Сообщение добавлено 25.2.2013, 23:05
Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.
Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45
#4382 Серж_2105
Сообщение добавлено 25.2.2013, 23:09
#4383 AccorD
Сообщение добавлено 25.2.2013, 23:33
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#4384 cip
Сообщение добавлено 25.2.2013, 23:50
Сообщение отредактировал cip - 25.2.2013, 23:51
#4385 AccorD
Сообщение добавлено 25.2.2013, 23:51
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#4389 NiTiX
Сообщение добавлено 26.2.2013, 1:41
Может затачивал не так...
Скинешь как заточить?)))
п.с. 230 гривен хочет за голову, 900 рублей.
#4391 Classic2106
Сообщение добавлено 26.2.2013, 7:23
Поменял насос, так как старый едва 2 кгс давил....попробовал завести...ни одной вспышки, при том что на улице всего -25 градусов...А на улице менять форсунки и топливный фильтр, та еще романтика...
Пока отец прогревал свечи газовой горелкой, решил поменять уже купленые ВВ провода(стояли почти новые Карген вроде, отечественные), заглянув в торец свечного колпачка окуел, два провода пробиты(там чернота) при том что на ХХ работала идеально, ладно дальше, сменил провода вкрутил еще горячие свечи и ключ на старт, завелась как говорится с полпинка)), пока грелась решил повнимательнее глянуть старые провода, пробитыми оказались, внимание!, 1 и 3 Тогда то я и понял причину такого поведения...
При нажатии на газ смесь обогощается и искре проще проити по проторенной дорожке, а не через зазор в свече, но так как искра в цилиндры подается парно, то пропадала она сразу в 2 цилиндрах и а так как пробиты 1-3, то пропадала во всех....Аминь....
Потом загнал в гараж поменял топливный и воздушный фильтр, форсунки и ДФ(он развалился в руках когда начал его снимать).
Всем спасибо дельные советы были, да и сам склонялся к системе зажигания.
#4396 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 27.2.2013, 0:53
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#4398 Нальчик
Сообщение добавлено 28.2.2013, 0:17
гбц от 1.3 (зубило) на 1.5 мотор подойдёт? хватит чтоб ремень натянулся не пересверливая отверстие под шпильку?
Пойдет, но учти, там клапана меньше диаметром.
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07
#4399 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 28.2.2013, 3:05
Пойдет, но учти, там клапана меньше диаметром.
в курсе, поэтому только про шпильку и уточнил
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)