Сообщение добавлено 5.2.2013, 17:38
Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.
Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45
#4202 cip
Сообщение добавлено 5.2.2013, 18:57
#4205 Zar020981
Сообщение добавлено 5.2.2013, 20:24
Сообщение отредактировал Zarons - 5.2.2013, 20:40
#4208 jon1976
Сообщение добавлено 5.2.2013, 20:47
#4210 Zar020981
Сообщение добавлено 5.2.2013, 21:19
#4211 Kent12
Сообщение добавлено 5.2.2013, 21:29
Вопрос: сколько сил? ответ: сил 200
Карбюраторный 8 ми клапанник с простеньким валом (судя по выхлопу)
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150
#4212 Zar020981
Сообщение добавлено 5.2.2013, 21:41
Мне ведь не говорят какие есть варианты... Да, может я не правильно задал вопрос, так поправьте...
Парни, если реально знаете как и что воткнуть для турбы на карб с 8кл, буду очень благодарен...
Сообщение отредактировал Zarons - 5.2.2013, 21:45
#4215 cip
Сообщение добавлено 5.2.2013, 22:31
#4216 Aheadin
Сообщение добавлено 5.2.2013, 22:36
Aheadin, Там все турбы на 16кл голове с инжем... Мне надо на карбе и 8кл...
...чеб такого сумничать... чтоб матёро, с сарказмом, пробрало как...)))
Сообщение отредактировал Aheadin - 5.2.2013, 22:36
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#4217 Zar020981
Сообщение добавлено 5.2.2013, 22:39
Неужели так трудно поделится опытом...
У меня нет в данный момент приобрести 16кл... Буду пилить 8кл... Карб доработаю, это не проблема... Проблема с низом, я не знаю что пихать туда для турбы... Масло кулер обязаловка...?
Сообщение отредактировал Zarons - 5.2.2013, 22:43
#4218 cip
Сообщение добавлено 5.2.2013, 22:42
А что мешает перейти на инж? Просто ты уложишь мотор пару раз, не успев и половины выжать из него. А инж раз нормально настроить, не грубить с давкой, и кататься, балдеть
#4219 Zar020981
Сообщение добавлено 5.2.2013, 22:44
Zarons, С такими вопросами ты рискуешь пойти в баню. Не задавай этих вопросов в теме наддува, сразу бан, ну судя по предупреждениям.
А что мешает перейти на инж? Просто ты уложишь мотор пару раз, не успев и половины выжать из него. А инж раз нормально настроить, не грубить с давкой, и кататься, балдеть
У меня нет в данный момент приобрести 16кл... Буду пилить 8кл... Карб доработаю, это не проблема... Проблема с низом, я не знаю что пихать туда для турбы... Масло кулер обязаловка...?
Пока нет возможности...
Я б с радостью...
Я ведь спрашиваю не чтоб вас достать, а чтоб сделать из того что в данный момен имеется...
Теболее какие вопросы не задавать...? Очень много инфы что установка может быть что с масло кулером, что без... По этому спрашиваю, кому верить... и не надо указвать на вопросы, надо отвечать...
Сообщение отредактировал Zarons - 5.2.2013, 22:48
#4220 cip
Сообщение добавлено 5.2.2013, 22:48
Сообщение отредактировал cip - 5.2.2013, 22:50
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)