Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4721 Termo

Termo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 55 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2013, 12:46

Цитата(Termo @ 22.3.2013, 2:39) *

Всем привет, заранее спасибо.
Ищу ответ уже второй вечер, так что не пинать.

Работает ли с приоропрокладкой 1,5 8в? Какой мин недоход должен быть, чтобы поршень с гбц не встречался?



Цитата(Kulia @ 22.3.2013, 2:56) *

Что бы поршень не встретился с ГБЦ мин.недоход это его отсутствие.

Меня интересует цифра в мм. Кстати, а на сколько сжимается прокладка родная 2108 при затяжке?
Думается мне гбц фрезернуть всегда успею, да и кто знает, может быть её уже неплохо было бы, но пока до разбора дело не стоит, думаю чем закупаться.

Встречал данные, что недоход должен быть 0,8-0,85 мм. Если верить всем параметрам недоход получается с приоропрокладкой 0,83мм, что учитывая возраст и возможные деформации практически точно приведет к столкновению с гбц на оборотах и при температуре.

1)Собственно вопрос, можно ли фрезернуть родную прокладку? на сколько она утягивается?
2)Может как вариант торцануть порщня на 0,1-0,2 мм и установить приоропрокладку, вод думаю даже про брусок и шкурку, или на крайней случай к токарям, не думаю, что дорого будет стоить. Но допустима ли такая обработка, можно ли трогать внешний слой поршня? (слышал, что фрезеруют, под клапана и турбо, просто уточнить хочу) Со сж разберусь, лишь бы поршень до гбц не доставал.

Кстати народ назрел ещё вопросец, а если поднять сж где то до 10,4-10,5 да, немного доработать гбц нужна ли калибровка эбу?





#4722 Termo

Termo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 55 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2013, 13:10

Внесу свою долю в диалог о двигателе Ибадулаева.

Вообщем задолго до Травникова(кстати не везде в своих видео он прав, ну можно сказать, что я так думаю, вы думайте как хотите) я уже понял единственный возможный вариант работы такого двигателя. по крайней мере до появления видео травникова, и даже подумывал собрать такой двигатель.

Собственно, если кто-то изучить тему поглубже, то Ибадулаев пытался опровергнуть законы физики, хотя и сам не ведал о чем говорил, по моему он тыкнул пальцем в небо и просто попал. Ни о каком сохранении давления речи не может и быть( по крайней мере так он говорил в видео, в каком-то сервисе). Это элементарная физика, когда поршень уходит вниз давление снижается(забудьте уже про сж, не от неё приход). Но в рабочий такт двигателя, как раз и происходит процесс, который сильно поднимает давление в цилиндре, то есть в цилиндре давление по мере ухода поршеня вниз все равно снижается, но за счет поджига смеси и резкого увеличения температуры газа естественно повышение давления как бы больше, чем понижение.

Так вот, в двигателе Ибадулаева вместо уоз есть узз. То есть если смесь при таком давлении поджечь раньше вмт будет большой барабум, основная часть прогорит уже до вмт, ну и вместо разгона будет торможение, врят ли это выдержит поршня, шатуны и вообще двигатель, масштаб поражений может быть очень большой)

Так же следует вспомнить утверждение о сж, что при дальнейшем увеличении сж мощность двигателя практически не поднимается, почему это происходит? потому что поршень находясь в середине цинидра сжимает смесь ровно в 2 раза, независимо от того, какое сжатие будет испытывать газ находясь в вмт, так и при приближении к вмт только уже совсем у вмт эта степень сжатия будет заметна, а там, как уже говорилось выше, плеча сил как такового не будет, значит большая часть энергии в этой точки уходит в некуда (в нагрев и тп), на разгон поршня тратится, но все несущественно. Но опять же, это если сравнивать изменение сж с 8 до 9 очков и с 13 до 14 оков. А вот увеличение сж с 10 до 20 очков будет таки заметно) Опять же проведем аналогию с дизельными двс.

