Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4201 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2013, 17:38

Последнее слово очень верное...





#4202 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2013, 18:57

Я когда на шеснарь с кентом переходил(делали одновременно оба мотора) Так у меня был этот трабл(-2.3 поршня) У кента нет (-3.5). Поршня естесно ТДМК. Новый круг болгарочный, т.е чтобы чёткие грани были, и в путь. Пару часов и канавки доработаны. Отходил мотор примерно 40 тыс, потом на турбо переделал.
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#4203 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2013, 19:03

Чем контролировал глубину? Без контроля расширитель при наборных кольцах не будет долго и правильно работать.

Сообщение отредактировал nicexxx - 5.2.2013, 19:06





#4204 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2013, 19:08

nicexxx, Канавка под пружинку имеет именно тот размер который нужен, спилил до неё, мотор бы отходил и больше, но тюнинх нах........
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#4205 Zar020981

Zar020981

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 356 cообщений
  •   -2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2013, 20:24

Подогнали сегодня турбину TD04L... Теперь буду точно собирать на турбе мотор... Что лучше вставить под эту турбину в низ...? Двиг на карбе, какие нюансы при установки турбы...? Я понимаю, что достал уже этим, но всё же...

Сообщение отредактировал Zarons - 5.2.2013, 20:40





#4206 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2013, 20:26

Если имеется ввиду глубина канавки под круглую пружину, то это много. Там надо не более 0,5мм на сторону.





#4207 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2013, 20:39

nicexxx, По рукой были поршня 8-ми клапанные, контролировал размер и сравпивал . Получилось практически по канавке под пружину
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#4208 jon1976

jon1976

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2013, 20:47

Добрый день, я сдесь новичок и у меня уже вопрос назрел, прошу не пинать. У меня ваз 21124, разобрал головку для замены маслосъёмных колпачков, понянял, всё хорошо но один мужичок сосед по гаражу говорит сожми гидрокомпенсаторы перед установкой а то компрессии не будет. Как это сделать и нужно ли вообще? Так же говорит он их нужно замачивать в масле. Это тоже обязательно? Расскажите пожалйста в подробностях как это сделать, в первые столкнулся с такими вещами





#4209 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2013, 21:17

Замачивать ничего не надо.Сжать в перевёрнутом виде и отпустить,потом перевернуть и ставить. Запуск будет моментальным.





#4210 Zar020981

Zar020981

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 356 cообщений
  •   -2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2013, 21:19

http://www.wintube.ru/video/FVvFaY2iVfk/va...pannik-169-l-s/ - может кто в курсе о комплекции её...





#4211 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2013, 21:29

Цитата(Zarons @ 5.2.2013, 22:19) *

http://www.wintube.ru/video/FVvFaY2iVfk/va...pannik-169-l-s/ - может кто в курсе о комплекции её...

Вопрос: сколько сил? ответ: сил 200 bj.gif
Карбюраторный 8 ми клапанник с простеньким валом (судя по выхлопу)
+1 сказали: 1
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#4212 Zar020981

Zar020981

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 356 cообщений
  •   -2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2013, 21:41

Kent12, Мне б полную инфу по двигателю... Хоть ориентир какой для меня, будет чему придерживаться...

Мне ведь не говорят какие есть варианты... Да, может я не правильно задал вопрос, так поправьте...
Парни, если реально знаете как и что воткнуть для турбы на карб с 8кл, буду очень благодарен...


Сообщение отредактировал Zarons - 5.2.2013, 21:45





#4213 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2013, 22:12

Zarons, в машины посетителей сайта зайди и почитай
Спасибо сказали: 1
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#4214 Zar020981

Zar020981

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 356 cообщений
  •   -2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2013, 22:24

Aheadin, Там все турбы на 16кл голове с инжем... Мне надо на карбе и 8кл...





#4215 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2013, 22:31

Zarons, Ну не ленись, прочти хотя бы бегло как работает турбо инж и карб, и как можно это дело поженить. Тогда отпадут "АЛБАНСКИЕ ВОПРОСЫ", реально глупости пишешь
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#4216 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2013, 22:36

Цитата(Zarons @ 5.2.2013, 22:54) *

Aheadin, Там все турбы на 16кл голове с инжем... Мне надо на карбе и 8кл...

...чеб такого сумничать... bm.gif чтоб матёро, с сарказмом, пробрало как...)))

Сообщение отредактировал Aheadin - 5.2.2013, 22:36
+1 сказали: 2
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#4217 Zar020981

Zar020981

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 356 cообщений
  •   -2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2013, 22:39

cip, Я прекрасно понял работу всего этого девайса... Я задал вопрос, что этой работе лучше поможет работать... А получается опять вокруг да около...
Неужели так трудно поделится опытом...

У меня нет в данный момент приобрести 16кл... Буду пилить 8кл... Карб доработаю, это не проблема... Проблема с низом, я не знаю что пихать туда для турбы... Масло кулер обязаловка...?

Сообщение отредактировал Zarons - 5.2.2013, 22:43





#4218 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2013, 22:42

Zarons, С такими вопросами ты рискуешь пойти в баню. Не задавай этих вопросов в теме наддува, сразу бан, ну судя по предупреждениям.

А что мешает перейти на инж? Просто ты уложишь мотор пару раз, не успев и половины выжать из него. А инж раз нормально настроить, не грубить с давкой, и кататься, балдеть
+1 сказали: 1
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#4219 Zar020981

Zar020981

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 356 cообщений
  •   -2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2013, 22:44

Цитата(cip @ 5.2.2013, 23:42) *

Zarons, С такими вопросами ты рискуешь пойти в баню. Не задавай этих вопросов в теме наддува, сразу бан, ну судя по предупреждениям.

А что мешает перейти на инж? Просто ты уложишь мотор пару раз, не успев и половины выжать из него. А инж раз нормально настроить, не грубить с давкой, и кататься, балдеть



У меня нет в данный момент приобрести 16кл... Буду пилить 8кл... Карб доработаю, это не проблема... Проблема с низом, я не знаю что пихать туда для турбы... Масло кулер обязаловка...?
Пока нет возможности...
Я б с радостью...

Я ведь спрашиваю не чтоб вас достать, а чтоб сделать из того что в данный момен имеется...

Теболее какие вопросы не задавать...? Очень много инфы что установка может быть что с масло кулером, что без... По этому спрашиваю, кому верить... и не надо указвать на вопросы, надо отвечать...

Сообщение отредактировал Zarons - 5.2.2013, 22:48





#4220 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2013, 22:48

Zarons, Ну нах не надо пока те 16 дырок в башке, пили 8, и дуй в неё, но ИНЖ НУЖЕН, ну как ты не поймёшь. А по низу, всё сток, кроме поршней, есть на клубе турбо, я там брал.

Сообщение отредактировал cip - 5.2.2013, 22:50
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)