Сообщение добавлено 10.3.2013, 19:30
Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.
Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45
#4502 cip
Сообщение добавлено 10.3.2013, 19:38
Сообщение отредактировал cip - 10.3.2013, 19:38
#4503 KSE_23RUS
Сообщение добавлено 10.3.2013, 20:36
Делать капиталку ради того что там могло всего лишь полукольцо сточится? ))) Хотя все остальное в норме и масло не жрет даже. Компрессию померяю, а там видно будет.
Ну капиталка конечно дело не плохое, я бы тоже при толстом лопатнике сделал бы еще и с тюнингом.Но на данный момент я не готов.
Поменять кольца дело копеечное. Хочу до конца ушатать мотор и поменять на более новый, спокойно собранный. Чем этот в торопях реанимировать.
#4506 DIM-06
Сообщение добавлено 10.3.2013, 22:50
покажите мне хоть один мотор который будет в идеале весь но с конченными полукольцами и нужно сменить только их. да не бываает такого. я мотор после 200тык разбирал полукольца поезжены но и весь мотор тоже тоесть их замена совмещается всегда с капремонтом, а если нет то что то не так.
Сообщение отредактировал DIM-06 - 10.3.2013, 22:53
#4508 Kent12
Сообщение добавлено 10.3.2013, 23:13
Ресколбас из-за люфта колена? что то новое, Я раньше всегда думал что это сцепа кривая
Бывает достаточно чуть подпалить диск и снова работает мягко.
И ещё: новое сцепление это не значит что оно хорошее.
А не снимая мотор можно и колено поменять, главное захотеть
Но если возникают такие вопросы то лучше не лезть с такими знаниями.
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150
#4513 AccorD
Сообщение добавлено 11.3.2013, 0:12
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#4514 KSE_23RUS
Сообщение добавлено 11.3.2013, 1:00
Подушки в норме.
Осевой люфт сколько в мм без понятия, но явно больше допустимой...
Вообще как точно убедиться что полукольца сдохли окромя замеров? По поведению двигателя, или может звуки какие должны быть?
Выжимаю сцепу, обороты не падают... Главное на холодную менее выраженно чем на прогретую, но тем не менее при каждом троганье колбасит, на остальных передачах норма.
ПОВТОРЯЮ ОДНОЗНАЧНО НЕ СЦЕПА МЕНЯЛИ ТРИ РАЗА
#4515 KSE_23RUS
Сообщение добавлено 11.3.2013, 1:12
Ну если люфт коленвала слишком велик, то при отпускании сцепы диск не может схватиться нормально, так как коленвал все время убегает вперед, отсюда и рывки при троганье.
#4516 AccorD
Сообщение добавлено 11.3.2013, 1:16
Если люфт коленвала слишком велик - у тебя бы и сцепа и колено , всё вместе уезжало , и максимум что бы случилось - момент схватывания был бы ниже по педали .
Не полукольца 146% . Не сношай себе мозг .
ПС : для разнообразия , погляди на картинку где мотор в разрезе .
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#4517 angtar
Сообщение добавлено 11.3.2013, 5:58
Проблемма только в люфте коленвала из за которого расколбас при троганье.
какая величина люфта в миллиметрах?
как ты её померил и мерил ли вообще???
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)
#4518 Kulia
Сообщение добавлено 11.3.2013, 6:24
В народе принято из покон веков на Руси - нажал сцепу и падают обороты - к гадалке не иди, иди к мотористу.
Остальноё всё от нечистого, ей богу...
Удачи.
Или достаточно заменить выжимной)))
KSE_21RUS маховик я бы свозил к токорю,заодно можно глянуть на состояние подшипника в колене,может подклинивает.А там и промерить осевой можно нормально.
#4519 cip
Сообщение добавлено 11.3.2013, 8:46
У меня сцепа лук, покупали одновременно с кентом, у него всё чётко, уменя подергивается когда прогреется сцепа. Маховики менялись вместе со сцепой. Так что все запчасти разные
Сообщение отредактировал cip - 11.3.2013, 8:47
#4520 KSE_23RUS
Сообщение добавлено 11.3.2013, 9:45
ТРИЖДЫ МЕНЯЛИ КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ!!!
Оставьте подушки в покое, как на двигателе, так и на КПП они в идеале!
Эластичную муфту смотрел, все с ней впорядке...
Проверить маховик? Как его проверить? Снимать просто так к токарю вести что ли?
Вас послушаешь пол машины переменяешь...
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)