Цитата(VRC @ 6.6.2007, 22:16)
VRC, ого, не дорого 1.000$ за шатуны, поршня и колено?
Извини,я ошибся,вчера узнал точнее-от 30 до 40тыс.рубликов,в зависимости в какой блок.
Колотый - проще показать, чем объяснить
Ратков-ты прав.(Хотя и те кто говорил что при технологии изготовтения шатуна тоже отчасти правы,но это технологич.процесс)
В нашем же описываемом деле--/\/\/\ - грубо говоря вот такой стык.
Что то типа того,но я не в живую весь этот комплект видел а на фотках.И вот собственно возникли вопросы-что он даст(хотя догадываюсь,что нагрузки к примеру боковые будут по другому распределяться) этот колотый шатун,прикольный блин этот кованный Т-образный поршень,и что вообще смущает-Колено,88 но вот я видел облегчённое 88,а то которое предлагает Закиев -Янезнаю как повиду описать,вообщем чуть подругому там противовесы.И люди говорят то,что это колено с утоньшенной шейкой-нахрена?
И ещё вопрос,помню что в теме писали,но забыл в какой.--В чём отличие блока 011и06?
И такой уже вопрос издалека надоедает,многие решили что для 402 геомтрия 84Х84 самая приемлимая.Но есля сделать 84Х88,неужели проиграет второй мотор.(или 82Х88)(или всётаки задавит объёмом?)
вообще эти шатуны кто-нибудь видел ???????
у него с одной стороны /\/\ , а с другой /\/\/\ , это т шатун не даст тебе ни мощи, ни т.д., он просто такой и всё !!!
отличие блоков 011 и 06 в их высоте (при равном диаметре !!!) , у одного ход 66, у другого 80 , соответственно разность высоты 7 мм !
84Х84 - это квадратный цилиндр , который склонен как к оборотам . так и к тяге , и наоборот не относится ни к тому ни к другому!!! увеличение объёма конечно - же даст плюс ! при условии првельного использования геометрии верх вверх , низ вниз , а это диаметр,ход,фазы, шатун/ход и т.д. !