Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4301 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2013, 22:34

CLASSIC2106, продавить гидрики, стоящие на собранной ГБЦ, отвёрткой пробовал? Ход плунжеров есть?





#4302 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 840 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2013, 22:36

Цитата(nicexxx @ 19.2.2013, 1:34) *

CLASSIC2106, продавить гидрики, стоящие на собранной ГБЦ, отвёрткой пробовал? Ход плунжеров есть?

Они в самом нижнем положении.Калапана то ходят прилично. Может рокеры палевные?
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#4303 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2013, 22:41

Classic2106, Поршень в НМТ чтобы клапаны закрыты были(распред на месте), в свечное отверстие шланг с сжатым воздухом и слушать откуда шипеть будет. Можно скрутить дроссель и приемную трубу чтоб не ошибиться.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#4304 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 840 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2013, 22:49

Цитата(D.E.M.O.N @ 19.2.2013, 1:41) *

Classic2106, Поршень в НМТ чтобы клапаны закрыты были(распред на месте), в свечное отверстие шланг с сжатым воздухом и слушать откуда шипеть будет. Можно скрутить дроссель и приемную трубу чтоб не ошибиться.

завтра может попробую, рес уже снят.
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#4305 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2013, 22:57

Цитата(Classic2106 @ 18.2.2013, 22:36) *

Они в самом нижнем положении.Клапана то ходят прилично. Может рокеры палевные?

При ВМТ такта сжатия плунжеры ГК должны! иметь ход вниз при продавливании не менее 1мм.

Сообщение отредактировал nicexxx - 18.2.2013, 22:57





#4306 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 840 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2013, 23:00

Цитата(nicexxx @ 19.2.2013, 1:57) *

При ВМТ такта сжатия плунжеры ГК должны! иметь ход вниз при продавливании не менее 1мм.

проверю
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#4307 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2013, 23:26

Classic2106,
При мне в шевике меняли колпаки и ещё что-то - как заводили отдельная тема))). Короче через полчаса баг исчез сам, метки как ты и описал ставили, пришлось акб пусковым кормить).
Потом зашуршало - хозяин был доволен).





#4308 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2013, 23:32

Мужики, тысяч 11 назад поставил шестерню разрезную, а цепь сцуко уже растянулась, менять надо. остальные 2 шестерни заменю, а что делать с разрезной?? Про выработку не знаю, не вскрывал еще. Неужели тоже менять? bu.gif
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#4309 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2013, 23:40

Цитата(Tuman053 @ 19.2.2013, 0:32) *

Мужики, тысяч 11 назад поставил шестерню разрезную, а цепь сцуко уже растянулась, менять надо. остальные 2 шестерни заменю, а что делать с разрезной?? Про выработку не знаю, не вскрывал еще. Неужели тоже менять? bu.gif

Тут люди по шесть лет на растянутых ездют)), на однорядке. Планируют поменять только привод ва и на разрезную перейти от окб - а тут такая паника...





#4310 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2013, 23:47

1861cc, просто уже на натяжитель втулка с воздухана карбового надета, думаю надо менять ad.gif
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#4311 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2013, 1:03

Цитата(Tuman053 @ 19.2.2013, 0:47) *

1861cc, просто уже на натяжитель втулка с воздухана карбового надета, думаю надо менять ad.gif

Дык и поменяй цепь, это то само собой при таком раскладе)).
Спасибо сказали: 1





#4312 Kulia

Kulia

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 94 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2013, 1:36

Цитата(Classic2106 @ 19.2.2013, 0:00) *

проверю

А РВ не меняли?А то мне попадалась постель ниже на 1.5мм,ели отстроился.





#4313 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 840 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2013, 7:42

Цитата(Kulia @ 19.2.2013, 4:36) *

А РВ не меняли?А то мне попадалась постель ниже на 1.5мм,ели отстроился.

