Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#441 VRC

VRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 274 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2007, 18:45

VRC, у каких форумчан моторы с мокрой гильзой?
Непомню.помню одно,кто-то гдето в какой то теме описывал
[b]КУПЛЮ КОВШ Б/У И НЕДОРОГО!!![/b][size=7]
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ



#442 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2007, 19:22

VRC, то что описывали, то фигня.
Такие моторы много не ходят и достовляют много гемора.





#443 gibrid-55

gibrid-55

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2007, 18:09

Мужики ктонибудь знает что за коленвал с маркировкой 2108-1005020.
Достолся даром сказал нестандартный, а какой не знает.





#444 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2007, 20:00

Подскажите пожалуйста компрессионую высоту 21083 поршня и 21213 поршня.... И еще, на какую максимальную величину, без петери прочности, можно фрезировать 213 поршень. Заранее благодарен.
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#445 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2007, 20:35

Zhidovinov, компрессионная высота одинаковая - 37,9
фрезеровали на 5мм, помоему
Excuses are like assholes: everybody's got one



#446 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2007, 20:37

Zhidovinov, лучше 2110 возьми. Нивский больше 2мм я бы не рискнул, хотя мяса там много.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#447 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2007, 20:39

RXO, чем они лучше?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#448 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2007, 20:44

Pugnator, там с конвейера уже проточки под клапана из серии "мама не горюй" smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#449 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2007, 20:54

RXO, СЖ штука тонкая, все равно дорабатывать
Excuses are like assholes: everybody's got one



#450 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2007, 20:59

я на 21083 (колено 71 мм) мотор буду ставить коленвал от калины (колено 75,6 мм) Поршня со смещенным пальцем на 2,3 мм покупать нет желания (просят за них 3500), думаю отфрезеровать либо 21083/2110 либо 213, просто слышал что у 213 более толстое днище поршня. Так какую поршневую выбрать для фрезеровки?
З.Ы. Сначало думал строить мотор на 129 шатуне (покупал еще для классики) но там поршневая вообще не бюджетная (около 7000р) не считая колец и пальцев...
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#451 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2007, 21:01

Pugnator, СЖ можно фрезеровкой блока еще поднять. Это уже из серии больше пилить нечего. И то больше СЖ10,5 уже трудно добиваться.
Zhidovinov если под сток клапана, то бери 2110 поршня и не надо ничего точить.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#452 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2007, 21:35

RXO ты похоже меня немножко не понял, я буду ставить коленвал с увеличенным радиусрм кривошипа (на 2,3мм), так вот чтобы поршень не вылез из блока, и не уперся в ГБЦ, мне надо будет его отфрезеровать на те самые 2,3 мм. меня интересут что предпочтительнее для фрезеровки. 21083/2110 ил 21213 поршень? Где днище толще?
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#453 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2007, 23:46

Лучше 213-е брать, там днище толще. На них турбомоторы строят, даже на фрезерованных.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#454 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2007, 0:13

Samael 2,3 мм это не опасная глубина для фрезерования?
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#455 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2007, 0:16

Zhidovinov, фрезеровал на 4мм 21213. все ок.

Там сами цековки уходят на 2мм, так что 2мм это фигня для них
Excuses are like assholes: everybody's got one



#456 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2007, 6:07

Цитата(Zhidovinov @ 14.6.2007, 1:13) *

Samael 2,3 мм это не опасная глубина для фрезерования?

Не забывай про то, что выемки под клапана должны быть не менее стандартных после фрезеровки,
т.е. после фрезеровки поршня также нужно углублять цековки на ту же величину.
У 21083 поршня глубина выемки 6,54 мм
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#457 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2007, 8:11

Цитата
фрезеровал на 4мм 21213. все ок.

если мне не изменяет памать, то расстояние до верхнего кольца у поршня находится на таком же расстоянии
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#458 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2007, 8:34

RXO, НАМНОООООООГО дальше. 2.3мм - глубина стоковых цековок, суммарная глубина получилась 4мм Моторкрафт фрезеровал 21213 на 5мм, кажется. мотор 358сил/
Хотя верить всему не стоит. больше важен собственный опыт. никто и никогда всего не расскажет. так ведь? wink.gif
NB: Глубина выемки в поршнях 21213 около 5-6мм
Excuses are like assholes: everybody's got one



#459 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2007, 18:50

Цитата(RXO @ 15.6.2007, 9:11) *

если мне не изменяет памать, то расстояние до верхнего кольца у поршня находится на таком же расстоянии

у 21083 поршня расстояние до первого кольца - 7,5 мм
у 21213 - точно не знаю.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#460 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2007, 21:28

Ratkov, стока ж
Excuses are like assholes: everybody's got one




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)