Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4261 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2013, 0:51

такой конский расход еще и на инже, надо инж копать что то в нем не так
+1 сказали: 1
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#4262 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2013, 1:01

Цитата(overdriver @ 10.2.2013, 3:51) *

такой конский расход еще и на инже, надо инж копать что то в нем не так

Чего там копать то свечи чистые белого матового цвета ... я проверялся на диагности подключали 2 раза весной и летов ксё в норме загание смесь и т.д
Тут что то говорили что дороботаь мотор можно чтоб жрал по меньше может у кого какие советы есть ? как тоже в той статье сделали расход 4 литра на сотню

Сообщение отредактировал EDDi1985 - 10.2.2013, 1:04
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#4263 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2013, 1:04

EDDi1985, поднять СЖ , убрать огрехи сборки , настроить онлайн хорошенько , подобрать валик может .

И проверить не закусывают ли тормоза , что со сходом развалом , редуктором и т.п. Выкинуть лишнее из машины тоже не помешает .

Да и я не стал бы верить всему что говорят . У меня минимум выходило 5.7 литров по трассе , но настраивать я заибался машину smile.gif
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#4264 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2013, 1:15

Цитата(AccorD @ 10.2.2013, 4:04) *

EDDi1985, поднять СЖ , убрать огрехи сборки , настроить онлайн хорошенько , подобрать валик может .

И проверить не закусывают ли тормоза , что со сходом развалом , редуктором и т.п. Выкинуть лишнее из машины тоже не помешает .

Да и я не стал бы верить всему что говорят . У меня минимум выходило 5.7 литров по трассе , но настраивать я заибался машину smile.gif

а если редуктор с 3.9 поменять на 4.3 мотор 2106 1.6 л при той же спокойной манере езды расход межет стать меньше ведь с редуктором 4.3 машине легче разгонятся ? а основной расход приходится на разгон ! я всё равно стараюсь более 90 ...110 км/ч не ездить .

Сообщение отредактировал EDDi1985 - 10.2.2013, 1:17
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#4265 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2013, 1:22

EDDi1985, 4.3 перебор , 4.1 мне кажется будет уместнее . Чем короче пара - тем чаще тыкать передачи .
Спасибо сказали: 1
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#4266 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2013, 9:39

у товарища инжевая 5ка ездит очень активно расход в режиме город-трасса 7.5, чистый город не больше 9 чистая трасса 6. даже у меня карбовый таз вкладывался в 8 литров на трассе, так что тут что то не то

Сообщение отредактировал overdriver - 10.2.2013, 9:40
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#4267 Kulia

Kulia

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 94 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2013, 12:11

Цитата(EDDi1985 @ 10.2.2013, 1:15) *

а если редуктор с 3.9 поменять на 4.3 мотор 2106 1.6 л при той же спокойной манере езды расход межет стать меньше ведь с редуктором 4.3 машине легче разгонятся ? а основной расход приходится на разгон ! я всё равно стараюсь более 90 ...110 км/ч не ездить .

Не всегда маленькая скорость и маленькие обороты,дают экономию.Я работаю дальнобойщиком и когда ездил на МАНе то экономичная скорость была 70-75км/ч,а на ВОЛЬВО 85-90.Да и есче парадокс загружиная фура на много экономичней чем пустая,энерция на много больше.
Так быть может и тебе стоит поменять скоростной режим.Ну и онлайн отстроить под низа 100% нужно.Ну и низкие обороты под нагрузкой дают больше расход чем обороты по выше но на легке.
По поваду пары,вчера друг поставил 4.7 это пипец 5передача 70км/ч и обороты 3600т.)))





#4268 Zar020981

Zar020981

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 356 cообщений
  •   -2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2013, 12:17

Кстати можно в шапке добавить: (кто опытный и есть желание напишите статейку) примерные конфиги, цену и на что расчитывать (средние показатели : л/с, разгон, квотер). - ВОТ ОНИ СЛОВА ИСТИНЫ...
Реально, про карб есть, про ГБЦ есть и т.д. и т.п., а про Низ и турбо не нашёл ( изв. если есть, но проморгал )...
P.S. Да и поиск ни чего не дал интересного... Лишь бы прежупреждение дать...

Сообщение отредактировал Zarons - 10.2.2013, 12:18





#4269 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2013, 12:24

Цитата
примерные конфиги, цену и на что расчитывать (средние показатели : л/с, разгон, квотер)

конфиг вообще не показатель мощности, тем более разгона и квотера.
Это все равно что рассуждать, что люди с одинаковыми параметрическими данными, должны жать лежа одинаковый вес(пример).
Цитата
ВОТ ОНИ СЛОВА ИСТИНЫ...

это не истина, это банальное не знание предмета разговора.
+1 сказали: 1
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#4270 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2013, 13:39

Цитата(remix @ 10.2.2013, 13:24) *

конфиг вообще не показатель мощности, тем более разгона и квотера.
Это все равно что рассуждать, что люди с одинаковыми параметрическими данными, должны жать лежа одинаковый вес(пример).