Меняли все, кроме блока, колена и самой ГБЦ.
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#4314 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2013, 8:38

парни кто на 16v гоняет подскажите. хочу всбодрить гранту жены, авто с акпп, так что больше интересует момент а не макс. мощность. Есть какие нибудь проверенные конфиги?
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#4315 denis21

denis21

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2013, 9:01

Цитата(Classic2106 @ 18.2.2013, 22:53) *

Мужики подскажите, что за херня...

Откапиталил ШевиНива мотор, заменил ВСЕ! расточка и т.д.

Метки ставил так, метка колена напротив датчика, метка распреда(маленькая точка, точно не спутал с отверстием крепления метки для датчика распреда). Короче нет компрессии в1,2,4 цилиндрах, в 3 цилиндре 10!

Гидрики новые, после первого замера снял и спустил аккуратно в тисках. Вообще ХЗ что делать. Если ничего не подскажете завтра ради эксперимента поставлю болты и замерию компрессию.

Про некчемность гидриков полемику не разводить.

Собрал уже третий мотор такой, и только первый с таким гемороем. Два предидущих запустились с подоборота. Мой с Б.У. гидрами(спущенными) прокоцал секунду и работает уже 10 тыс.км, и второй с новыми неспущенными запустился без проблем.

Что за хрень???

Заранее благоарен.

Была такая проблема когда свой двиг собирал, только компрессии не было в двух цилиндрах. Причиной были новые рокера, брал нового образца, они оказались все кривые. Поставил старые и во всехсилиндрах по 14 очков. Качество новых запчастей! bh.gif





#4316 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2013, 10:15

А на разные сферы внимание обратил?
+1 сказали: 1





#4317 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 840 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2013, 11:02

Цитата(denis21 @ 19.2.2013, 12:01) *

Была такая проблема когда свой двиг собирал, только компрессии не было в двух цилиндрах. Причиной были новые рокера, брал нового образца, они оказались все кривые. Поставил старые и во всехсилиндрах по 14 очков. Качество новых запчастей! bh.gif

Рокера старого образца. Насколько кривые буду смотреть вечером.



Сейчас пробовал подольше помаслать, поставив пусковое. Хрена с два!
1,2,4-0 bar
3-10 bar

Буду снимать распред, мерять все, рокера смотреть.

Гидрики стоят в упор вниз, и на 3 цилиндре тоже. Имхо грешат рокера, либо вал(постель или диаметр базы).


Кстати по поводу рокеров. Продаван усирался что на шевике есть два типа, нового и старого образца, и те что старого НЕ ОТ КЛАССИКИ ag.gif

п.с. Взял те что посоветовал продаван, типа старого образца шеви)

Сообщение отредактировал Classic2106 - 19.2.2013, 11:04
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#4318 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2013, 11:25

Парни. А можжно как-нибудь легко и быстро выставить грм на 16в моторе, не имея переднего пластикивого кожуха, на котором метки распредвалов?
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#4319 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2013, 12:26

Цитата(Classic2106 @ 18.2.2013, 22:53) *



Метки ставил так, метка колена напротив датчика, метка распреда(маленькая точка, точно не спутал с отверстием крепления метки для датчика распреда). Короче нет компрессии в1,2,4 цилиндрах, в 3 цилиндре 10!
Что за хрень???

Заранее благоарен.

Ясно что не держат клопы.
Метка должна быть строго вертикально (именно метка на шкиве) как самый печальный вариант загнуло клопы, выкрутить свечи и будет видно. да и по высоте клапана можно понять что не так.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#4320 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 840 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2013, 12:38

Цитата(Kent12 @ 19.2.2013, 15:26) *

Ясно что не держат клопы.
Метка должна быть строго вертикально (именно метка на шкиве) как самый печальный вариант загнуло клопы, выкрутить свечи и будет видно. да и по высоте клапана можно понять что не так.

Со шниво шкивом, должна быть напротив датчика. Или 19 зуб после пропуска.

по клапанам посмотрю вечером.

Сообщение отредактировал Classic2106 - 19.2.2013, 12:40
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)