Сообщение добавлено 8.2.2013, 1:15
1861cc, немного не то , шрус - констистентная смаза , её смоет нах моментально . А вот та что указана - высыхает , образуя сухой слой .
w-126, разбирал механизмы после неё ? Остаются остатки присутствия плёнки тёмной ? Ну вообще твое мнение , стоит оно того или нет . Ту банку что я собираюсь покупать - 100 бачей за пол кило
Так, на секундочку - эта паста используется( вот та что ликви-моли и прочие) вместо того чтоб капать маслом и предотвратить сухое трение, наверное для тех у кого аллергия на жидкое)) и при не спешной сборке, ну чтоб не стекло всё пока пару лет мотор собирается), и вымывается она моментально - когда мне покажут "сухой" слой - я может передумаю). На гранатах ни разу не видел, хотя там очень щедящие условия по сравнению с двс по оборотам. А так ликви та ещё плацебная лажа - их единственная фишка и есть дисульфид этого молибдена во всём, я раньше тоже был фанат - в пассате 4 года енто(МоS2) масло было - потом першёл на без - разницы ноль - только масло прозрачное пару тыщ. а не чёрное сразу)).
Лан, каждый смазывает как он хочет), но вот к примеру в ф-1 оно не используется вообще, даже в шрусах)).