Сообщение добавлено 28.3.2013, 14:42
Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.
Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45
#4842 died moroz
Сообщение добавлено 28.3.2013, 15:01
надо двигатель просто сменить всборе, поможет точно.
с ним впорядке все. а вот система питания отстойй
#4843 KSE_23RUS
Сообщение добавлено 28.3.2013, 16:20
На шестерке у другана поджирает масло.
И компрессия в норме, и выхлоп чистый и двиг идеально работает, все тянет нормально. Свечи тоже чистенькие.
Двиг карбовый, кастрюля слегонца в маслянных стенках, ну не так чтоб аж капли.
Расход масла... ну 4 литра (3.7л+300гр. доливка) хватает на 5 тыс км и уровень на щупе на 3мм ниже середины.
Масло Shell Helix полусинька
Сообщение отредактировал KSE_23RUS - 28.3.2013, 16:21
#4845 died moroz
Сообщение добавлено 28.3.2013, 16:34
Мужики, что может быть?
На шестерке у другана поджирает масло.
И компрессия в норме, и выхлоп чистый и двиг идеально работает, все тянет нормально. Свечи тоже чистенькие.
Двиг карбовый, кастрюля слегонца в маслянных стенках, ну не так чтоб аж капли.
Расход масла... ну 4 литра (3.7л+300гр. доливка) хватает на 5 тыс км и уровень на щупе на 3мм ниже середины.
Масло Shell Helix полусинька
у меня так было до капиталки. выхлоп лишь изредка был масляный во время движения при смене передач. кончались колечки. сделал капиталку. но можно для начало раскоксовать попробыватьь
#4847 died moroz
Сообщение добавлено 28.3.2013, 19:05
Хм... есть мнение что вроде и вентиляция картерных газов может подзасраться.
Как ее почистить?
Кстати про раскоксовку... ее как профилактику можно сделать? Вдруг не закоксовались кольца?
можно если не закоксовались то лишьнего не раскоксуеться, она кстати не всегда помогает. а веноеляция картера насколлко знаю просто отворачиваешь сапун и моешь там всее
#4848 overdriver
Сообщение добавлено 28.3.2013, 21:15
#4853 1861cc
Сообщение добавлено 28.3.2013, 23:54
1861cc, огласите весь список, пожалуйста
Примерный алгоритм был описан тут в куче страниц назад - берётся клапан, который ставится не будет), а лучше на мм больше, точится на "зубья" и вставляется в гбц, которая прислоняется к блоку через имитатор прокладки, в котором поршни в вмт - дальше как дрель на душу положит..
Второй - отдать людям, типа как в мами раньше можно было).
Третий - прикинуть угол атаки клапана, центр его тарелки спроецировать на поршне...
Не, лучше первый вариант))).
#4855 1861cc
Сообщение добавлено 29.3.2013, 0:02
1861cc, я тоже читал здесь про первый способ, но было давно)) а фотки чудо клапана нет?
Чего нет, того не нашёл).
Вот что вылезло в первом окне и к чему стремиться:
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=874492
#4857 KSE_23RUS
Сообщение добавлено 29.3.2013, 0:26
http://www.youtube.com/watch?v=qEDMU2DZnag
По кольцам подскажите? Сколько все таки в среднем ходЮт они?
#4858 nicexxx
Сообщение добавлено 29.3.2013, 0:48
А вообще на сколько колечек хватает на стоковом моторе если особо не всаживать?
Зависит от сборки. При качественном низе бывает по 300ткм масло не жрёт.
Примерный алгоритм был описан тут в куче страниц назад - берётся клапан, который ставится не будет), а лучше на мм больше, точится на "зубья" и вставляется в гбц, которая прислоняется к блоку через имитатор прокладки, в котором поршни в вмт - дальше как дрель на душу положит..
Второй - отдать людям, типа как в мами раньше можно было).
Третий - прикинуть угол атаки клапана, центр его тарелки спроецировать на поршне...
Не, лучше первый вариант))).
Без прокладки лучше будет.
#4859 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 29.3.2013, 0:53
Tuman053, Ну посмотри более наглядно так скажем
http://www.youtube.com/watch?v=qEDMU2DZnag
По кольцам подскажите? Сколько все таки в среднем ходЮт они?
у соседа по гаражу 2109 (1,3 мотор) уже 4-ый круг спидометра пошёл, масло не жрёт, не дымит. Мотор не разу не ремонтировался, даже колпачки не менялись))) Меряли ему летом компрессию все в районе 10.5
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#4860 KSE_23RUS
Сообщение добавлено 29.3.2013, 1:55
Мне вообще кажется что в условиях заводской сборки, экономичной и менее, скажем так, внимательной (конвейер как никак) колец ну тыс на 100-120 хватит. Если не всаживать.
В больший пробег я лично не верю... Хз... Не встречал лично. Не приходилось еще.
Но вот заинтересовался что-то статистикой.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)