Сообщение добавлено 11.3.2013, 16:05
Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.
Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45
#4541 cip
#4546 1861cc
Сообщение добавлено 12.3.2013, 23:03
рассухаренные клапана на сколько примерно должны в направляйках "побалтываться"?
На сколько в чём мерить будем!? В граммах или градусах? В каком положении и за какую часть ты их "побалтываешь"?
Так то они не должны сильно болтаться - еле ощутимый люфт, на грани отсутствия такового.
#4548 w-126
Сообщение добавлено 13.3.2013, 0:20
Был у меня фиат Regata с движком 1.5.
Вазовская корзина ставала легко.
ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М
#4549 Икс01
Сообщение добавлено 13.3.2013, 6:44
На сколько в чём мерить будем!? В граммах или градусах? В каком положении и за какую часть ты их "побалтываешь"?
Так то они не должны сильно болтаться - еле ощутимый люфт, на грани отсутствия такового.
Если клапан "засунуть" на длину направляйки, люфт шляпки клапана где-то 1мм.
#4554 denis21
Сообщение добавлено 13.3.2013, 20:15
denis21, а нафига феаты? 2123 маховик+сцепа спасёт мир)
Я же не сток фиатовское сцепление ставить собрался, а усиленное фирмы Spec Clutch. У них нет сцепления для ваз, но есть для фиат 124, прородителя нашей классики. Кстати разобрался с фиатовскими сцеплениями. У 1,2 сцепа 180, у 1,4 и 1,5 200, так что нужно брать от 1,4; 1,5 или 1,6 от фиата 132. А шеви-нивская сцепа не намного лудше держит чем классическая.
#4555 overdriver
Сообщение добавлено 13.3.2013, 20:29
#4556 Sergrey
Сообщение добавлено 13.3.2013, 20:41
Сообщение отредактировал Sergrey - 13.3.2013, 20:41
#4559 Kent12
Сообщение добавлено 13.3.2013, 21:54
"Это" сколько стоит и сколько кг держит? это керамика или органика?
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)