Сообщение добавлено 15.3.2013, 23:26
Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.
Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45
#4604 Vladislav64
Сообщение добавлено 16.3.2013, 0:06
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы
#4605 Classic2106
Сообщение добавлено 16.3.2013, 7:43
DIM-06, По подробнее, где нет ДФ? Хотя при отказе ДФ скажем на М73, время впрыска не падает как при попарно паралельном, да наверное и не переходит в этот режим , оно как то эмулируется чтоли, осцык не цеплял, по по диагнозе обращал внимание и не раз
Я тут на бошаре 797+ при ошибке ДПРВ(низкий сигнал), тоже виде время впрыска 6
#4606 KSE_23RUS
Сообщение добавлено 16.3.2013, 13:44
Вот именно по всей машине, кузов, двигатель, подвеска... короче все до последнего винтика.
Чтобы можно было расспечатать. Сам искал, но либо не полное, либо не книжка а просто картинки.
#4607 1861cc
Сообщение добавлено 16.3.2013, 14:17
Ребята, подскажите где найти в интернете книженцию, чтобы все узлы классики были в разобранном виде и с каталожными номерами?
Вот именно по всей машине, кузов, двигатель, подвеска... короче все до последнего винтика.
Чтобы можно было расспечатать. Сам искал, но либо не полное, либо не книжка а просто картинки.
http://www.ladabg.com/Catalogue/2004Cat2107.pdf
#4610 AccorD
Сообщение добавлено 16.3.2013, 23:52
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#4611 KSE_23RUS
Сообщение добавлено 16.3.2013, 23:56
Или же купить родные?
Все таки причина не в полукольцах тут либо маховик либо сцепа.
Заметил что если подпалить немного (нагревается) тогда дергаться начинает. В общем достало, решил менять комплексно чтобы не гадать и уже не лазить туда. Не могу только выбрать что взять
#4612 AccorD
Сообщение добавлено 17.3.2013, 0:02
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#4614 AccorD
Сообщение добавлено 17.3.2013, 0:06
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#4618 KSE_23RUS
Сообщение добавлено 17.3.2013, 10:28
Ну они не одинаковые. но разница же только в площади контакта с диском сцепления. На Шнивомаховике он больше. Все остальное вроде бы точно так же...
Ты не напутал ничего? Почему 06 маховик дороже шнивского? 2500 а шнива 1700?
Пипец цены у вас... у нас 1050 маховик на 06 стоит...
#4620 AccorD
Сообщение добавлено 17.3.2013, 11:20
1861cc, на классике рцс может упираться в рулевую тягу , так что я бы не стал ...
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)