это не истина, это банальное не знание предмета разговора.

С чего бы это? к примеру сток приоры едут примерно одинаково, так же и остальные авто. (попадаются очень редкие экземпляры которые едут заметно лучше остальных но это скорее определенное сочетание которое повторить при обычном ремонте не получится.)
К примеру сток 1.6 ваз имеют примерно одинаковую мощность (+- 3-5%)
Так же и с нестандартом, глупо ожидать к примеру 200лс с сток 1.6 и сток валом, правильно? а вот к примеру повышение степени, замена вала, настройка даст примерно +20лс к стоку, тоже правильно? или из-за каких то мифических секретов совершенно одинаковые конфиги будут иметь разную мощность в 50% ??

Если вы так хорошо знаете предмет разговора пожалуйста изложите свои критерии по которым можно будет ориентироваться.
При одинаковой мощности и сток весе авто разгон будет примерно одинаковый.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#4271 Kulia

Kulia

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 94 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2013, 19:50

Цитата(Kent12 @ 10.2.2013, 13:39) *

С чего бы это? к примеру сток приоры едут примерно одинаково, так же и остальные авто. (попадаются очень редкие экземпляры которые едут заметно лучше остальных но это скорее определенное сочетание которое повторить при обычном ремонте не получится.)
К примеру сток 1.6 ваз имеют примерно одинаковую мощность (+- 3-5%)
Так же и с нестандартом, глупо ожидать к примеру 200лс с сток 1.6 и сток валом, правильно? а вот к примеру повышение степени, замена вала, настройка даст примерно +20лс к стоку, тоже правильно? или из-за каких то мифических секретов совершенно одинаковые конфиги будут иметь разную мощность в 50% ??

Если вы так хорошо знаете предмет разговора пожалуйста изложите свои критерии по которым можно будет ориентироваться.
При одинаковой мощности и сток весе авто разгон будет примерно одинаковый.

Но вопрос был конкретно про конфиг. низа(на сколько я понял).Конфиг низа формируеться от высоты блока и желаемого обьма.На форуме есть тема "геометрия двигатилей"там описаны почти все размеры.Подбираешь что потходит и собираешь.А л.с. зависят от ГБЦ при равном обьеме.На атме при одинаковой ГБЦ увиличение обьема =увиличение л/с.И помоему описать все конфинги,и еще с л/с просто не реально.





#4272 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2013, 20:32

Нафиг плагиат плодить) Да еще и время на создание шапки тратить своё. ИМХО никто не напишет)
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#4273 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2013, 10:12

Собрался переходить на шеснарь. Гбц досталась без клапанной крышки. Есть заготовка (10 мм дюраль) под плоскую крышку. В принципе сварка и остальная обработка не проблема, только я хз, как там сооружать систему маслоотделения. В поиске находил лишь продажу готовых крышек.
Посоветуйте, что нужно сделать для установки плоской крышки на околостоковый двиг?
71/133.32/83



#4274 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2013, 12:58

Неужели новая крышка дороже такой возни??? Разборок рядом нет?





#4275 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2013, 13:22

Цитата(nicexxx @ 11.2.2013, 13:58) *

Неужели новая крышка дороже такой возни??? Разборок рядом нет?

Такж материал есть smile.gif И есть чем варить и сверлить.
К тому же возможность установки интересного реса никто не отменяет, мало ли что подвернется smile.gif

Сообщение отредактировал Икс01 - 11.2.2013, 13:26
71/133.32/83



#4276 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2013, 1:46

Срочно нужен совет. Предложили немного пиленую голову 16в за копейки (за день на столько заправляюсь). Но есть косяки (вмятины) на поверхности где прокладка ложится
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Стоит ли её брать? И вообще возможен ремонт её? Один человек занимающийся тюнингом с моего города говорит аргоном нельзя варить. Как быть? Что делать?
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#4277 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 840 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2013, 6:32

Цитата(AutoDestracktor @ 12.2.2013, 4:46) *

Срочно нужен совет. Предложили немного пиленую голову 16в за копейки (за день на столько заправляюсь). Но есть косяки (вмятины) на поверхности где прокладка ложится
Стоит ли её брать? И вообще возможен ремонт её? Один человек занимающийся тюнингом с моего города говорит аргоном нельзя варить. Как быть? Что делать?

Надо прокладку приложить и все ясно станет. Сильно стремный только один косяк увидел, может фрезернуть получится...
+1 сказали: 1
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#4278 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2013, 8:22

не получится дак наварить и фрезернуть
+1 сказали: 2





#4279 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2013, 8:47

бери, ремонтопригодна она, если за муку
+1 сказали: 1
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#4280 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2013, 10:08

Там фрезеровать около 1мм. Многовато...






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)