Но, тут возникает сложная штука однако, если смесь бензина и не само воспламениться при таком давлении, то и воспламенить её будет очень сложно. Тут, с одной стороны смесь поджигаться будет очень быстро, уже после вмт, а значит вся энергия тут же будет расходоваться на создание давления, в обычных двигателях, чтобы поджечь смесь в вмт её надо поджигать раньше, чтобы основная часть смеси подожглась именно в вмт. Кароче плюшки просто шикарные, к тому же как уже говорилось создаться плечо сил, тут даже не важна сж, т.к. давление будет громадное несколько позже вмт, а большая сж как раз таки и позволяет поджечь смесь, к тому же вся смесь идет именно на работу. Вообщем приход тут должен быть огроменный. Но есть одно но, даже представить себе сложно с какой энергией надо поджигать смесь, чтобы двигатель работал устойчиво и не детонировал. Вся смесь должна быть приготовлена крайне однородно, а искра должна быть такой мощности, чтобы быстрые пары и медленные поджигались как единое целое, слабая искра вызовет скорее дикую детонацию. Процесс будет крайне неустойчив.

Но только если, вообще этот двигатель существует и смесь не самовоспламеняется в вмт





#4723 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2013, 14:00

Цитата(AccorD @ 22.3.2013, 23:33) *

Bosyak, чёйто ? Наоборот правда , чем выше СЖ тем больше будет компрессия .

Чё за фигня))). У меня на штате было 13,5 давление везде на сс 9,3 при пробеге 137тыщ, на новом! 1861(2) при 11ой степени - 11,5-12 очков после обкатки))). Так что это очень косвенный показатель для определения Степени сЖатия smile.gif и подходит только к идеальному низу и притёртым клапанам с одним и тем же "идеальным" тепловым зазором.
+1 сказали: 1





#4724 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2013, 14:14

Цитата(KSE_23RUS @ 23.3.2013, 13:02) *

KAYFOLOMOFF, Ну а в чем собственно вопрос?

Да, фактическая степень сжатия В МОМЕНТ когда идет зажигание и ПОЛНОСТЬЮ сгорает топливо, т.е. пошла его 100% работа по "толканию" поршня вниз, в этот момент СС ниже!

А чтобы сохранить нужное давление в конкретном положении поршня и подняли СС вообще )

Помоему тут и так все понятно ))


Если все понятно и есть свободное время возьми и собери такой мотор.
Ничего сложного в этом не вижу, не обязательно степень делать сразу 20, начни с 16ти.
Голову фрезеруешь на 2.5мм, блок на 2мм, с поршня снимаешь металл чтоб получился вытеснитель (или что рекомендует Травников), собираешь все это и настраиваешь, тем более что на инже настроить непроблема.
На выходе с объема 1.6 120-140л/с с расходом 5л/100км.
После пробега хотя бы 10тыс.км разбираешь смотришь как себя чувствуют поршни, за одно увеличиваешь степень еще на пару едениц ad.gif и ездишь дальше.
Результаты всем рассказываешь и получаешь в случае успеха заказы на сборку экономичного и одновременно мощного мотора.
Сомневающимся демонстрируешь компрессию в 40кг/см2 и рвешь всех на местных покатушках.

Цитата(1861cc @ 23.3.2013, 15:00) *

Чё за фигня))). У меня на штате было 13,5 давление везде на сс 9,3 при пробеге 137тыщ, на новом! 1861(2) при 11ой степени - 11,5-12 очков после обкатки))). Так что это очень косвенный показатель для определения Степени сЖатия smile.gif и подходит только к идеальному низу и притёртым клапанам с одним и тем же "идеальным" тепловым зазором.

Валы стандарт? если да то где то косяк. или степень неправильно посчитали или кривая сборка/расточка.
+1 сказали: 1
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#4725 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2013, 14:26

Цитата(Kent12 @ 23.3.2013, 15:14) *

Валы стандарт? если да то где то косяк. или степень неправильно посчитали или кривая сборка/расточка.

Вал не совсем стандарт, но не широкофазник, скорее наооборот, просто под ковку ad.gif зазор в два раза больше делали, почти под максимум - чтоб при перегреве не заклинило. Так вот на штате один раз как перегрел в красную зону - мотор заглох), на ковке ниразу.





#4726 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2013, 14:30

1861cc, кэп smile.gif на нестандарте естественно может быть по другому , но на сколько я понял речь идёт об околостоке
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#4727 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2013, 14:31

Цитата(1861cc @ 23.3.2013, 15:26) *

Вал не совсем стандарт, но не широкофазник, скорее наооборот, просто под ковку ad.gif зазор в два раза больше делали, почти под максимум - чтоб при перегреве не заклинило. Так вот на штате один раз как перегрел в красную зону - мотор заглох), на ковке ниразу.

