Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4461 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2013, 22:49

Цитата(gonhik @ 6.3.2013, 23:33) *

да.... бла думал про ниво порши вот и написал с дуру 21214.. 21124 конечно... извиняюсь..

а почему не купить уже готовые?
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#4462 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2013, 22:55

gonhik,
Цитата
да.... бла думал про ниво порши вот и написал с дуру 21214.. 21124 конечно... извиняюсь..


Знаю как минимум две машинки со 124м поршнями. Ездят , дуют уже поболее года - полет норм.
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#4463 gonhik

gonhik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 126 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2013, 23:01

Из: Беларусь, Минск
основной трабл.. никто с доставкой заморачиваться не хочет.. а если и беруться за достаку тех же поршней, просят больше чем те поршни стоят.. sad.gif поэтому приходится изобретать из тех вариантов что я могу достать сдесь, у себя.. а это 213 и 124(пока только 82.0 нашёл, мне надо 82.4)
вот пример из 124 поршней

Сообщение отредактировал gonhik - 6.3.2013, 23:06





#4464 Kulia

Kulia

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 94 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2013, 23:09

Цитата(BlackMen @ 6.3.2013, 19:15) *

седла вылезли 3 штуки дальше не стали просто поняли что то нездоровое,
А шарами видел много кто седла пилит и ничего, объясните почему же так произошло?

Если седла еще не ездили то 100% из за этого.





#4465 Kulia

Kulia

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 94 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2013, 23:23

Цитата(gonhik @ 6.3.2013, 23:14) *

Подскажите плз.
Собираю 1.5 16в турбо.
Возникла дилема: какие поршня выбрать? Естевственно все начнут советовать 21213, но в них нужно делать цековки, столкнувшись с этим я понял что этот тот ещё трабл.. Чертежей в нете не нашел (может у кого есть поделитесь плз), а делать из клапана не вариант вообще.. точность будет никакая...
а что если использовать 21124 поршня, протичив их на токарке, под нужную степень (планируется сж8.0)? имеет ли такой вариант на жизнь?

А зачем протачивавть на токарке?Случайно не недоход зделать хочешь?
А если взять 213 поршень и на токарке выточить одну сплошную цековку по кругу,как кольцо?И сж можно будет подогнать.
+1 сказали: 1





#4466 BlackMen

BlackMen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 48 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2013, 4:14

Цитата(Kulia @ 6.3.2013, 23:09) *

Если седла еще не ездили то 100% из за этого.

Седла уже прощли довольно много больше сотни мотор откатал





#4467 gonhik

gonhik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 126 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2013, 15:59

а в поршнях стк 21213 в зеленой коробке, должно быть видно термокомпенсациооное металическое кольцо? а то пересмотрел все 21213 поршня в магазине и ни в одном не увидел его, хотя в 2112 поршнях оно отчетливо видно.. ??





#4468 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2013, 16:22

Цитата(gonhik @ 7.3.2013, 16:59) *

а в поршнях стк 21213 в зеленой коробке, должно быть видно термокомпенсациооное металическое кольцо? а то пересмотрел все 21213 поршня в магазине и ни в одном не увидел его, хотя в 2112 поршнях оно отчетливо видно.. ??

Должно быть, можно попробовать магнитом проверить, хотя точно не уверен что материал магнитится.





#4469 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2013, 16:29

Есть FE = магнит отреагирует.





#4470 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2013, 16:40

Цитата(nicexxx @ 7.3.2013, 17:29) *

Есть FE = магнит отреагирует.

Не всегда, в нержавейке железа много. Но инвар вроде должен магнитится, 36 никеля, остальное железо.





#4471 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2013, 17:38

все сток поршня с инваровой вставкой
имхо проще цековки клапаном зафигачить, делов часа на 2-3
+1 сказали: 2
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#4472 stremnyi

stremnyi

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2013, 20:24

gonhik, заедешь ко мне я тебе все обьясню и покажу.
Двигатель 2105, 79,4*80мм, СЖ 10, 24*26 солекс, эстонец+, р1, ГП 4,1.

Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61



#4473 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2013, 22:05

Цитата(1861cc @ 5.3.2013, 20:50) *

Наверное сюда.
Вобщем дали нивку инж бош 7.0 евро2 покатать на время, ну немного полезностей подкинул - дк мёртвый заменил, дд свой с мпсз поставил - ушла ошибка 327ая и "обрыв цепи дк". Чек не горит - стало гораздо лучше). Но..
В общем руки чешуться и не нравится подхват с 3400 до 4 с лишним, а до этого вяленько как-то. Путём гугления и т.д., типа отзывов, "найдена" прошивка M7V20L29sp_m - надо её как-то поставить вместо штатной M7N20V33 без фулфлеша.
Имеем адаптер kwp_win с ком-портом и колодкой диагностики, ну и ноут соответственно. Имеем прошивку(правда скачанную фиг знает с какого ресурса - может есть у кого 100% рабочая?), точнее её калибровочную часть. Так же стойкое желание не делать это на дому, ибо нет к-лайна.
Вопрос - этого набора и провода +, воткнутого на 50ую ногу эбу, по железу хватит и какие требования ещё к этому?
Вопрос 2 - чем шить лучше? Комби, чип или СТР древний может?
Ну и просто рекомендации - первый раз как никак, не хочется блок положить))).

Буду краток)). Всё получилось с этим кабелем-адаптером, доработал разъём ЭБУ в виде недостающего контакта с проводом на 50ой ноге, залил правда другую прошивку, спасибо angtarу за неё и консультации, а то я бы до сих пор программулины неработающие крутил и ломал)).
Результатом доволен, теперь разгон хоть ровный и мощный, надеюсь хозяин тоже оценит)).





#4474 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2013, 22:13

Подогнали 103 косу, такого же возраста как и таз(11 лет) с виду все живое, на моей проводке уж все разъемы отваливаются, как думаете, стоит заморачиваться по новью? Смутил один окисленный провод от ДС, хотя остальные провода с виду вроде живые.
И еще остаюсь на сток 1.5 объеме, 124 поршня не очень хочется ставить, впрочем втыковой мотор тоже не охото. Примерно на сколько надо цековки на 12х поршнях увеличить, с учетом будущей установки валов с подъемом в районе 10? Будь таз городским я бы по поводу втыковости не заморачивался, а иногда приходится в такие дебри заезжать что лучше предостеречься.
71/133.32/83



#4475 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2013, 0:15

gonhik,
Цитата
вот пример из 124 поршней

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Проточены на 2мм
Лужа 10куб
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#4476 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2013, 15:25

w-126, А что их так наполировале то ?





#4477 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2013, 16:10

Dober,
Цитата
w-126, А что их так наполировале то ?


Хуже сделал ?
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#4478 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2013, 16:35

w-126, Да не хуже, просто мож что скрытое? Типа космо технологии.

Сообщение отредактировал cip - 8.3.2013, 17:58
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#4479 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2013, 21:49

cip,
Цитата
w-126, Да не хуже, просто мож что скрытое? Типа космо технологии.


Дак все ж на виду.
Довел лужу до единого показателя по всем четырем поршням , а потом не нашел другого применения рукам - да и отполировал.

Тем более - у меня на один поршень под это дело уходит не более пяти минут.
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#4480 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2013, 1:14

парни, а тормозные шланги - маслостойкие?
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)