Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4481 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2013, 1:27

Цитата(Aheadin @ 9.3.2013, 2:14) *

парни, а тормозные шланги - маслостойкие?

Да, но чувствуется подвох в вопросе). Если из масла замороженного сделать пилу или пулю - тогда не уверен..





#4482 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2013, 12:36

Aheadin,
Цитата
парни, а тормозные шланги - маслостойкие?

по определению так и должно быть.
Но заметь - бензошланги тоже маслостойкие , но их нельзя ставить на соединение ГТЦ с бачком для жидкости.Ставятся именно красные.
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#4483 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2013, 12:38

1861cc, ну хорош уже упарываться там ag.gif выпадаю от каждого второго твоего поста bj.gif
+1 сказали: 3
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#4484 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2013, 19:31

Цитата(1861cc @ 9.3.2013, 1:57) *

Да, но чувствуется подвох в вопросе). Если из масла замороженного сделать пилу или пулю - тогда не уверен..

не,я не на столько коварен и упорот)))
прост думал в маслоподаче заюзать тормозной шланг.
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#4485 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2013, 19:35

Нет проблемы: в масло его на пару недель...





#4486 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2013, 19:56

Aheadin, не помню где, но говорили что это плохая идея...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#4487 Kulia

Kulia

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 94 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2013, 22:15

Цитата(Aheadin @ 9.3.2013, 20:31) *

не,я не на столько коварен и упорот)))
прост думал в маслоподаче заюзать тормозной шланг.

Зачем создавать себе проблемы.
А потом ездить и каждые 10км заглядывать как он там,и трястись ”а вдруг...”.
В любом грузо-магазе есть куча шланг на маслоподачу,помоему выбрать вобще не проблема.А если заехать на дальнобой то это будет еще и надежный шланг от какого нибудь МАНа или СКАНИИ.

Забыл дописать что учитывать нужно еще и рабочую температуру.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2





#4488 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2013, 12:12

Мужики, подскажите плиз.

Реально ли заменить полукольца на классике не снимая двигателя?

Вроде пишут на разных форумах, мол
Снимаешь защиту картера,откручиваешь штаны, правую подушку двигателя, домкратишь его, снимаешь поддон ну и так далее.

Я залез под машину и думаю, удастся ли настолько его поддомкратить чтобы там можно было что-то сделать? С учетом того что КПП не снимется.






#4489 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 841 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2013, 12:19

Цитата(KSE_23RUS @ 10.3.2013, 15:12) *

Мужики, подскажите плиз.

Реально ли заменить полукольца на классике не снимая двигателя?

Вроде пишут на разных форумах, мол
Снимаешь защиту картера,откручиваешь штаны, правую подушку двигателя, домкратишь его, снимаешь поддон ну и так далее.

Я залез под машину и думаю, удастся ли настолько его поддомкратить чтобы там можно было что-то сделать? С учетом того что КПП не снимется.

Все верно, так можно и кольца и вкладыши и полукольца заменить. Только хз зачем штаны снимать.

Сообщение отредактировал Classic2106 - 10.3.2013, 12:20
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#4490 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2013, 12:23

Classic2106, Ну штаны снять чтобы выхлоп не уперся в кузов... Ну не полностью снимать, а от коллектора открутить.

Чет не реальным мне кажется такая процедура. У меня пятерка если что.
Есть люди кто это РЕАЛЬНО делалал, а не по слухам слышал?





#4491 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2013, 12:31

KSE_23RUS, Я кольца менял лет 10 назад на копендосе своём, ничего страшного. Только я обе подушки откручивал, а дрыг лебедкой приподнимал, чтоб поддон снять
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
-1 сказали: 1
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#4492 Kulia

Kulia

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 94 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2013, 13:59

Цитата(Classic2106 @ 10.3.2013, 13:19) *

Все верно, так можно и кольца и вкладыши и полукольца заменить. Только хз зачем штаны снимать.

Поменять то можно.Но у меня вопрос:с чего ты взял что их нужно менять?И как в таком положении ты вымеряешь 0.03мм осевого?
Или так поставил ремонтное и поехал колено палить?





#4493 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2013, 15:24

на классике блок скинуть 5 минут что за извращение менять полукольца не снимая мотора.
+1 сказали: 1
-1 сказали: 2





#4494 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2013, 15:34

DIM-06,
Цитата
классике блок скинуть 5 минут что за извращение менять полукольца не снимая мотора.

Ты это серъезно?
Для замены полуколец снимаешь блок?
+1 сказали: 1
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#4495 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2013, 16:15

w-126, ты серьезно? менял полукольца отдельно?
мне никогда это отдельно ненужно было, а если у когото сожрало полукольца то не думаю что авозможно нормально проверить осевой зазор и состояник кв не разбирая.
+1 сказали: 1





#4496 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2013, 17:05

Цитата
Поменять то можно.Но у меня вопрос:с чего ты взял что их нужно менять?И как в таком положении ты вымеряешь 0.03мм осевого?
Или так поставил ремонтное и поехал колено палить?


Тронуться уже не могу без дергания.
Сцепа свежая (комплект менял), ее же регулировал... Все без толку.

Фумкой подпер шкив коленвала, товаришь сцепу по нажимал... Люфт слишком большой для трех соток. Явно полукольца... (((

В двиг не лазил, заводской сборки. Главное масло не жрет, крутится нормально, расход все в норме, никаких посторонних стуков. Ну компрессию я еще по меряю...

Но люфт сильный... Кольцам хана это точно.

Ходят слухи что заводом раньше ставили спереди сталеалюминиевое (белое), а сзади омедненное или бронзовое (желтое), а теперь с обоих сторон сталеалюминиевые... ХЗ правда или нет...

DIM-06,
Цитата
не думаю что авозможно нормально проверить осевой зазор и состояник кв не разбирая.


Возможно, в мурзилке даже такой способ замера описан, с часовым индикатором.





#4497 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2013, 17:25

DIM-06,
Цитата
w-126, ты серьезно? менял полукольца отдельно?

Вопрос как то поставлен , что даже и не знаю , что и ответить.

Цитата
не думаю что авозможно нормально проверить осевой зазор и состояник кв не разбирая.

Не , ну это же элементарно. Не надо искать проблему там , где её нет.
Проверяется просто без демонтажа.
Да и не столь важно , какой зазор - 0.06 или 0.26мм.Главное не превысить максимально допустимый 0.35мм. а если зазоры клапанов регулируешь не на СТО , то сможешь определить один из этих зазоров на ощупь.

зы Хотя , есть еще специалисты , которые для замены сальников клапанов , снимают голову.Говорят , так качественнее.
Но это не в нашем районе - где то высоко в горах.
+1 сказали: 2
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#4498 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2013, 18:40

да меняйте, только если полкольца конченые остальному тоже песта скоро факт.
+1 сказали: 1
-1 сказали: 1





#4499 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2013, 19:05

Цитата(DIM-06 @ 11.3.2013, 1:40) *

да меняйте, только если полкольца конченые остальному тоже песта скоро факт.

если уж лезть, то сразу делать все за один раз, и забыть потом
quattro в моде, при любой погоде :-)



#4500 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 841 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2013, 19:12

Да хз сколько еще мотор пройдет. А полукольца поменять делов на вечер.
+1 сказали: 1
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)