Сообщение добавлено 3.2.2013, 19:17
Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.
Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45
#4182 Venom48
Сообщение добавлено 3.2.2013, 19:37
Дайте фото этой коленки, сколько видел колен, и не только наших, ну везде 2 отверстия.
Сообщение отредактировал Venom48 - 3.2.2013, 19:47
#4185 1861cc
Сообщение добавлено 3.2.2013, 22:37
В коридоре валялось снятое 2130 колено пока не отдал - 1,5 года человек ездил не "дедстайл" и вкладыши штатные (один комлект )- диаметры везде номинал! Вкладыши только с мелкими рисочками, на шейках вообще ноль.. Что за бред..
#4187 nicexxx
Сообщение добавлено 3.2.2013, 22:59
Чё за хрень!!!! Объясните тупому зачем собирать с двумя канавками!?!? Чем косое от некосого отличается, что надо таким геморроем заниматься?
В коридоре валялось снятое 2130 колено пока не отдал - 1,5 года человек ездил не "дедстайл" и вкладыши штатные (один комлект )- диаметры везде номинал! Вкладыши только с мелкими рисочками, на шейках вообще ноль.. Что за бред..
Когда "дырка" на коренной одна,питание шатунных идёт через пол-оборота КВ.Такой посыл...
#4188 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 4.2.2013, 1:42
З.Ы. Кольца маслосъёмные наборные
Сообщение отредактировал AutoDestracktor - 4.2.2013, 1:58
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#4189 1861cc
Сообщение добавлено 4.2.2013, 1:59
По твоему их увеличевать нужно?????
Нет! По моему их вообще ставить нельзя - только зло одно от них..))))
Когда "дырка" на коренной одна,питание шатунных идёт через пол-оборота КВ.Такой посыл...
А, ну тогда надо всем производителям об этом расказать, а не только в гараже на камеру). Уменьшить несущую способность вкладыша можно ещё кучей способов - например не ставить их совсем)). И пофиг что косое лучше давление даёт.
Сообщение отредактировал 1861cc - 4.2.2013, 1:54
#4191 nicexxx
Сообщение добавлено 4.2.2013, 8:12
Мужики, хрень какая то. Клиент привёз поршни автовазовские 21124 и кольца к ним мале, всё номинал, кольца на поршень накинул а в блок не лезут. упирается маслосъёмное, чо за бред такой? Я понимаю бы на однм было, можно на брак сослаться но тут на всех такая картина. Выручайте, мотор надо собрать, кольца назад не сдать, так как они уже распакованы, ни упаковок ни чека не осталось
З.Ы. Кольца маслосъёмные наборные
Ты попал на гадство АвтоВАЗа: они уменьшили! глубину канавки м/съёмного кольца и теперь наборные кольца НЕ встают. Разница в глубине 0,3мм. Такой же хренью страдают костромские поршни, только у них ещё и кольца откровенная дрянь. Самые толковые кольца из тех,что можно ставить в такие поршни, фирменные АвтоВАЗ. Знайте!
Уменьшить несущую способность вкладыша можно ещё кучей способов - например не ставить их совсем)). И пофиг что косое лучше давление даёт.
Посыл этот не мой. Мне нравится обычные в 2 дырки. А чем косое лучше давление даёт? По-моему,весьма спорно. Похоже, это тупая рацуха: одно сверление вместо четырёх и постановки заглушки.
#4193 Classic2106
Сообщение добавлено 4.2.2013, 8:43
Уменьшить несущую способность вкладыша можно ещё кучей способов - например не ставить их совсем)). И пофиг что косое лучше давление даёт.
+100000000 нехерово так рабочая площадь вкладыша уменьшится, не зря он там наверное такой стоит...
#4195 Kulia
Сообщение добавлено 4.2.2013, 13:35
Kulia, Конечно про верхние. Или сарказм один я увидел?
Я не самый ярый поклоник Травникова,но всеравно его уважаю.Для начинающего тюнера очень хорошее пособие.И никогда не говорит делайте как я,он дает поверхтносное понятие.А по поводу тарелок,если мне не иизменяет память это он делал как самый бюджетный вариант облегчения без розпуска пружины.
А вобще я считаю все эти споры по поводу-косое некосое,длинее или короче,больше меньше,основаны только на личном мнении,логике и опыте,но опыт у всех разный.А так никакого научного факта подтверждения и на 100%сказать никто не сможет как лучьше.Каждый двигатель индивидуален.И опять же это только мое мнение.
#4196 Tier
Сообщение добавлено 4.2.2013, 14:23
У колена с косым сверлением перед обычным есть один плюс - бОльшая прочность шеек из-за того что масляный канал внутри них имееи меньшее сечение.
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#4199 Kulia
Сообщение добавлено 4.2.2013, 16:57
Kulia, Если 1000-2000 рублей за комплект кастомных легких тарелок это не бюджетное решение то даже и не знаю что сказать.
У колена с косым сверлением перед обычным есть один плюс - бОльшая прочность шеек из-за того что масляный канал внутри них имееи меньшее сечение.
1000-2000р на наши хохлобаксы это 250-500р.У меня есть знакомые у которых з/п 1600-2000р. плюс семья и ребенок.
Я тоже думаю что не имея денег,нечего и трогать но людям хочеться.
А про колено,я так думаю там еще много плюсов,но сейчас найдеться человек который будет утверждать что это не так..
Вобще мое предэдущее высказывание неодресовано в сторону "ветеранов".
#4200 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 5.2.2013, 17:29
Ты попал на гадство АвтоВАЗа: они уменьшили! глубину канавки м/съёмного кольца и теперь наборные кольца НЕ встают. Разница в глубине 0,3мм. Такой же хренью страдают костромские поршни, только у них ещё и кольца откровенная дрянь. Самые толковые кольца из тех,что можно ставить в такие поршни, фирменные АвтоВАЗ. Знайте!
сравнил старый и новый поршень, действительно канавки разные. в старые поршни кольца садятся нормально. отправил клиента искать такие же поршни, нашол. Я всё собрал всё гуд. Теперь буду знать о такой подъёбе
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)