Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4821 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2013, 17:33

Tuman053, о вазовских. Но я бы на всякий случай проверил, вдруг СТК ту же свинью подложат.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#4822 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2013, 18:17

Tier, у меня автрамат.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#4823 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2013, 18:37

Цитата(AccorD @ 23.3.2013, 5:33) *

Bosyak, чёйто ? Наоборот правда , чем выше СЖ тем больше будет компрессия .

въебика мне прямую формулу зависимости )))
quattro в моде, при любой погоде :-)



#4824 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2013, 18:53

Bosyak, да ты голову включи просто smile.gif степень сжатия - во сколько раз сжали объем цилиндра , так ? Дык если сжали сильнее , наверное давление в конце такта сжатия(компрессия) будет выше , не ?
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#4825 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2013, 18:54

Цитата
Степень сжатия, обозначаемая греческой буквой ε, есть величина безразмерная. Связанная с ней величина компрессия зависит от степени сжатия, от природы сжимаемого газа и от условий сжатия. При адиабатическом процессе сжатия воздуха зависимость эта выглядит так: P=P0*εγ, где
γ=1,4 — показатель адиабаты для двухатомных газов (в том числе воздуха),
P0 — начальное давление, как правило, принимается равным 1.
Из-за неадиабатичности сжатия в двигателе внутреннего сгорания (теплообмен со стенками, утечки части газа через неплотности, присутствия в нем бензина) сжатие газа считают политропным с показателем политропы n=1,2.
При ε=10 компрессия в лучшем случае должна быть 10*1,2=15,8

википедия.

Сообщение отредактировал Tuman053 - 27.3.2013, 18:54
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#4826 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2013, 18:56

Цитата(AccorD @ 28.3.2013, 1:53) *

Bosyak, да ты голову включи просто smile.gif степень сжатия - во сколько раз сжали объем цилиндра , так ? Дык если сжали сильнее , наверное давление в конце такта сжатия(компрессия) будет выше , не ?

мне не надо ни чего включать, я прекрасно знаю. зависит косвенно и не более. сж это математически высчетанное число, а компрессия уж как бог пошлет, сколько намеряишь)))
+1 сказали: 3
quattro в моде, при любой погоде :-)



#4827 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2013, 23:48

На бензодвижках при сж 9-10 , компрессия 10-14.
На дизеле при сж 20, компрессия 27- 30
+1 сказали: 1
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#4828 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2013, 2:05

насколько нужно запрессовывать направляющую втулку клапана на 16 моторе, на ней ведь нет стопора как на 8в головах? как узнать что не слишком заколотил или наоборот недоколотил?
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#4829 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2013, 5:18

Цитата(Tuman053 @ 27.3.2013, 21:54) *

При ε=10 компрессия в лучшем случае должна быть 10*1,2=15,8

Мляя, пипец математика. bj.gif bj.gif bj.gif

Наверно так 10^1.2

Сообщение отредактировал Dolfinchik - 28.3.2013, 5:20
+1 сказали: 2
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#4830 Kulia

Kulia

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 94 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2013, 11:49

Цитата(AutoDestracktor @ 28.3.2013, 3:05) *

насколько нужно запрессовывать направляющую втулку клапана на 16 моторе, на ней ведь нет стопора как на 8в головах? как узнать что не слишком заколотил или наоборот недоколотил?

Я одевал шайбу на направляйку так что бы оправка упиралсь в нее,когда добиваешь до конца.Плюс все на одинаковой высоте.Шайбу я брал гдето 1-1.5 мм точно даже не мерял,на глаз выбрал по старым направляйкам.





#4831 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2013, 12:47

Цитата(Kulia @ 28.3.2013, 12:49) *

Я одевал шайбу на направляйку так что бы оправка упиралсь в нее,когда добиваешь до конца.Плюс все на одинаковой высоте.Шайбу я брал гдето 1-1.5 мм точно даже не мерял,на глаз выбрал по старым направляйкам.

досталась башка уже без направляек. если были бы то померял
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#4832 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2013, 12:55

вобщем трабла такая после дрихта ( обычно он на оборотах от 4500 до 5500) машина начинает тянуть и ехать, работать ровно. через несколько дней неровная работа не тянет и тупит. потом опять отжиг и все хорошо. карбюр чистить уже замучался. в чем может быть проблема?!

Сообщение отредактировал died moroz - 28.3.2013, 12:55
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#4833 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2013, 13:05

died moroz, банальный вопрос, не пробовал инжекторный топливный фильтр? И в каком состоянии воздушник?

У меня нечто подобное бывало, но проходило само.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#4834 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2013, 13:08

Цитата(suicideracer @ 28.3.2013, 15:05) *

died moroz, банальный вопрос, не пробовал инжекторный топливный фильтр? И в каком состоянии воздушник?

У меня нечто подобное бывало, но проходило само.

фильтр не пробывал а чем он лучше? сейчас стоит с отстойником. воздушник сменил тыс 2 назад пока хороший
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#4835 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2013, 13:11

died moroz, у меня обычные карбовые не чистили совсем, перепробовал кучу самой разной конструкции и с разными фильтрующими элементами. Инжекторный в этом плане на голову выше.
Спасибо сказали: 1
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#4836 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2013, 13:45

Цитата(died moroz @ 28.3.2013, 13:55) *

вобщем трабла такая после дрихта ( обычно он на оборотах от 4500 до 5500) машина начинает тянуть и ехать, работать ровно. через несколько дней неровная работа не тянет и тупит. потом опять отжиг и все хорошо. карбюр чистить уже замучался. в чем может быть проблема?!

сапун на улицу или во впуск? маслице не подъедает?
возможно на клапанах налипает шляпа масляная и наполнеине ухудшается.
при оджиге продувает все вокруг.
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#4837 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2013, 13:47

Flint2101, тоже так думал но кастрюлька чистенькая колпачки поменяны свечи чистые
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#4838 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2013, 13:54

Цитата(died moroz @ 28.3.2013, 15:55) *

вобщем трабла такая после дрихта ( обычно он на оборотах от 4500 до 5500) машина начинает тянуть и ехать, работать ровно. через несколько дней неровная работа не тянет и тупит. потом опять отжиг и все хорошо. карбюр чистить уже замучался. в чем может быть проблема?!

Оочень похоже что свечи по калильному числу не подходят! слишком холодные, и соответственно на обычных режимах на них нагар образуется, а при отжиге он сгорает.
Поставь свечи по-горячее.
+1 сказали: 1
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#4839 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2013, 14:14

И кольца раскоксовываются, компрессия поднимается.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#4840 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2013, 14:23

Dolfinchik, я думал наобопот похолодней а то калильное зажигание иногда проскакивает
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)