Сообщение добавлено 10.2.2013, 0:51
Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.
Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45
#4261 overdriver
#4262 EDDi1985
Сообщение добавлено 10.2.2013, 1:01
такой конский расход еще и на инже, надо инж копать что то в нем не так
Чего там копать то свечи чистые белого матового цвета ... я проверялся на диагности подключали 2 раза весной и летов ксё в норме загание смесь и т.д
Тут что то говорили что дороботаь мотор можно чтоб жрал по меньше может у кого какие советы есть ? как тоже в той статье сделали расход 4 литра на сотню
Сообщение отредактировал EDDi1985 - 10.2.2013, 1:04
#4263 AccorD
Сообщение добавлено 10.2.2013, 1:04
И проверить не закусывают ли тормоза , что со сходом развалом , редуктором и т.п. Выкинуть лишнее из машины тоже не помешает .
Да и я не стал бы верить всему что говорят . У меня минимум выходило 5.7 литров по трассе , но настраивать я заибался машину
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#4264 EDDi1985
Сообщение добавлено 10.2.2013, 1:15
EDDi1985, поднять СЖ , убрать огрехи сборки , настроить онлайн хорошенько , подобрать валик может .
И проверить не закусывают ли тормоза , что со сходом развалом , редуктором и т.п. Выкинуть лишнее из машины тоже не помешает .
Да и я не стал бы верить всему что говорят . У меня минимум выходило 5.7 литров по трассе , но настраивать я заибался машину
а если редуктор с 3.9 поменять на 4.3 мотор 2106 1.6 л при той же спокойной манере езды расход межет стать меньше ведь с редуктором 4.3 машине легче разгонятся ? а основной расход приходится на разгон ! я всё равно стараюсь более 90 ...110 км/ч не ездить .
Сообщение отредактировал EDDi1985 - 10.2.2013, 1:17
#4265 AccorD
Сообщение добавлено 10.2.2013, 1:22
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#4266 overdriver
Сообщение добавлено 10.2.2013, 9:39
Сообщение отредактировал overdriver - 10.2.2013, 9:40
#4267 Kulia
Сообщение добавлено 10.2.2013, 12:11
а если редуктор с 3.9 поменять на 4.3 мотор 2106 1.6 л при той же спокойной манере езды расход межет стать меньше ведь с редуктором 4.3 машине легче разгонятся ? а основной расход приходится на разгон ! я всё равно стараюсь более 90 ...110 км/ч не ездить .
Не всегда маленькая скорость и маленькие обороты,дают экономию.Я работаю дальнобойщиком и когда ездил на МАНе то экономичная скорость была 70-75км/ч,а на ВОЛЬВО 85-90.Да и есче парадокс загружиная фура на много экономичней чем пустая,энерция на много больше.
Так быть может и тебе стоит поменять скоростной режим.Ну и онлайн отстроить под низа 100% нужно.Ну и низкие обороты под нагрузкой дают больше расход чем обороты по выше но на легке.
По поваду пары,вчера друг поставил 4.7 это пипец 5передача 70км/ч и обороты 3600т.)))
#4268 Zar020981
Сообщение добавлено 10.2.2013, 12:17
Реально, про карб есть, про ГБЦ есть и т.д. и т.п., а про Низ и турбо не нашёл ( изв. если есть, но проморгал )...
P.S. Да и поиск ни чего не дал интересного... Лишь бы прежупреждение дать...
Сообщение отредактировал Zarons - 10.2.2013, 12:18
#4269 remix
Сообщение добавлено 10.2.2013, 12:24
конфиг вообще не показатель мощности, тем более разгона и квотера.
Это все равно что рассуждать, что люди с одинаковыми параметрическими данными, должны жать лежа одинаковый вес(пример).
это не истина, это банальное не знание предмета разговора.
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!
Особо опасен на Drive2.ru
#4270 Kent12
Сообщение добавлено 10.2.2013, 13:39
конфиг вообще не показатель мощности, тем более разгона и квотера.
