Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4701 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2013, 22:16

Цитата(died moroz @ 23.3.2013, 5:13) *

KSE_23RUS, про него я и говорил. меня смутило две вещи впуск на его а может и не его 08 на водопроводных трубах и то что он адепт КОБ
слушайте а если меня на стоковом 03 двигле компрессия 13.1 +- 0,15 какая у меня примерная СЖ?

сж независит от компрессии, твоя сж 8,5
Спасибо сказали: 1
-1 сказали: 2
quattro в моде, при любой погоде :-)



#4702 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2013, 22:22

Цитата(Bosyak @ 23.3.2013, 0:16) *

сж независит от компрессии, твоя сж 8,5

чет мне даже стыдно стало. пойду продолжу чтение книги о теории двс ah.gif
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#4703 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2013, 22:29

Цитата(died moroz @ 23.3.2013, 5:22) *

чет мне даже стыдно стало. пойду продолжу чтение книги о теории двс ah.gif

и это правильно.
quattro в моде, при любой погоде :-)



#4704 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2013, 22:33

Bosyak, чёйто ? Наоборот правда , чем выше СЖ тем больше будет компрессия .
+1 сказали: 2
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#4705 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2013, 22:53

Цитата
Для грубой оценки величины компрессии (если такие данные вам отыскать не удалось) можно воспользоваться следующим , не совсем корректным методом, В этом случае нужно умножить значение степени сжатия на коэффициент, равный 1.3. Полученная цифра будет приблизительно равна нормальной для данного двигателя компрессии

получаеться при СЖ 8,5 компрессия равна 11, а при компресии 13 СЖ= 10?
надо замерить еще на др приборе а то мож звездит он

Сообщение отредактировал died moroz - 22.3.2013, 22:54
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#4706 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2013, 22:57

В общем я посмотрел видео Евгения Травникова http://www.youtube.com/watch?v=xy_r5fVYhJc
Теория Цикла Ибадулаева.

Расскажу в кратце как именно Я понял это.

В обычном двигателе, поджиг смеси идет когда поршень чуть чуть пошел вниз от ВМТ, причем шатун стоит практически вертикально и рычаг (угол) с коленвалом в момент поджига смеси довольно мал (сами понимаем что чем больше рычаг тем больше полезной работы) отсюда лишняя энергия просто рассеивается....

В Ибадулаевском двигателе поджиг смеси идет когда тот самый "рычаг" уже больше и соответственно поршень уже дальше ушел вниз от ВМТ.
Но ведь давление падает вместе с этим! Поэтому нужно поднять степень сжатия чтобы сохранить это самое давление.

Ну и проблема как раз в зажигании, нужно оптимально подобрать угол зажигания.

Короче... смотрите видео, потратьте пол часа времени. На самом деле очень интересно...






#4707 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2013, 22:59

Цитата(KSE_23RUS @ 22.3.2013, 23:57) *

В общем я посмотрел видео Евгения Травникова http://www.youtube.com/watch?v=xy_r5fVYhJc
Теория Цикла Ибадулаева.

Расскажу в кратце как именно Я понял это.

В обычном двигателе, поджиг смеси идет когда поршень чуть чуть пошел вниз от ВМТ, причем шатун стоит практически вертикально и рычаг (угол) с коленвалом в момент поджига смеси довольно мал (сами понимаем что чем больше рычаг тем больше полезной работы) отсюда лишняя энергия просто рассеивается....

В Ибадулаевском двигателе поджиг смеси идет когда тот самый "рычаг" уже больше и соответственно поршень уже дальше ушел вниз от ВМТ.
Но ведь давление падает вместе с этим! Поэтому нужно поднять степень сжатия чтобы сохранить это самое давление.

Ну и проблема как раз в зажигании, нужно оптимально подобрать угол зажигания.

Короче... смотрите видео, потратьте пол часа времени. На самом деле очень интересно...

