Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4341 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 840 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2013, 20:53

Цитата(Tuman053 @ 22.2.2013, 15:13) *

На турбобазаре про 2 со стороны маховика пишут. Как его ставить?

на зп тазе пох, кроме дизеля....на пп из за метки


Блеать как меня заипал этот Шевик....Компрессия везде по 12, свечи новые уже 2й комплект, ДМРВ в состоянии покоя 1,001, дпдз около 0,5....На ХХ может ровно работать и то не всегда, резко газ даешь провал и на 3х цилиндрах набирает обороты....ехать вообще не возможно...катушку другую подкидывал..ДПКВ тоже..когда собирал глянул форсы, вроде не текут и бызгают более менее...Насос качает 2 кгс, вместо 3.8, но я под капоптом прям подкинул другой, который считай в упор качает 4,5-5,0 них уя НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ.

Что за гемор? Может все таки форсы мозг епут? Пробег за 200 тыков. Когда загонял машина аналогично вела себя(до капиталки).

Сообщение отредактировал Classic2106 - 23.2.2013, 7:32
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#4342 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 840 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2013, 13:16

Напишу новый ответ, так как и так утром вчерашний дописывал...

Короче погуглив узнал что вариантов такого поведения навалом....

Т.к. пробег большой и ездил на полудохлом моторе хозяин давненько, думаю каталик мертв наглухо....Давление в 2 кгс в топливной тоже думаю не от хорошей жизни еще родного бензонасоса, форсы поменять чуть дороже чем чистить(они тоже родные и не разу не чищены).

п.с. Хозяин уточнил пробег ближе к 300000 км.

Завтра все это исправим, надеюсь поможет.

А сегодня всех с праздником! Особенно тех кто служил или служит в армии!

Сообщение отредактировал Classic2106 - 23.2.2013, 13:17
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#4343 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2013, 16:18

Classic2106, мой форсы, меняй насос и проверить бы осциллом искру.
+1 сказали: 1
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#4344 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2013, 16:38

Какой максимальный подъем клапана можно сделать на двигателе 2112, чтоб остаться с не загнутыми клапанами при обрыве ремня?

Поршня 124 сток, церковки не увеличены
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#4345 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2013, 18:00

Classic2106, А фильтр топливный как поживает?
Ну и мой вопрос. Есть голова, один клапан просажен относительно других на миллиметр-полтора. Что лучше: остальные тоже просадить на такую же величину, оставить так или все же поменять седло? Последним очень не хочу заниматься.

nicexxx, когда искал про эти полукольца, нашел на турбобазаре тему, что при двойной корзине очень быстро кончается полукольцо, которое со стороны маховика. На что был дан совет установить два полукольца со стороны маховика. Как поставить второе??
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#4346 Evgenie

Evgenie

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 216 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2013, 18:57

Цитата(S@nek @ 23.2.2013, 17:38) *

Какой максимальный подъем клапана можно сделать на двигателе 2112, чтоб остаться с не загнутыми клапанами при обрыве ремня?

Поршня 124 сток, церковки не увеличены

имеешь ввиду какие перекрытия можно выставить?
21074 82x80 СЖ 10.2 1690см3 Кент1 Стольникова Я7.2



#4347 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2013, 20:02

Цитата(Tuman053 @ 23.2.2013, 18:00) *



nicexxx, когда искал про эти полукольца, нашел на турбобазаре тему, что при двойной корзине очень быстро кончается полукольцо, которое со стороны маховика. На что был дан совет установить два полукольца со стороны маховика. Как поставить второе??

Осевой люфт КВ более 0,5мм плохо. Либо я тупой, но на кой ляд 2! кольца ставить? Что одно стешется, что два - в чём прикол? При превышении износа более глубины канавы кольцо провернёт на 100,1%. Где-то фуфлом пахнет...





#4348 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2013, 22:12

Цитата(nicexxx @ 23.2.2013, 21:02) *

Осевой люфт КВ более 0,5мм плохо. Либо я тупой, но на кой ляд 2! кольца ставить? Что одно стешется, что два - в чём прикол? При превышении износа более глубины канавы кольцо провернёт на 100,1%. Где-то фуфлом пахнет...

Все немного сложнее центральный бугель доработан под толстые полукольца, колец будет два!
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#4349 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2013, 22:27

Два кольца на разных бугелях со стороны маховика?





#4350 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2013, 22:33

Цитата(nicexxx @ 23.2.2013, 23:27) *

Два кольца на разных бугелях со стороны маховика?

Да, Я понял что так.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#4351 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2013, 0:54

nicexxx,
Цитата
Два кольца на разных бугелях со стороны маховика?

Привалочную плоскость колена тоже надо шлифануть под дополнительное упорное кольцо.
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#4352 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2013, 8:05

Это как раз понятно.





#4353 stremnyi

stremnyi

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2013, 8:32

Парни, поделитесь опытом как меняются втулки поросенка!
Двигатель 2105, 79,4*80мм, СЖ 10, 24*26 солекс, эстонец+, р1, ГП 4,1.

Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61



#4354 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2013, 9:44

ой блин я как то наблюдал в мастерской рассточной проще им денежку дать, выбивают поросенка потом вкручивают что то типа развертки втулка цепляется за за нее и вытаскивается следом забивается новая втулка тут же разворачивается и вставляется новый поросенок, на все про все меньше минуты, был очень поражен скоростью
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#4355 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2013, 9:48

Развёртка и две выколотки. Всё продаётся.





#4356 stremnyi

stremnyi

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2013, 9:49

overdriver, просто обращался в контору, где занимаються блоками и коленвалами, сказали что не делают такого, боюсь что придется делать самому.
Двигатель 2105, 79,4*80мм, СЖ 10, 24*26 солекс, эстонец+, р1, ГП 4,1.

Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61



#4357 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2013, 12:18

странно у нас когда блок на рассточку приносишь порося тут же меняют за это даже деньги не берутся
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#4358 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 840 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2013, 12:32

Цитата(Kent12 @ 24.2.2013, 1:12) *

на тазовском дизеле стоит 4 полукольца...
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#4359 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2013, 13:32

nicexxx,
Цитата
Развёртка и две выколотки. Всё продаётся.


И стит ли это брать для разового пользования?

Зарабатывать на этом? Так для этого надо иметь практику.
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#4360 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 840 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2013, 14:05

Цитата(w-126 @ 24.2.2013, 16:32) *

nicexxx,

И стит ли это брать для разового пользования?

Зарабатывать на этом? Так для этого надо иметь практику.

там все очень просто
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)