И в чем прикол? сделать на литых поршнях зазор по максимуму тоже клинить не будет.
Вал менялся во время ремонта? просто не реально чтоб при степени 11 компрессия была 11.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#4728 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2013, 14:40

Kent12,
Цитата
Если все понятно и есть свободное время возьми и собери такой мотор.
Ничего сложного в этом не вижу, не обязательно степень делать сразу 20, начни с 16ти.
Голову фрезеруешь на 2.5мм, блок на 2мм, с поршня снимаешь металл чтоб получился вытеснитель (или что рекомендует Травников), собираешь все это и настраиваешь, тем более что на инже настроить непроблема.
На выходе с объема 1.6 120-140л/с с расходом 5л/100км.
После пробега хотя бы 10тыс.км разбираешь смотришь как себя чувствуют поршни, за одно увеличиваешь степень еще на пару едениц ad.gif и ездишь дальше.
Результаты всем рассказываешь и получаешь в случае успеха заказы на сборку экономичного и одновременно мощного мотора.
Сомневающимся демонстрируешь компрессию в 40кг/см2 и рвешь всех на местных покатушках.


Я не знаю всех тонкостей )) Да и денег нет на такие опыты ))
Травников вон собирает такой двиг. Вот у него и посмотрим. Тем более весь процесс он документирует на видео.

Доля сомнения конечно же существует, яж не доказываю с пеной у рта что поедет ))) Мне интересна как теория так и практика.





#4729 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2013, 14:41

Цитата(AccorD @ 23.3.2013, 15:30) *

1861cc, кэп smile.gif на нестандарте естественно может быть по другому , но на сколько я понял речь идёт об околостоке

На околостоке известно состояние клапанов и колец?))
Стоковое бмв с м60 - компрессия через полгода стоянки 3-8-4-10 v 7-11-6-4, надо было попробовать посчитать сс)). После винса 12,5 во всех - вытеснители наросли неравномерно((.





#4730 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2013, 14:42

Цитата(KSE_23RUS @ 23.3.2013, 12:02) *

KAYFOLOMOFF, Ну а в чем собственно вопрос?

Да, фактическая степень сжатия В МОМЕНТ когда идет зажигание и ПОЛНОСТЬЮ сгорает топливо, т.е. пошла его 100% работа по "толканию" поршня вниз, в этот момент СС ниже!

Но как ее замерить? Ведь компрессометр измеряет максимальное давление в цилиндре в ВМТ а не в конкретном положении поршня.

А чтобы сохранить нужное давление в конкретном положении поршня и подняли СС вообще )

Помоему тут и так все понятно ))

Вот конкретно нарисовал если кому не понятно о чем речь.
Нарисовал топорно.
Момент когда идет 100% сгорание топлива, положение поршня и угол по отношении к коленвалу.
Слева обычный двиг,справа Ибодулаевский.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


Нарисовано хорошо, но как раз при обыкновенном цикле и смесь и сгорит полностью уже ближе к середине хода поршня, пример: сделай на обычном карб моторе зажигание попозже егт здорово подрастет потому что смесь аж в трубе будет догорать! Для сгорания смеси нужно время, и именно поэтому с ростом оборотов зажигание делают более ранним и доходят углы до 30-40 градусов пкв при достаточно высоких степенях. И это нужно для того чтобы в момент эффективного движения поршня вниз давление в цилиндре было максимально возможным.
Дальше... я прекрасно понимаю для чего задрали так степень, но работу тоже просрали тем что сжимаем смесь до бешенного давленя и потом отпускаем чтобы не епнуло, а если просераем работу то и кпд падает, так еще и смесь не успеет сгореть
Ну конечно ждем что там получится у бородатого шоу мэна, очень слабо верится что что-то стоящее, кстати как пример он выставлял видео разгона своего мотора со степенью 13 или 14, так для тех доработок что там сделано этот мотор труп полнейший
+1 сказали: 1





#4731 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2013, 14:46

Цитата(Kent12 @ 23.3.2013, 15:31) *

И в чем прикол? сделать на литых поршнях зазор по максимуму тоже клинить не будет.
Вал менялся во время ремонта? просто не реально чтоб при степени 11 компрессия была 11.

Условия эксплуатации не для литых поршней - перманентные перегревы и детонация.
Мотор собирался с нуля, всё новое кроме блока, который расточили в 84. Реально или нет хз - там где гбц пилили(карт инжиниринг) после обкатки сказали что 11,5-12 это нормально, тоже и в дилижансе, по наводке которого блок отдавался на проточку определённому человеку.

