильно !!!!
Скоро всё будет хорохо!!! Я проверял!!!



#4191 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2013, 8:12

Цитата(AutoDestracktor @ 4.2.2013, 1:42) *

Мужики, хрень какая то. Клиент привёз поршни автовазовские 21124 и кольца к ним мале, всё номинал, кольца на поршень накинул а в блок не лезут. упирается маслосъёмное, чо за бред такой? Я понимаю бы на однм было, можно на брак сослаться но тут на всех такая картина. Выручайте, мотор надо собрать, кольца назад не сдать, так как они уже распакованы, ни упаковок ни чека не осталось

З.Ы. Кольца маслосъёмные наборные

Ты попал на гадство АвтоВАЗа: они уменьшили! глубину канавки м/съёмного кольца и теперь наборные кольца НЕ встают. Разница в глубине 0,3мм. Такой же хренью страдают костромские поршни, только у них ещё и кольца откровенная дрянь. Самые толковые кольца из тех,что можно ставить в такие поршни, фирменные АвтоВАЗ. Знайте!

Цитата(1861cc @ 4.2.2013, 1:59) *


Уменьшить несущую способность вкладыша можно ещё кучей способов - например не ставить их совсем)). И пофиг что косое лучше давление даёт. smile.gif

Посыл этот не мой. Мне нравится обычные в 2 дырки. А чем косое лучше давление даёт? По-моему,весьма спорно. Похоже, это тупая рацуха: одно сверление вместо четырёх и постановки заглушки.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#4192 Kulia

Kulia

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 94 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2013, 8:29

Цитата(1861cc @ 4.2.2013, 1:59) *

Нет! По моему их вообще ставить нельзя - только зло одно от них..))))


Видимо я не понял про какие тарелки ты говоришь.Ты про тарелки сухаря?





#4193 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 840 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2013, 8:43

Цитата(1861cc @ 4.2.2013, 4:59) *

Уменьшить несущую способность вкладыша можно ещё кучей способов - например не ставить их совсем)). И пофиг что косое лучше давление даёт. smile.gif

+100000000 нехерово так рабочая площадь вкладыша уменьшится, не зря он там наверное такой стоит...
+1 сказали: 1
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#4194 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2013, 9:52

Kulia,
Цитата
Видимо я не понял про какие тарелки ты говоришь.Ты про тарелки сухаря?
Конечно про верхние. Или сарказм один я увидел?
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#4195 Kulia

Kulia

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 94 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2013, 13:35

Цитата(Tier @ 4.2.2013, 9:52) *

Kulia, Конечно про верхние. Или сарказм один я увидел?

Я не самый ярый поклоник Травникова,но всеравно его уважаю.Для начинающего тюнера очень хорошее пособие.И никогда не говорит делайте как я,он дает поверхтносное понятие.А по поводу тарелок,если мне не иизменяет память это он делал как самый бюджетный вариант облегчения без розпуска пружины.
А вобще я считаю все эти споры по поводу-косое некосое,длинее или короче,больше меньше,основаны только на личном мнении,логике и опыте,но опыт у всех разный.А так никакого научного факта подтверждения и на 100%сказать никто не сможет как лучьше.Каждый двигатель индивидуален.И опять же это только мое мнение.





#4196 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2013, 14:23

Kulia,
Цитата
А по поводу тарелок,если мне не иизменяет память это он делал как самый бюджетный вариант облегчения без розпуска пружины.
Если 1000-2000 рублей за комплект кастомных легких тарелок это не бюджетное решение то даже и не знаю что сказать.

Цитата
А вобще я считаю все эти споры по поводу-косое некосое,длинее или короче,больше меньше,основаны только на личном мнении,логике и опыте,но опыт у всех разный.А так никакого научного факта подтверждения и на 100%сказать никто не сможет как лучьше.Каждый двигатель индивидуален.И опять же это только мое мнение.

У колена с косым сверлением перед обычным есть один плюс - бОльшая прочность шеек из-за того что масляный канал внутри них имееи меньшее сечение.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#4197 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2013, 15:22

Цитата(Kulia @ 4.2.2013, 9:29) *

Видимо я не понял про какие тарелки ты говоришь.Ты про тарелки сухаря?

Нет, я про те которые с клапаном одно целое и сёдла запирают.





#4198 Kulia

Kulia

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 94 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2013, 16:44

Цитата(1861cc @ 4.2.2013, 15:22) *

Нет, я про те которые с клапаном одно целое и сёдла запирают.

Тогда я вобще непонял,что выкинуть?Клапана???





#4199 Kulia

Kulia

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 94 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2013, 16:57

Цитата(Tier @ 4.2.2013, 14:23) *

Kulia, Если 1000-2000 рублей за комплект кастомных легких тарелок это не бюджетное решение то даже и не знаю что сказать.
У колена с косым сверлением перед обычным есть один плюс - бОльшая прочность шеек из-за того что масляный канал внутри них имееи меньшее сечение.

1000-2000р на наши хохлобаксы это 250-500р.У меня есть знакомые у которых з/п 1600-2000р. плюс семья и ребенок.
Я тоже думаю что не имея денег,нечего и трогать но людям хочеться.
А про колено,я так думаю там еще много плюсов,но сейчас найдеться человек который будет утверждать что это не так..
Вобще мое предэдущее высказывание неодресовано в сторону "ветеранов".





#4200 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2013, 17:29

Цитата(nicexxx @ 4.2.2013, 9:12) *

Ты попал на гадство АвтоВАЗа: они уменьшили! глубину канавки м/съёмного кольца и теперь наборные кольца НЕ встают. Разница в глубине 0,3мм. Такой же хренью страдают костромские поршни, только у них ещё и кольца откровенная дрянь. Самые толковые кольца из тех,что можно ставить в такие поршни, фирменные АвтоВАЗ. Знайте!

сравнил старый и новый поршень, действительно канавки разные. в старые поршни кольца садятся нормально. отправил клиента искать такие же поршни, нашол. Я всё собрал всё гуд. Теперь буду знать о такой подъёбе
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)