Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#481 konstant

konstant

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2007, 3:57

Цитата
konstant pi*R^2*H
H= 1-1.1mm R=радиус прокладки. Помоему так. biggrin.gif

У классической прокладки просто не круглое отверстие)
И высоту я меньше слышал в затянутом состоянии.





#482 Tanto

Tanto

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2007, 20:19

Цитата(konstant @ 28.7.2007, 4:57) *

У классической прокладки просто не круглое отверстие)
И высоту я меньше слышал в затянутом состоянии.

Я знаю что не круглое, поетому под 82 цилиндры Dпркл берут 84mm, под 79-81mm.
Про высоту везде пишут 1.1mm
Спасибо сказали: 1
You Can Win If You Want



#483 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2007, 21:31

И так, созрел очень простой вопрос, но я не знаю что выбрать.
Надо купить цепь... Какую фирму, производителя или ещё что посоветуете. Просто столько у нас фуфла продаётся, что я просто в тупике. За любые советы буду очень благодарен.





#484 Макс 21053

Макс 21053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 87 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2007, 14:37

Обрыв ремня генератора.
Кто-нибудь сталкивался с данной проблемой на классике?
У меня прямо "болезнь", рвет, слетает на оборотах.
Как бороться?





#485 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2007, 16:37

Макс 21053, ремни фуфло берёш. Наверно ещё и крутиш не слабо?





#486 Tanto

Tanto

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2007, 18:00

Макс 21053, смотри шкивы, не погнуты ли они (особенно шкив генератора), проверь износ ручьёв.
Ещё смотри подшипники генератора.
You Can Win If You Want



#487 Макс 21053

Макс 21053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 87 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2007, 18:46

Ремни беру разные. Дольше всех живут Балаковские.
Мотор кручу 8200.
Все шкивы вроде в норме, сильно ремень не перетягиваю.





#488 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2007, 12:17

а после чего началось? Может после смены гены, помпы?

Может шкивы в норме, но есть элементарная неплоскостность шкивов. т.е. либо какой-то шкив сидит глубже, либо под углом. Но это проверить проблематично.
Classic forever!



#489 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2007, 19:04

Цитата(Макс 21053 @ 29.7.2007, 15:37) *

Обрыв ремня генератора.
Кто-нибудь сталкивался с данной проблемой на классике?
У меня прямо "болезнь", рвет, слетает на оборотах.
Как бороться?

у меня постоянно слетал ремень,
я его даже до жопы натягивал - бесполезно.
когда менял генератор - обнаружил, что крыльчатка на гене лопнувшая и скидывала своими лопостями ремень.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#490 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2007, 21:02

А вопрос такой. какой золотник ставится в рампу топливную? я велосипедный пока поставил... а все же? даже в магазах не знают...
Excuses are like assholes: everybody's got one



#491 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2007, 0:23

Цитата(Pugnator @ 31.7.2007, 4:02) *

А вопрос такой. какой золотник ставится в рампу топливную? я велосипедный пока поставил... а все же? даже в магазах не знают...



А х.з. Нужно брать оригинальный . От велика низя , нипельная резина не бензостойкая %





#492 Tanto

Tanto

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2007, 2:53

Цитата(Pugnator @ 30.7.2007, 22:02) *

А вопрос такой. какой золотник ставится в рампу топливную? я велосипедный пока поставил... а все же? даже в магазах не знают...

Не обращал внимания на сию деталь, но он был очень похож на колесный, по крайней мере конструкция таже.
You Can Win If You Want



#493 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2007, 8:23

Но у колесного хвост с пружиной и без давления он не закроется. Хотя для этого есть колпачок..... в автоколесном золотнике вроде бы резины нет
Excuses are like assholes: everybody's got one



#494 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2007, 13:08

Pugnator, Обрати внимание на колёсный нипель , точнее на само запорное колечко , снаружи оно металическое , внутри резина ( которая и служит герметизатором сего нипеля ) , думаю под порами поплива она недолго протянет. 2) Есть авто нипели , которые могут быть закрыты и без давления , от первых они отличаются наличием пружинки на нажимном стержне.





#495 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2007, 13:57

Значит будем искать) на классике снять рампу проще чем на ПП)))
Excuses are like assholes: everybody's got one



#496 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2007, 9:08

Товарисчи, разрешите тут спросить, если масляная эмульсия в тосоле а замена прокладки ГБЦ не помогает, то в чем беда? Блок менять?
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#497 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2007, 9:30

Yesh, тосол после замены прокладки менял?
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#498 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2007, 9:35

Yesh,
Сначала ГБЦ посмотри
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#499 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2007, 9:53

Ярослав, На предмет? ГБЦ визуально целая...

Tier, Нет, думаешь старое выгоняет?
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#500 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2007, 11:14

Вот он, ниппель рампы. по сути обычный колесный золотник, только вместо резинки - пластмасска.
Excuses are like assholes: everybody's got one




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)