Плохо смотрел видео.
Такой термин как ОПЕРЕЖЕНИЕ зажигания от куда взялся?

+1 сказали: 3
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#4708 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2013, 23:02

Цитата
Плохо смотрел видео.
Такой термин как ОПЕРЕЖЕНИЕ зажигания от куда взялся?


Смесь то не сразу сгорает. Идет поджиг до ВМТ, пока смесь горит поршень уже сжимает эту смесь, и пройдя ВМТ "взрывной волной" уже идет вниз, т.е. уже полное сгорание так сказать...


Пс. Не цепляемся к словам, я образно описал... Я имел в виду не поджиг, а вообще полное сгорание когда пошла ударная волна.





#4709 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2013, 23:12

KSE_23RUS, Не смотри Травникова, он курит тряпки...
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян



#4710 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2013, 23:16

Ребят я обьясняю сумбурно... просто посмотрите и все... не опирайтесь на мои слова. Мне интересно мнение именно по видео.





#4711 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2013, 23:19

Цитата(kamikadze @ 23.3.2013, 1:12) *

KSE_23RUS, Не смотри Травникова, он курит тряпки...

полезный дядька. все только говорят что лажа ничего не получиться а он делает и становиться видно что неполучиться..
+1 сказали: 3
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#4712 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2013, 23:22

died moroz,
Цитата
полезный дядька. все только говорят что лажа ничего не получиться а он делает и становиться видно что неполучиться..


Отрицательный опыт тоже опыт. Не говорю что у него получится, но мне интересно получится ли?

Язык подвешен, обьясняет вроде бы складно... Хз...
+1 сказали: 1





#4713 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2013, 7:56

Видео интересное есть у него. Про карбюраторы.
Теория ДВС: Карбюраторы Часть 2 (Конструкция)

Любопытный момент про "ступеньку" на Солексе.
Оказывается нельзя растачивать карбюратор blink.gif
+1 сказали: 1





#4714 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2013, 10:46

Цитата(KSE_23RUS @ 23.3.2013, 0:22) *

died moroz,

Отрицательный опыт тоже опыт. Не говорю что у него получится, но мне интересно получится ли?

Язык подвешен, обьясняет вроде бы складно... Хз...

В то что мотор с высокой степенью может ездить Я верю, но прочитал как сложно его настроить и на какой грани он работает - Я понял что для повторения в обычной жизни это не годится, потому что во время настройки нужен стенд и откатывать очень долго и сложно по 1% открытия дросселя (может с электронным дросселем это легче сделать) но зависимость от качества топлива будет критической.
И про поджиг: У него именно в запаздывание уходит зажигание после примерно 15% открытия дросселя (может и раньше не помню).

--------
Цитата(GoIIIa @ 23.3.2013, 8:56) *

Любопытный момент про "ступеньку" на Солексе.
Оказывается нельзя растачивать карбюратор blink.gif

Бездумно карб и правда нельзя точить, это из опыта (видео не смотрел)
Да и вообще: расточка карба, настройка и всякие танцы с бубном на сток моторе дают такую мелочную прибавку что об это не стоит говорить.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#4715 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2013, 11:19

Kent12, Знаешь, обсирать и критиковать можно бесконечно. Все нужно применять на практике и опыте.

Ибадулаев взял и построил вопреки всем. Есть видео где-то в ютубе про его десятку. Едет и еще как... Настроил же как-то зажигание?

Это на трамблере не реал сделать, на инжекторе очень даже возможно.

Травников же собирает аналогичный по степени сжатия двигатель но на класикоблоке. Щас вроде как тарится запчастями.






