Сообщение добавлено 23.3.2013, 13:10
Внесу свою долю в диалог о двигателе Ибадулаева.
Вообщем задолго до Травникова(кстати не везде в своих видео он прав, ну можно сказать, что я так думаю, вы думайте как хотите) я уже понял единственный возможный вариант работы такого двигателя. по крайней мере до появления видео травникова, и даже подумывал собрать такой двигатель.
Собственно, если кто-то изучить тему поглубже, то Ибадулаев пытался опровергнуть законы физики, хотя и сам не ведал о чем говорил, по моему он тыкнул пальцем в небо и просто попал. Ни о каком сохранении давления речи не может и быть( по крайней мере так он говорил в видео, в каком-то сервисе). Это элементарная физика, когда поршень уходит вниз давление снижается(забудьте уже про сж, не от неё приход). Но в рабочий такт двигателя, как раз и происходит процесс, который сильно поднимает давление в цилиндре, то есть в цилиндре давление по мере ухода поршеня вниз все равно снижается, но за счет поджига смеси и резкого увеличения температуры газа естественно повышение давления как бы больше, чем понижение.
Так вот, в двигателе Ибадулаева вместо уоз есть узз. То есть если смесь при таком давлении поджечь раньше вмт будет большой барабум, основная часть прогорит уже до вмт, ну и вместо разгона будет торможение, врят ли это выдержит поршня, шатуны и вообще двигатель, масштаб поражений может быть очень большой)
Так же следует вспомнить утверждение о сж, что при дальнейшем увеличении сж мощность двигателя практически не поднимается, почему это происходит? потому что поршень находясь в середине цинидра сжимает смесь ровно в 2 раза, независимо от того, какое сжатие будет испытывать газ находясь в вмт, так и при приближении к вмт только уже совсем у вмт эта степень сжатия будет заметна, а там, как уже говорилось выше, плеча сил как такового не будет, значит большая часть энергии в этой точки уходит в некуда (в нагрев и тп), на разгон поршня тратится, но все несущественно. Но опять же, это если сравнивать изменение сж с 8 до 9 очков и с 13 до 14 оков. А вот увеличение сж с 10 до 20 очков будет таки заметно) Опять же проведем аналогию с дизельными двс.
Но, тут возникает сложная штука однако, если смесь бензина и не само воспламениться при таком давлении, то и воспламенить её будет очень сложно. Тут, с одной стороны смесь поджигаться будет очень быстро, уже после вмт, а значит вся энергия тут же будет расходоваться на создание давления, в обычных двигателях, чтобы поджечь смесь в вмт её надо поджигать раньше, чтобы основная часть смеси подожглась именно в вмт. Кароче плюшки просто шикарные, к тому же как уже говорилось создаться плечо сил, тут даже не важна сж, т.к. давление будет громадное несколько позже вмт, а большая сж как раз таки и позволяет поджечь смесь, к тому же вся смесь идет именно на работу. Вообщем приход тут должен быть огроменный. Но есть одно но, даже представить себе сложно с какой энергией надо поджигать смесь, чтобы двигатель работал устойчиво и не детонировал. Вся смесь должна быть приготовлена крайне однородно, а искра должна быть такой мощности, чтобы быстрые пары и медленные поджигались как единое целое, слабая искра вызовет скорее дикую детонацию. Процесс будет крайне неустойчив.
Но только если, вообще этот двигатель существует и смесь не самовоспламеняется в вмт