Сообщение добавлено 18.2.2013, 22:34
Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.
Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45
#4302 Classic2106
Сообщение добавлено 18.2.2013, 22:36
CLASSIC2106, продавить гидрики, стоящие на собранной ГБЦ, отвёрткой пробовал? Ход плунжеров есть?
Они в самом нижнем положении.Калапана то ходят прилично. Может рокеры палевные?
#4303 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 18.2.2013, 22:41
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#4304 Classic2106
Сообщение добавлено 18.2.2013, 22:49
Classic2106, Поршень в НМТ чтобы клапаны закрыты были(распред на месте), в свечное отверстие шланг с сжатым воздухом и слушать откуда шипеть будет. Можно скрутить дроссель и приемную трубу чтоб не ошибиться.
завтра может попробую, рес уже снят.
#4306 Classic2106
Сообщение добавлено 18.2.2013, 23:00
При ВМТ такта сжатия плунжеры ГК должны! иметь ход вниз при продавливании не менее 1мм.
проверю
#4308 Tuman053
Сообщение добавлено 18.2.2013, 23:32
#4309 1861cc
Сообщение добавлено 18.2.2013, 23:40
Мужики, тысяч 11 назад поставил шестерню разрезную, а цепь сцуко уже растянулась, менять надо. остальные 2 шестерни заменю, а что делать с разрезной?? Про выработку не знаю, не вскрывал еще. Неужели тоже менять?
Тут люди по шесть лет на растянутых ездют)), на однорядке. Планируют поменять только привод ва и на разрезную перейти от окб - а тут такая паника...
#4313 Classic2106
Сообщение добавлено 19.2.2013, 7:42
А РВ не меняли?А то мне попадалась постель ниже на 1.5мм,ели отстроился.
Меняли все, кроме блока, колена и самой ГБЦ.
#4314 Dima1982
Сообщение добавлено 19.2.2013, 8:38
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)
#4315 denis21
Сообщение добавлено 19.2.2013, 9:01
Мужики подскажите, что за херня...
Откапиталил ШевиНива мотор, заменил ВСЕ! расточка и т.д.
Метки ставил так, метка колена напротив датчика, метка распреда(маленькая точка, точно не спутал с отверстием крепления метки для датчика распреда). Короче нет компрессии в1,2,4 цилиндрах, в 3 цилиндре 10!
Гидрики новые, после первого замера снял и спустил аккуратно в тисках. Вообще ХЗ что делать. Если ничего не подскажете завтра ради эксперимента поставлю болты и замерию компрессию.
Про некчемность гидриков полемику не разводить.
Собрал уже третий мотор такой, и только первый с таким гемороем. Два предидущих запустились с подоборота. Мой с Б.У. гидрами(спущенными) прокоцал секунду и работает уже 10 тыс.км, и второй с новыми неспущенными запустился без проблем.
Что за хрень???
Заранее благоарен.
Была такая проблема когда свой двиг собирал, только компрессии не было в двух цилиндрах. Причиной были новые рокера, брал нового образца, они оказались все кривые. Поставил старые и во всехсилиндрах по 14 очков. Качество новых запчастей!
#4317 Classic2106
Сообщение добавлено 19.2.2013, 11:02
Была такая проблема когда свой двиг собирал, только компрессии не было в двух цилиндрах. Причиной были новые рокера, брал нового образца, они оказались все кривые. Поставил старые и во всехсилиндрах по 14 очков. Качество новых запчастей!
Рокера старого образца. Насколько кривые буду смотреть вечером.
Сейчас пробовал подольше помаслать, поставив пусковое. Хрена с два!
1,2,4-0 bar
3-10 bar
Буду снимать распред, мерять все, рокера смотреть.
Гидрики стоят в упор вниз, и на 3 цилиндре тоже. Имхо грешат рокера, либо вал(постель или диаметр базы).
Кстати по поводу рокеров. Продаван усирался что на шевике есть два типа, нового и старого образца, и те что старого НЕ ОТ КЛАССИКИ
п.с. Взял те что посоветовал продаван, типа старого образца шеви)
Сообщение отредактировал Classic2106 - 19.2.2013, 11:04
#4318 Aheadin
Сообщение добавлено 19.2.2013, 11:25
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#4319 Kent12
Сообщение добавлено 19.2.2013, 12:26
Метки ставил так, метка колена напротив датчика, метка распреда(маленькая точка, точно не спутал с отверстием крепления метки для датчика распреда). Короче нет компрессии в1,2,4 цилиндрах, в 3 цилиндре 10!
Что за хрень???
Заранее благоарен.
Ясно что не держат клопы.
Метка должна быть строго вертикально (именно метка на шкиве) как самый печальный вариант загнуло клопы, выкрутить свечи и будет видно. да и по высоте клапана можно понять что не так.
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150
#4320 Classic2106
Сообщение добавлено 19.2.2013, 12:38
Ясно что не держат клопы.
Метка должна быть строго вертикально (именно метка на шкиве) как самый печальный вариант загнуло клопы, выкрутить свечи и будет видно. да и по высоте клапана можно понять что не так.
Со шниво шкивом, должна быть напротив датчика. Или 19 зуб после пропуска.
по клапанам посмотрю вечером.
Сообщение отредактировал Classic2106 - 19.2.2013, 12:40
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)