#4716 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2013, 11:34

Помоему этот двиг Ибадулаева курево полное, раз ни один завод не признал идею, двигатели сейчас настолько сложные у ведущих производителей, что казалось бы, вот оно решение всех проблем и мощности хоть лопатой греби, и бензин чуть ли не прибавляется в баке от его работы. Но и с точки зрения теории тоже фигня получается, во первых после сс 14 кпд у бензинового двигателя уже растет ну очень не значительно, далее то что он сделал степень геометрическую 20 не о чем не говорит, по факту зажигание происходит уже при ходе поршня вниз, соответственно и степень получается фактическая ниже(иначе детона не избежать) и что получаем в итоге, затратили работу на сжатие смеси до 40-50 атм, непонятно зачем, потом разжали опять до 20 и подожгли. мало того что работу потеряли так еще и топливо в более крупные капельки собралось. Ну и раз поджиг у нас происходит после вмт то и на горение смеси времени значительно меньше и разгорается она в менее выгодных условиях
Если не прав по чьему-то мнению готов выслушать конструктив

Сообщение отредактировал KAYFOLOMOFF - 23.3.2013, 11:38
+1 сказали: 1





#4717 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2013, 11:51

KAYFOLOMOFF, Посмотри видео. Вся суть, на чем основан вообще двигатель Ибадулаева опирается не на степень сжатия, момент зажигания и так далее как все считают.
Изначальная цель это рычаг между коленвалом и шатуном. Т.е в обычном двигателе основная энергия сгорания смеси идет когда поршень чуть чуть ушел от ВМТ (шатун стоит практически вертикально с небольшим углом к коленвалу), а в Ибадулаевском, этот же шатун уже имеет бОльший угол с коленвалом, и энергия смеси уже имеет более полезную работу толкая поршень, КПД больше.

Отсюда и идет повышение степени сжатия, чтобы его сохранить на достаточно энергоемком уровне когда поршень уже ушел достаточно вниз от ВМТ. Да... фактическое СС уже меньше чем в ВМТ с этим никто не спорит ))

Смотрите видео, Травников все популярно обьяснил и нарисовал.





#4718 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2013, 11:55

Цитата(KSE_23RUS @ 23.3.2013, 12:51) *

KAYFOLOMOFF, Посмотри видео. Вся суть, на чем основан вообще двигатель Ибадулаева опирается не на степень сжатия, момент зажигания и так далее как все считают.
Изначальная цель это рычаг между коленвалом и шатуном. Т.е в обычном двигателе основная энергия сгорания смеси идет когда поршень чуть чуть ушел от ВМТ (шатун стоит практически вертикально с небольшим углом к коленвалу), а в Ибадулаевском, этот же шатун уже имеет бОльший угол с коленвалом, и энергия смеси уже имеет более полезную работу толкая поршень, КПД больше.

Отсюда и идет повышение степени сжатия, чтобы его сохранить на достаточно энергоемком уровне когда поршень уже ушел достаточно вниз от ВМТ. Да... фактическое СС уже меньше чем в ВМТ с этим никто не спорит ))

Смотрите видео, Травников все популярно обьяснил и нарисовал.

видео я смотрел, травников сам на это ответить ничего не смог и удалил меня из группы ag.gif





#4719 opensuse2008

opensuse2008

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2013, 11:56

dellorto drla 40 с 28ми диффами на какой альфе 33 стояли на 1.7 или на 1.5?





#4720 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2013, 12:02

KAYFOLOMOFF, Ну а в чем собственно вопрос?

Да, фактическая степень сжатия В МОМЕНТ когда идет зажигание и ПОЛНОСТЬЮ сгорает топливо, т.е. пошла его 100% работа по "толканию" поршня вниз, в этот момент СС ниже!

Но как ее замерить? Ведь компрессометр измеряет максимальное давление в цилиндре в ВМТ а не в конкретном положении поршня.

А чтобы сохранить нужное давление в конкретном положении поршня и подняли СС вообще )

Помоему тут и так все понятно ))

Вот конкретно нарисовал если кому не понятно о чем речь.
Нарисовал топорно.
Момент когда идет 100% сгорание топлива, положение поршня и угол по отношении к коленвалу.
Слева обычный двиг,справа Ибодулаевский.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)