Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4441 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2013, 11:52

Цитата(cip @ 5.3.2013, 8:24) *

AutoDestracktor, Тебе Classic2106, правильно написал. По прошиве глядеть, нужно что б была А205DM53, I205DM53, A205DO54,I205DO54. И будет щастье!

а не наплевать ли какая прошивка? Всё равно перешивать мозги будут

Цитата(Classic2106 @ 5.3.2013, 7:28) *

21124-1411020-32
21124-1411020-31

Только внимательнее, на 7.2+ такие же номера, нужно смотреть еще по прошивке!!!.

а как различить 7.2 и 7.2+ если у них номера одинаковые?
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#4442 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2013, 12:00

AutoDestracktor, Вот по прошивке и различить, если будет A(I)205DP57, то это я 7.2+

Сообщение отредактировал cip - 5.3.2013, 12:01
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#4443 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2013, 12:16

Цитата(cip @ 5.3.2013, 13:00) *

AutoDestracktor, Вот по прошивке и различить, если будет A(I)205DP57, то это я 7.2+

ну а так то по сути какая разница какая прошивка? Всё равно будет перешиваться или всё таки есть разница?
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#4444 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2013, 12:30

AutoDestracktor, Ну что за тяжелые вопросы. Насрать какая прошива будет тобой лится в чистокровный январь любым халявным загрузчиком. Но в + ничего кроме его прошивок не залить, ну точнее на их основе. Там и проц другой. Это как классика, но с мотором от шеснаря, с наружи одно, внутри другое.
Спасибо сказали: 1
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#4445 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2013, 14:20

Цитата(cip @ 5.3.2013, 13:30) *

AutoDestracktor, Ну что за тяжелые вопросы. Насрать какая прошива будет тобой лится в чистокровный январь любым халявным загрузчиком. Но в + ничего кроме его прошивок не залить, ну точнее на их основе. Там и проц другой. Это как классика, но с мотором от шеснаря, с наружи одно, внутри другое.

вот теперь всё стало понятно. просто в чиптюнинге не рублю по этому и задаю тупые вопросы)
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#4446 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2013, 17:01

Как лучше заглушить масляные каналы в коленвале, стандартными заглушками или в канале нарезать резьбу и вкрутить кусочек шпильки на герметик? И обязательно ли нужно ли колено потом балансировать?
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#4447 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2013, 17:52

Резьбу не надо: СТРУЖКА. Балансировка не особо и нужна, если до того она была качественной.





#4448 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2013, 19:32

nicexxx, мотор разобран, промыть не проблема. Насчет балансировки хрен знает, колено одно, маховик другой, а стенда нет.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#4449 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2013, 19:50

Наверное сюда.
Вобщем дали нивку инж бош 7.0 евро2 покатать на время, ну немного полезностей подкинул - дк мёртвый заменил, дд свой с мпсз поставил - ушла ошибка 327ая и "обрыв цепи дк". Чек не горит - стало гораздо лучше). Но..
В общем руки чешуться и не нравится подхват с 3400 до 4 с лишним, а до этого вяленько как-то. Путём гугления и т.д., типа отзывов, "найдена" прошивка M7V20L29sp_m - надо её как-то поставить вместо штатной M7N20V33 без фулфлеша.
Имеем адаптер kwp_win с ком-портом и колодкой диагностики, ну и ноут соответственно. Имеем прошивку(правда скачанную фиг знает с какого ресурса - может есть у кого 100% рабочая?), точнее её калибровочную часть. Так же стойкое желание не делать это на дому, ибо нет к-лайна.
Вопрос - этого набора и провода +, воткнутого на 50ую ногу эбу, по железу хватит и какие требования ещё к этому?
Вопрос 2 - чем шить лучше? Комби, чип или СТР древний может?
Ну и просто рекомендации - первый раз как никак, не хочется блок положить))).





#4450 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2013, 20:15

а резюк переставлять





#4451 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2013, 20:22

Не путай с 7.9.7. На сайтё almisoft.ru в разделе FAQ есть про МР7.0. Посмотри...
Спасибо сказали: 1





#4452 BlackMen

BlackMen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 48 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2013, 2:42

бывалые, подскажите!!! гбц 2112, при разворачивании впускных седел шарообразной фрезой с 26 до 27м, седло немного приподнялось из КС образовалась ступенька, чем это черевато? менять седло? или можно так оставить? вобще почему они вылазят натяг вроде нормальный там должен быть... Заранее спасибо!





#4453 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2013, 8:07

Седло МЕНЯТЬ! Может, большая подача. Одно, или несколько вылезло?
+1 сказали: 1





#4454 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2013, 15:13

Цитата(BlackMen @ 6.3.2013, 3:42) *

бывалые, подскажите!!! гбц 2112, при разворачивании впускных седел шарообразной фрезой с 26 до 27м, седло немного приподнялось из КС образовалась ступенька, чем это черевато? менять седло? или можно так оставить? вобще почему они вылазят натяг вроде нормальный там должен быть... Заранее спасибо!

Седло вылезло потому что шарами ни кто седла не разворачивает, тем более сразу на миллиметр, поменять седло и купить нормальные развертки.
+1 сказали: 1
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#4455 BlackMen

BlackMen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 48 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2013, 18:15

седла вылезли 3 штуки дальше не стали просто поняли что то нездоровое,


А шарами видел много кто седла пилит и ничего, объясните почему же так произошло?





#4456 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2013, 18:36

Цитата(BlackMen @ 6.3.2013, 19:15) *

седла вылезли 3 штуки дальше не стали просто поняли что то нездоровое,
А шарами видел много кто седла пилит и ничего, объясните почему же так произошло?

Потому что твердость режущей кромки шара не на много выше твердости седла, неподходящая форма и вместо того что бы пилить седло, шар клинит в нем и вырывает седло из посадочного места. Седла разворачивать нужно только твердосплавным инструментом с минимальной подачей.
Разворачивать седла нужно после запрессовки новых направляющих, специальными развертками (на фото с лева)
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
+1 сказали: 3
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#4457 gonhik

gonhik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 126 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2013, 22:14

Подскажите плз.
Собираю 1.5 16в турбо.
Возникла дилема: какие поршня выбрать? Естевственно все начнут советовать 21213, но в них нужно делать цековки, столкнувшись с этим я понял что этот тот ещё трабл.. Чертежей в нете не нашел (может у кого есть поделитесь плз), а делать из клапана не вариант вообще.. точность будет никакая...
а что если использовать 21124 поршня, протичив их на токарке, под нужную степень (планируется сж8.0)? имеет ли такой вариант на жизнь?

Сообщение отредактировал gonhik - 6.3.2013, 22:33





#4458 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2013, 22:22

Не видел я поршней 21214...
+1 сказали: 1





#4459 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2013, 22:27

думаю он попутал со 124
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#4460 gonhik

gonhik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 126 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2013, 22:33

да.... бла думал про ниво порши вот и написал с дуру 21214.. 21124 конечно... извиняюсь..






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)