Сообщение отредактировал 1861cc - 23.3.2013, 14:47





#4732 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2013, 14:48

Цитата(Kent12 @ 23.3.2013, 15:31) *

И в чем прикол? сделать на литых поршнях зазор по максимуму тоже клинить не будет.
Вал менялся во время ремонта? просто не реально чтоб при степени 11 компрессия была 11.

вот есть калькулятор динамической степен сжатия, у меня получилось компрессия 10.4 при степени 11 примерно с запаздыванием закрытия 90гр http://dairally.net/daihard/chas/CompressC...namicStroke.htm





#4733 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2013, 17:33

Цитата(1861cc @ 23.3.2013, 15:46) *

Условия эксплуатации не для литых поршней - перманентные перегревы и детонация.
Мотор собирался с нуля, всё новое кроме блока, который расточили в 84. Реально или нет хз - там где гбц пилили(карт инжиниринг) после обкатки сказали что 11,5-12 это нормально, тоже и в дилижансе, по наводке которого блок отдавался на проточку определённому человеку.

То что кто то говорит про нормальные показатели это не значит что это именно так. Если вал около сток компрессия должна быть выше.
+1 сказали: 1
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#4734 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2013, 18:15

Цитата(Kent12 @ 23.3.2013, 18:33) *

То что кто то говорит про нормальные показатели это не значит что это именно так. Если вал около сток компрессия должна быть выше.

По-моему я плохо объясняю.. Зазор на ковке в два раза выше чем на литье у меня - 0,035 vs. 0,08мм.
При такой разнице компрессия должна быть одинакова?, с учётом того что такой зазор это больше "середины" ресурса!?
Распредвал тут не причём вообще, он "уже" штата - 03ММ на данный момент, зачем его обсуждать..





#4735 Kulia

Kulia

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 94 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2013, 18:34

Цитата(KSE_23RUS @ 23.3.2013, 15:40) *

Kent12,

Я не знаю всех тонкостей )) Да и денег нет на такие опыты ))
Травников вон собирает такой двиг. Вот у него и посмотрим. Тем более весь процесс он документирует на видео.

Доля сомнения конечно же существует, яж не доказываю с пеной у рта что поедет ))) Мне интересна как теория так и практика.

Так у него уже есть видео где он построил двигатель на карбе и двух контурном зажигании при СЖ 20 едениц.И приглашал всех кто сомневаеться посмотреть в живую.
Когда начал читать тему нудува с первых страниц этого форума то там тоже люди падали на ж..пу и утверждали что это бред.
И на сколько я знаю Ибудулаев запотентовал свой двигатель.Мне кажеться врядли ему бы позволили если это был бы бред.





#4736 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2013, 18:52

Цитата(Kulia @ 23.3.2013, 19:34) *

Так у него уже есть видео где он построил двигатель на карбе и двух контурном зажигании при СЖ 20 едениц.И приглашал всех кто сомневаеться посмотреть в живую.
Когда начал читать тему нудува с первых страниц этого форума то там тоже люди падали на ж..пу и утверждали что это бред.
И на сколько я знаю Ибудулаев запотентовал свой двигатель.Мне кажеться врядли ему бы позволили если это был бы бред.

ссылку на карбовый мотор со степенью 20ед bj.gif может компрессия 20кг там была, а ad.gif





#4737 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2013, 19:40

Вот что-то не давало сидеть на жопе ровно, помню Ибадуллаев и прочее, а где кроме Травниковка и прочей шелухи я это видел не помню). Так вот нашёл))):
http://www.narod.ru/guestbook/?owner=4255584





#4738 Kulia

Kulia

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 94 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2013, 19:52

Цитата(KAYFOLOMOFF @ 23.3.2013, 19:52) *

ссылку на карбовый мотор со степенью 20ед bj.gif может компрессия 20кг там была, а ad.gif

Возможно,точно не помню.Но даже если и так то всервно это результат который доказывает что идея работает.





#4739 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2013, 20:15

Цитата(Kulia @ 23.3.2013, 20:52) *

Возможно,точно не помню.Но даже если и так то все равно это результат который доказывает что идея работает.

вопрос в том как она работает, ну задрал он сс, завалил углы(надо сказать не помогло выдуло даже стальную прокладку) и ездит на топливе которое этой сс не соответствует, причем едет мотор очень тухло жрет вроде как тоже не мало.





#4740 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2013, 20:21

У немцев на мерсе есть мотор который работает на половину как дизель, на малых нагрузках поджиг идет искрой а потом за счет детонации, но там непосредственный впрыск, а как наши хотят ездить Я не знаю.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)