Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4221 Zar020981

Zar020981

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 356 cообщений
  •   -2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2013, 22:54

cip, Так было трудно...))) Спасибо... А на инж с 16 кл пока нет возможности, хотя знаю что намного лучше...)))

Сообщение отредактировал Zarons - 5.2.2013, 22:55





#4222 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2013, 22:59

Zarons, Да дуть можно куда угодно, главное правильно накормить, и поджечь. Карб и трамблёр это делает хренова на атоме, на турбо так ваще пипец. Считаю если не можешь пока позволить, то отложи эту идею, дороже выйдет

Сообщение отредактировал cip - 5.2.2013, 22:59
+1 сказали: 1
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#4223 Zar020981

Zar020981

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 356 cообщений
  •   -2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2013, 23:12

cip, Понял...) И тогда вопрос ещё... Исли не оставлять низ стоковым, а дополнить его чем нибудь ведь будет лучше....? Что заменить и на что...?





#4224 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2013, 23:20

Zarons, Ты же жалишся что денег нет, и тут же хочешь впихнуть что то по интереснее, неувязочка. Собери сток и заставь это работать хотя бы
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#4225 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2013, 8:53

Да чего вы его слёзно уговариваете ? Пускай вдует в карб, разложит мотор , или загорится (упаси бог конечно , не желаю) . Потом сам поймёт почему так делать нельзя .

Zarons, Вы, товарищ, рискуете быть наказаным на неиспользование поиска кстати говоря , ну это так , между делом .
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#4226 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 098 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2013, 9:22

Да может чувак любитель экстрима.
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#4227 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2013, 14:57

Просто в головах у многих мысли что если что то таинственное поставить в мотор то он сразу повалит, такие мысли от тех кто заменит заслонку и кричит на каждом углу - у меня тачка валит!!! прям самолет !!!
Потом кто то ставит а оказывается как был тухлый овощ так и остался, но он думает наверно что то упустил, чего то не хватает bn.gif
На самом деле что бы ехало надо: инж
Большой объем и средненькие валы , 16кл (город)
Объем 1.5-1.6 (низ способный крутится за 9тыс) , 16кл. злющие валы и крутить крутить . . . если мало то кислоты сил 100. (в городе проблемы, но валит неплохо)
Объем 1.5-1.6 , 16кл, дуть 1-2.5 (город и не только)
Объем 1.9-2.0 (низ способный крутится за 9тыс) средней злости валы и дуть 2бара, если мало добавить кислоты (действительно валит)
Кстати можно в шапке добавить: (кто опытный и есть желание напишите статейку) примерные конфиги, цену и на что расчитывать (средние показатели : л/с, разгон, квотер).
Получается пока не попробуешь непонятно что ждать (для одних валит только чип и заслонка, а для других как был овощ так и остался)

Если классика то можно просто дунуть в сток, улиткой от бычка или компрессором (не центробежным).
Приход будет намного приятнее чем от валов/заслонок/ выхлопов и много ещё чего ,когда станет мало - добавить остальное, поедет еще чуть лучше.
Спасибо сказали: 1
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#4228 DenMegakach

DenMegakach

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2013, 18:44

Цитата(Kent12 @ 6.2.2013, 14:57) *



Если классика то можно просто дунуть в сток, улиткой от бычка или компрессором (не центробежным).
Приход будет намного приятнее чем от валов/заслонок/ выхлопов и много ещё чего ,когда станет мало - добавить остальное, поедет еще чуть лучше.



Кстати, а мог бы кто нибудь по подробне расписать вариант с турбиной от бычка (двигатель Д-245)? Турбина то все таки от дизеля, справится ли с температурами выхлопных газов бензинки?
Есть ли хоть какая то приблизительня прошивка на такую конфигурацию, от которой можно было бы отталкиваться? Может ссылки кто кинет?

Зы, интересует больше установка на передний привод.

Сообщение отредактировал DenMegakach - 6.2.2013, 18:45





#4229 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2013, 18:56

DenMegakach, Ну 245, 246, какая нафиг разница, кпд у этой ули низкое, есть провереные варианты нормальных турб, зачем ерундой голову забивать?
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#4230 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2013, 19:25

Цитата(cip @ 6.2.2013, 19:56) *

DenMegakach, Ну 245, 246, какая нафиг разница, кпд у этой ули низкое, есть провереные варианты нормальных турб, зачем ерундой голову забивать?

Основной аргумент цена, главное решиться, а в этом помогает низкая цена.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#4231 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2013, 21:42

Цитата(DenMegakach @ 6.2.2013, 19:14) *

Кстати, а мог бы кто нибудь по подробне расписать вариант с турбиной от бычка (двигатель Д-245)? Турбина то все таки от дизеля, справится ли с температурами выхлопных газов бензинки?
Есть ли хоть какая то приблизительня прошивка на такую конфигурацию, от которой можно было бы отталкиваться? Может ссылки кто кинет?

