Цитата(KSE_23RUS @ 23.3.2013, 0:22)
died moroz,
Отрицательный опыт тоже опыт. Не говорю что у него получится, но мне интересно получится ли?
Язык подвешен, обьясняет вроде бы складно... Хз...
В то что мотор с высокой степенью может ездить Я верю, но прочитал как сложно его настроить и на какой грани он работает - Я понял что для повторения в обычной жизни это не годится, потому что во время настройки нужен стенд и откатывать очень долго и сложно по 1% открытия дросселя (может с электронным дросселем это легче сделать) но зависимость от качества топлива будет критической.
И про поджиг: У него именно в запаздывание уходит зажигание после примерно 15% открытия дросселя (может и раньше не помню).
--------
Цитата(GoIIIa @ 23.3.2013, 8:56)
Любопытный момент про "ступеньку" на Солексе.
Оказывается нельзя растачивать карбюратор
Бездумно карб и правда нельзя точить, это из опыта (видео не смотрел)
Да и вообще: расточка карба, настройка и всякие танцы с бубном на сток моторе дают такую мелочную прибавку что об это не стоит говорить.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150