Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4641 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2013, 19:20

Цитата(AutoDestracktor @ 18.3.2013, 20:02) *

на клубтурбо тоже есть гарантия пол года. как уверяет меня продавец (он же представитель клубтурбо в моём городе) разницы нету никакой, так что переплачивать нет смысла. вот и хз кому верить, но почему то ВР мне внушает доверия больше

У меня есть подозрения что большинство этих блоков делается на мощностях ВР(кроме них там ещё один, ну максимум два изготовителя, насколько я осведомлён), раз на многих сайтах чистых продавцов кроме собственно ВР есть и под собственным брендом. Отличия тогда могут заключаться в немного иной технологии/кб и судя по цене не в пользу менее дорогих.
Хотя для классики и асфальта, имхо, хватит и самой дешёвой, главное чтобы в момент приработки винтов и т.д. крупные "огрехи" не замололи гп и подшипники, как вариант менять масло почаще, пока не станет без серебрянки. У меня немного другие требования и я не могу себе позволить проверять непроверенные в боевых условиях блоки)), итак самое слабое место гп, которых с 2008 года вр пережил штук пять.
Удачи с выбором!





#4642 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2013, 19:25

Цитата(1861cc @ 18.3.2013, 20:20) *

У меня есть подозрения что большинство этих блоков делается на мощностях ВР(кроме них там ещё один, ну максимум два изготовителя, насколько я осведомлён), раз на многих сайтах чистых продавцов кроме собственно ВР есть и под собственным брендом. Отличия тогда могут заключаться в немного иной технологии/кб и судя по цене не в пользу менее дорогих.
Хотя для классики и асфальта, имхо, хватит и самой дешёвой, главное чтобы в момент приработки винтов и т.д. крупные "огрехи" не замололи гп и подшипники, как вариант менять масло почаще, пока не станет без серебрянки. У меня немного другие требования и я не могу себе позволить проверять непроверенные в боевых условиях блоки)), итак самое слабое место гп, которых с 2008 года вр пережил штук пять.
Удачи с выбором!

понял спасибо! а где можно взять мануал по установке блоки? подробнейший мануал
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#4643 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2013, 19:30

На турбобазаре по 6800 продают блокировки "АвтоСпринтер" производство Тольятти.
Продавец обещает гарантию 6мес. говорит выпускают уже лет 6.
Сам не ставил, просто видел объявление.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#4644 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2013, 19:45

Цитата(AutoDestracktor @ 18.3.2013, 20:25) *

понял спасибо! а где можно взять мануал по установке блоки? подробнейший мануал

А зачем мануал!? Просто выкидывается штатный дифф и ставится блока - внутри всё собрано, единственное что иногда требуется - это убрать винты, удерживающие корпуса дифа между собой, перед прикручиванием ведомой шестерни гп. Остальное как и в штате - проверить пятно. У меня всё встало без проверки - замечаешь/кернишь где стояли шайбы подшей по отношению к бугелям в штате и собираешь на блоке, проверяешь чтобы тактильный люфт до и после был похож.
Это на свободном надо под полуосевые шайбы 9 размерностей подкладывать для нужного зазора - самоблок это уже готовое изделие, в которое не надо лазить при установке.
Спасибо сказали: 1





#4645 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2013, 20:13

Цитата(1861cc @ 18.3.2013, 20:45) *

А зачем мануал!? Просто выкидывается штатный дифф и ставится блока - внутри всё собрано, единственное что иногда требуется - это убрать винты, удерживающие корпуса дифа между собой, перед прикручиванием ведомой шестерни гп. Остальное как и в штате - проверить пятно. У меня всё встало без проверки - замечаешь/кернишь где стояли шайбы подшей по отношению к бугелям в штате и собираешь на блоке, проверяешь чтобы тактильный люфт до и после был похож.
Это на свободном надо под полуосевые шайбы 9 размерностей подкладывать для нужного зазора - самоблок это уже готовое изделие, в которое не надо лазить при установке.

блин, чо то как то сложновато, ибо в редуктор не залезал вообще никогда
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#4646 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2013, 20:29

Цитата(AutoDestracktor @ 18.3.2013, 21:13) *

блин, чо то как то сложновато, ибо в редуктор не залезал вообще никогда

В руках когда будет - поймёшь, если нет - обращайся)).
Спасибо сказали: 1





#4647 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2013, 20:34

Цитата(1861cc @ 18.3.2013, 21:29) *

В руках когда будет - поймёшь, если нет - обращайся)).

надеюсь что всё пройдёт успешно, но для наглядности не мешало бы посмотреть

Сообщение отредактировал AutoDestracktor - 18.3.2013, 20:36
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#4648 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2013, 22:07

Цитата(AutoDestracktor @ 18.3.2013, 21:34) *

не мешало бы посмотреть

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=1...3c081e0c28345a9





#4649 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2013, 22:18

Цитата(1861cc @ 18.3.2013, 23:07) *

ещё час назад нашёл эту статью и прочитал несколько раз. будут вопросы обращусь ad.gif
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#4650 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2013, 21:44

Сколько объем в прокладке 21213?
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#4651 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2013, 22:30

Tuman053, pi*(d^2)\4 *h smile.gif
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян



#4652 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2013, 22:37

Цитата(Tuman053 @ 19.3.2013, 22:44) *

Сколько объем в прокладке 21213?

Считай 6, если ошибка и есть - то не на много.
Спасибо сказали: 1





#4653 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2013, 23:05

1861cc, http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=966730
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#4654 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2013, 14:14

Нашел информацию на просторах интернета что можно "наколхозить" систему охлаждения масла на классику с двигателя ЗМЗ - 409 (УАЗ).

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Т.е. ставится проставка под маслофильтр. Там уже встроенный рестриктор который открывается при нужной температуре масла и его давлении.
Радиатор и шланги тоже подойдут. Но можно и другие присобачить. Например радики от АКПП...
Ну а вообщем сама идея как?





#4655 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2013, 14:31

KSE_23RUS, ну как бэ многие так делают
+1 сказали: 1
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#4656 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2013, 14:45

KSE_23RUS, единственное НО, он не полнопроточный. Т.е. лишь часть масла проходит через радиатор, и то потом она идёт не дальше в мотор, а сливается обратно в поддон.
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#4657 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2013, 14:49

Twix, А есть альтернатива лучше?

Хотя если подумать логически. Масло охлажденное сливается в поддон, там перемешивается с остальным маслом и маслонасосом уже по всему двигателю дальше разносится.





#4658 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2013, 14:51

Цитата(KSE_23RUS @ 21.3.2013, 15:49) *

Twix, А есть альтернатива лучше?

Хотя если подумать логически. Масло охлажденное сливается в поддон, там перемешивается с остальным маслом и маслонасосом уже по всему двигателю дальше разносится.

Мокал, дерале и т.д.
Из-за слива неоптимальное давление.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#4659 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2013, 15:43

кетайский кит маслокулера решает. у газели вообще оцтойное решение.





#4660 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2013, 17:39

А так ли это вообще нужно?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)