Это все равно что рассуждать, что люди с одинаковыми параметрическими данными, должны жать лежа одинаковый вес(пример).
это не истина, это банальное не знание предмета разговора.
С чего бы это? к примеру сток приоры едут примерно одинаково, так же и остальные авто. (попадаются очень редкие экземпляры которые едут заметно лучше остальных но это скорее определенное сочетание которое повторить при обычном ремонте не получится.)
К примеру сток 1.6 ваз имеют примерно одинаковую мощность (+- 3-5%)
Так же и с нестандартом, глупо ожидать к примеру 200лс с сток 1.6 и сток валом, правильно? а вот к примеру повышение степени, замена вала, настройка даст примерно +20лс к стоку, тоже правильно? или из-за каких то мифических секретов совершенно одинаковые конфиги будут иметь разную мощность в 50% ??
Если вы так хорошо знаете предмет разговора пожалуйста изложите свои критерии по которым можно будет ориентироваться.
При одинаковой мощности и сток весе авто разгон будет примерно одинаковый.
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150
#4271 Kulia
Сообщение добавлено 10.2.2013, 19:50
С чего бы это? к примеру сток приоры едут примерно одинаково, так же и остальные авто. (попадаются очень редкие экземпляры которые едут заметно лучше остальных но это скорее определенное сочетание которое повторить при обычном ремонте не получится.)
К примеру сток 1.6 ваз имеют примерно одинаковую мощность (+- 3-5%)
Так же и с нестандартом, глупо ожидать к примеру 200лс с сток 1.6 и сток валом, правильно? а вот к примеру повышение степени, замена вала, настройка даст примерно +20лс к стоку, тоже правильно? или из-за каких то мифических секретов совершенно одинаковые конфиги будут иметь разную мощность в 50% ??
Если вы так хорошо знаете предмет разговора пожалуйста изложите свои критерии по которым можно будет ориентироваться.
При одинаковой мощности и сток весе авто разгон будет примерно одинаковый.
Но вопрос был конкретно про конфиг. низа(на сколько я понял).Конфиг низа формируеться от высоты блока и желаемого обьма.На форуме есть тема "геометрия двигатилей"там описаны почти все размеры.Подбираешь что потходит и собираешь.А л.с. зависят от ГБЦ при равном обьеме.На атме при одинаковой ГБЦ увиличение обьема =увиличение л/с.И помоему описать все конфинги,и еще с л/с просто не реально.
#4272 Aheadin
Сообщение добавлено 10.2.2013, 20:32
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#4273 Икс01
Сообщение добавлено 11.2.2013, 10:12
Посоветуйте, что нужно сделать для установки плоской крышки на околостоковый двиг?
#4275 Икс01
Сообщение добавлено 11.2.2013, 13:22
Неужели новая крышка дороже такой возни??? Разборок рядом нет?
Такж материал есть И есть чем варить и сверлить.
К тому же возможность установки интересного реса никто не отменяет, мало ли что подвернется
Сообщение отредактировал Икс01 - 11.2.2013, 13:26
#4276 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 12.2.2013, 1:46
Стоит ли её брать? И вообще возможен ремонт её? Один человек занимающийся тюнингом с моего города говорит аргоном нельзя варить. Как быть? Что делать?
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#4277 Classic2106
Сообщение добавлено 12.2.2013, 6:32
Срочно нужен совет. Предложили немного пиленую голову 16в за копейки (за день на столько заправляюсь). Но есть косяки (вмятины) на поверхности где прокладка ложится
Стоит ли её брать? И вообще возможен ремонт её? Один человек занимающийся тюнингом с моего города говорит аргоном нельзя варить. Как быть? Что делать?
Надо прокладку приложить и все ясно станет. Сильно стремный только один косяк увидел, может фрезернуть получится...
#4279 overdriver
Сообщение добавлено 12.2.2013, 8:47
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)