Цитата(Yesh @ 27.7.2007, 20:36)
Да выбор то на мой взгляд не велик, или 2106 или 2105, но к сожалению не могу найти инфу про выемки 2105 поршней, сколько их объем?
блин про выемки нету , но вот кое-что про поршни есть , может кому пригодится.
здесь всё о 2105
рис 1 . Контроль массы поршней
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Схема удаления металла с поршня для подгонки его массы
Стрелками указаны места, на которых
можно удалять металл.
По массе поршни одного двигателя не должны отличаться друг от друга более, чем на ±2,5
г.
Если нет комплекта поршней одной весовой группы, можно удалить часть металла на
основании бобышек под поршневой палец. Место съема металла указано стрелками на
рисунке.
Съем металла, однако, не должен превышать 4,5 мм по глубине относительно
номинальной высоты поршня (59,40 мм), а по ширине ограничивается диаметром 70,5
мм.
и рис 2 . Поршни и шатуны
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Основные размеры поршня, шатуна, поршневого пальца и поршневых колец
ПОРШЕНЬ
Поршень изготовлен из алюминиевого сплава и покрыт слоем олова для улучшения
прирабатываемости. Юбка поршня в поперечном сечении овальная, а по высоте
коническая. Поэтому измерять диаметр поршня необходимо только в плоскости,
перпендикулярной поршневому пальцу и на расстоянии 52,4 мм от днища поршня.
Основные размеры шатунно-поршневой группы даны на рисунке.
Отверстие под поршневой палец смещено от оси симметрии на 2 мм в правую сторону
двигателя. Поэтому для правильной установки поршня в цилиндр около отверстия под
поршневой палец имеется метка П, которая должна быть обращена в сторону передней
части двигателя.
Поршни ремонтных размеров с 1986 г. для всех моделей двигателей изготавливаются с
увеличенным на 0,4 и 0,8 мм наружным диаметром. До 1986 г. выпускались поршни
следующих ремонтных размеров: для двигателей 2101 и 2103 с увеличением на 0,2; 0,4
и 0,6 мм; для 2105 с увеличением на 0,4 и 0,7 мм.
ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА
Поршневые кольца изготовлены из чугуна. Наружная поверхность верхнего
компрессионного кольца хромирована и имеет бочкообразную форму. Нижнее
компрессионное кольцо скребкового типа (с выточной по наружной поверхности),
фосфатированное. Маслосъемное кольцо имеет прорези для снимаемого с цилиндра
масла и внутреннюю витую пружину (расширитель).
ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ
Поршневой палец стальной, трубчатого сечения, запрессован в верхнюю головку
шатуна и свободно вращается в бобышках поршня.
ШАТУН
Шатун стальной, кованый, с разъемной нижней головкой, в которой устанавливаются
вкладыши шатунного подшипника. Шатун обрабатывается вместе с крышкой, поэтому
при сборке цифры на шатуне и крышке должны быть одинаковы.