Зы, интересует больше установка на передний привод.

у нас такая, ездит год, без маслокуллера, на полусинтетике, внешний гейт, турба живая, дуть начинает тыщ с 3х, спулится быстро, расход воздуза 800-900кг на сток 16в 2112.
По ощущениям лучше тд04, нохуже тд05-20джи

Сообщение отредактировал Aheadin - 6.2.2013, 21:44
Спасибо сказали: 1
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#4232 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2013, 5:59

DenMegakach,
Цитата
Турбина то все таки от дизеля, справится ли с температурами выхлопных газов бензинки?


Наши меньшие братья китайцы , уже давно не делают четкого разделения по турбам бензин-дизель, указывая на универсальность.
Если не прав - поправте, но с твердыми доказвтельствами.

Хотя - сам повелся на провокацию.
Имея идеальную турбу TD-04 11G-5 , все таки приобрел TD-04L.
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#4233 DenMegakach

DenMegakach

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2013, 19:50

Да, цена соблазнительна smile.gif да и для первого собранного турбомотора пойдет и шишек набить и навыков набраться smile.gif
Имею двиг уставший 83 карб и мозги инжевые есть Бош, конечно не фонтан, скорее всего на январь менять прийдется. По сварочным работам, ну там колектор выпускной соорудить или еще чего, тоже есть возможности.
Интересуют технические нюансы.
1. Степень сжатия и сколько на этой турбине можно вдуть?
2. Маслофорсунки думаю по любому надо ставить..?
3. С прошивками еще туго, хотелось бы хоть какую нить хоть сырую, а то боюсь двиг загубить пока отстраивать буду, навыков в этом пока совсем нет.
4. чего из навесного надо бы еще?
5. По ходу все надо будет делать под ДАТ или ДМРВ все таки пойдет?





#4234 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2013, 0:07

Пока турбос в "морозилке" решил на скорую руку собрать атмо что бы тошнить по городу. Как вам такой конфиг? Низкий блок, 71 колено, шпг 126, гбц сток 126, валы сток, выхлоп 51 труба

Сообщение отредактировал AutoDestracktor - 8.2.2013, 0:07
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#4235 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2013, 0:11

Тут давеча сидел мануал к мопеду своему перечитывал , в краце - несколько мест , в частности штоки клопов и постели валов Сузуки говорит мазать молибденовой пастой обязательно при сборке . Я думаю они то плохого не напишут . Оригинальной не нашлось в России , поискал заменители . Наткнулся на вот такую штуку :

http://www.nordtech.ru/AS40.htm

Завтра поеду куплю , для мота . Вопрос в чём , как думаете , оправдано это в наших моторах или нет ? Теоритически польза должна быть ощутимая . А на практике увидим .

Если кто пользовался подобными составами , отпишитесь что и как .
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#4236 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2013, 0:46

AccorD,
Ващет щас КТМ решает чё мазать куда, сузука так се, как лиаз у нас)).
Ответь на один вопрос:
"Теоритически польза должна быть ощутимая"(с) В чём она ощутима и причём тут теория?
Ещё можно перед ответом почитать Мотовилина - Автомобильные материалы. 1989 год вроде - там даже сузуку обошли уже.)
Потом взять буклетик ликви-моли с 10-50Молибденишесупершвайне, там тоже должно вставить, теоретическиwink.gif.





#4237 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2013, 0:49

1861cc, я не знаю что в ваших ликимолях намешано smile.gif Но насколько я знаю дисульфид молибдена довольно хороший противозадир , минус только в его цене smile.gif

ПС : КТМ ведро , сыпятся как не знаю что по отзывам . Но валят зачётно при этом

ППС : Сузука этот мотор и мануал к нему в 87 году сделала wink.gif
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#4238 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2013, 0:54

Цитата(AccorD @ 8.2.2013, 1:49) *

1861cc, я не знаю что в ваших ликимолях намешано smile.gif Но насколько я знаю дисульфид молибдена довольно хороший противозадир

Шрус 4-М в мотор залей - хер задирёшь), и причём ведь всё по фен-шую сузуковскому).







#4239 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2013, 0:55

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Чуть не такая , на какую ты указал .
Пользуюсь этим типом смазки , наверное лет десять.Можно сказать фанатично.
Так называемая "сухая " смазка.
В принцыпе - допускает запуск движка без масла.
Обрабатываю смазкой при сборке движка все , что крутится и трется.
Помимо этого , закладываю в редуктора болгарок , дрелей , бормашинки.
Такой тюбик стоит 10$
Спасибо сказали: 2
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#4240 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2013, 0:57

1861cc, немного не то , шрус - констистентная смаза , её смоет нах моментально . А вот та что указана - высыхает , образуя сухой слой .

w-126, разбирал механизмы после неё ? Остаются остатки присутствия плёнки тёмной ? Ну вообще твое мнение , стоит оно того или нет . Ту банку что я собираюсь покупать - 100 бачей за пол кило smile.gif
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)