Сообщение добавлено 17.3.2013, 12:24
Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.
Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45
#4622 Flint2101
Сообщение добавлено 17.3.2013, 12:30
А что если нагревать шатуны в духовке?
лучше поставить 213ые шатуны и забудь про нагревы с запрессовкой.
в поршнях сделай фаски под кольца стопорные.
https://vk.com/tdgracingteam
#4624 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 18.3.2013, 13:40
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#4625 1861cc
Сообщение добавлено 18.3.2013, 13:48
мужики, посоветуйте какую блокировку взять для повседневной езды. авто далеко не стандартное но в заездах участвовать почти не будет. авто классика
http://www.val-racing63.ru/support/TAB_DIF_NATIAG
Только я бы взял 8кг.
#4626 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 18.3.2013, 13:54
я тоже склоняюсь к вал-рэйсниг но чо то пр еднатягу определиться не могу
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#4628 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 18.3.2013, 14:01
имхо 8кг
а можно по подробнее, а то чо та не понятно почему все за 8кг. Просто с блоками дела никогда не имел. там ещё какие то классы есть, А и М
Сообщение отредактировал AutoDestracktor - 18.3.2013, 14:02
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#4629 died moroz
Сообщение добавлено 18.3.2013, 14:05
#4630 1861cc
Сообщение добавлено 18.3.2013, 14:10
а можно по подробнее, а то чо та не понятно почему все за 8кг. Просто с блоками дела никогда не имел. там ещё какие то классы есть, А и М
Потому, что через определённый пробег он упадёт, а раз ещё и повседневная эксплуатация.. А про М и А внизу написано, но лучше А, по М были нарекания, вроде как из-за увеличения кб наклоном зубов наш миниатюрный по размерам диф не выдерживает нагрузок, или зубья ломает.
Только если решите брать вал-рейсинг - не делайте это напрямую, как ни странно это прозвучит, у дилеров его можно купить существенно дешевле.
подскажите может из за перелива масла мм на 3 выше макс выдавливть его из под передней крышки?
У меня и при +5мм не выдавливало. Скорее дело в качестве сборки.
Сообщение отредактировал 1861cc - 18.3.2013, 14:14
#4631 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 18.3.2013, 14:14
Потому, что через определённый пробег он упадёт, а раз ещё и повседневная эксплуатация.. А про М и А внизу написано, но лучше А, по М были нарекания, вроде как из-за увеличения кб наклоном зубов наш миниатюрный по размерам диф не выдерживает нагрузок, или зубья ломает.
Только если решите брать вал-рейсинг - не делайте это напрямую, как ни странно это прозвучит, но у дилеров его можно купить существенно дешевле.
авто как бы и не совсем повседневное, а больше машина выходного дня но и не для заездов.
у нас в городе 9900 вал рэйсинг будет стоить
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#4632 1861cc
Сообщение добавлено 18.3.2013, 14:17
авто как бы и не совсем повседневное, а больше машина выходного дня но и не для заездов.
у нас в городе 9900 вал рэйсинг будет стоить
Я за 8300 на Шеви(+ транспортная и перевод с карты на карту) брал пару недель назад в Тольятти.
http://33sport.ru/index.php?option=com_vir...0&TreeId=51
Сообщение отредактировал 1861cc - 18.3.2013, 14:18
#4633 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 18.3.2013, 14:21
Я за 8300 на Шеви(+ транспортная и перевод с карты на карту) брал пару недель назад в Тольятти.
http://33sport.ru/index.php?option=com_vir...0&TreeId=51
а разница то существенная
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#4634 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 18.3.2013, 15:02
З.Ы. Нашёл в своём городе вал-рэйсинг за 8500
Сообщение отредактировал AutoDestracktor - 18.3.2013, 15:45
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#4635 DIM-06
Сообщение добавлено 18.3.2013, 17:09
#4636 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 18.3.2013, 18:13
AutoDestracktor, у меня с клуб турбо стоит недавно разбирал после сезона, качество изначальное обработки не высокое но материалы хорошие не пластелин. преднатяг уходит быстро на любом но на ползьзу её при вжиме по снегу или на зацеп по прямой он не влияет.
тоесть нет смысла переплачивать 2000 за валрейсинг?
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#4638 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 18.3.2013, 18:43
AutoDestracktor, вал рейсинг я не юзал, но своим дифом за 6500 доволен пока.
а у тя блока в каких целях стоит? какой преднатяг у неё?
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#4639 1861cc
Сообщение добавлено 18.3.2013, 18:53
тоесть нет смысла переплачивать 2000 за валрейсинг?
На валрейсинг гарантия какая-никакая есть и меняли без вопросов знакомым, каждое изделие имеет свой номер - если на другие есть полгода и меняют без проблем - почему бы и не попробовать.
Я в своё время выбирал исходя из качества и того, что фирма очень щепетильно подходит к своей репутации и технологии изготовления. Даже общался с одним из патентообладателей.
Так же заказывал у них отдельно полуосевые шестерни на блоку при переходе с 22ух на 24 шлица.
#4640 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 18.3.2013, 19:02
На валрейсинг гарантия какая-никакая есть и меняли без вопросов знакомым, каждое изделие имеет свой номер - если на другие есть полгода и меняют без проблем - почему бы и не попробовать.
Я в своё время выбирал исходя из качества и того, что фирма очень щепетильно подходит к своей репутации и технологии изготовления. Даже общался с одним из патентообладателей.
Так же заказывал у них отдельно полуосевые шестерни на блоку при переходе с 22ух на 24 шлица.
на клубтурбо тоже есть гарантия пол года. как уверяет меня продавец (он же представитель клубтурбо в моём городе) разницы нету никакой, так что переплачивать нет смысла. вот и хз кому верить, но почему то ВР мне внушает доверия больше
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)