Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4841 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2013, 14:42

надо двигатель просто сменить всборе, поможет точно.
+1 сказали: 1





#4842 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2013, 15:01

Цитата(DIM-06 @ 28.3.2013, 16:42) *

надо двигатель просто сменить всборе, поможет точно.

с ним впорядке все. а вот система питания отстойй
+1 сказали: 1
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#4843 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2013, 16:20

Мужики, что может быть?
На шестерке у другана поджирает масло.
И компрессия в норме, и выхлоп чистый и двиг идеально работает, все тянет нормально. Свечи тоже чистенькие.
Двиг карбовый, кастрюля слегонца в маслянных стенках, ну не так чтоб аж капли.

Расход масла... ну 4 литра (3.7л+300гр. доливка) хватает на 5 тыс км и уровень на щупе на 3мм ниже середины.

Масло Shell Helix полусинька

Сообщение отредактировал KSE_23RUS - 28.3.2013, 16:21





#4844 Vovasik

Vovasik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 818 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2013, 16:23

мотор не от вага, тисиай?
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#4845 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2013, 16:34

Цитата(KSE_23RUS @ 28.3.2013, 18:20) *

Мужики, что может быть?
На шестерке у другана поджирает масло.
И компрессия в норме, и выхлоп чистый и двиг идеально работает, все тянет нормально. Свечи тоже чистенькие.
Двиг карбовый, кастрюля слегонца в маслянных стенках, ну не так чтоб аж капли.

Расход масла... ну 4 литра (3.7л+300гр. доливка) хватает на 5 тыс км и уровень на щупе на 3мм ниже середины.

Масло Shell Helix полусинька

у меня так было до капиталки. выхлоп лишь изредка был масляный во время движения при смене передач. кончались колечки. сделал капиталку. но можно для начало раскоксовать попробыватьь
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#4846 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2013, 16:50

Хм... есть мнение что вроде и вентиляция картерных газов может подзасраться.

Как ее почистить?

Кстати про раскоксовку... ее как профилактику можно сделать? Вдруг не закоксовались кольца?





#4847 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2013, 19:05

Цитата(KSE_23RUS @ 28.3.2013, 18:50) *

Хм... есть мнение что вроде и вентиляция картерных газов может подзасраться.

Как ее почистить?

Кстати про раскоксовку... ее как профилактику можно сделать? Вдруг не закоксовались кольца?

можно если не закоксовались то лишьнего не раскоксуеться, она кстати не всегда помогает. а веноеляция картера насколлко знаю просто отворачиваешь сапун и моешь там всее
Спасибо сказали: 1
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#4848 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2013, 21:15

KSE_23RUS дайте просраться мотору хорошенькошлак с колец сам отлетит и раскоксовка не нужна будет, сам на шелле хеликсе езжу пробег за за 180000 уже с мотором ничего не делается, только под жопу дается.
Спасибо сказали: 1
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#4849 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2013, 23:11

А вообще на сколько колечек хватает на стоковом моторе если особо не всаживать?





#4850 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2013, 23:19

Чуваки, как самому цековки сделать?
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#4851 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2013, 23:31

Цитата(Tuman053 @ 29.3.2013, 0:19) *

Чуваки, как самому цековки сделать?

Нас повысили!!!)))
Мы теперь не "посоны").
Есть два варианта - быстро или дорого, нужно выбрать..





#4852 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2013, 23:46

1861cc, огласите весь список, пожалуйстаsmile.gif
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#4853 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2013, 23:54

Цитата(Tuman053 @ 29.3.2013, 0:46) *

1861cc, огласите весь список, пожалуйстаsmile.gif

Примерный алгоритм был описан тут в куче страниц назад - берётся клапан, который ставится не будет), а лучше на мм больше, точится на "зубья" и вставляется в гбц, которая прислоняется к блоку через имитатор прокладки, в котором поршни в вмт - дальше как дрель на душу положит.. ag.gif
Второй - отдать людям, типа как в мами раньше можно было).
Третий - прикинуть угол атаки клапана, центр его тарелки спроецировать на поршне...
Не, лучше первый вариант))).
Спасибо сказали: 1





#4854 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2013, 23:55

1861cc, я тоже читал здесь про первый способ, но было давно)) а фотки чудо клапана нет?
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#4855 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2013, 0:02

Цитата(Tuman053 @ 29.3.2013, 0:55) *

1861cc, я тоже читал здесь про первый способ, но было давно)) а фотки чудо клапана нет?

Чего нет, того не нашёл).
Вот что вылезло в первом окне и к чему стремиться:
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=874492
Спасибо сказали: 1





#4856 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2013, 0:04

1861cc, все, ясно))
Может есть у кого волгофорсы новые на продажу и легкие тарелки?
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#4857 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2013, 0:26

Tuman053, Ну посмотри более наглядно так скажем
http://www.youtube.com/watch?v=qEDMU2DZnag

По кольцам подскажите? Сколько все таки в среднем ходЮт они?





#4858 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2013, 0:48

Цитата(KSE_23RUS @ 28.3.2013, 23:11) *

А вообще на сколько колечек хватает на стоковом моторе если особо не всаживать?

Зависит от сборки. При качественном низе бывает по 300ткм масло не жрёт.

Цитата(1861cc @ 28.3.2013, 23:54) *

Примерный алгоритм был описан тут в куче страниц назад - берётся клапан, который ставится не будет), а лучше на мм больше, точится на "зубья" и вставляется в гбц, которая прислоняется к блоку через имитатор прокладки, в котором поршни в вмт - дальше как дрель на душу положит.. ag.gif
Второй - отдать людям, типа как в мами раньше можно было).
Третий - прикинуть угол атаки клапана, центр его тарелки спроецировать на поршне...
Не, лучше первый вариант))).

Без прокладки лучше будет.





#4859 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2013, 0:53

Цитата(KSE_23RUS @ 29.3.2013, 1:26) *

Tuman053, Ну посмотри более наглядно так скажем
http://www.youtube.com/watch?v=qEDMU2DZnag

По кольцам подскажите? Сколько все таки в среднем ходЮт они?

у соседа по гаражу 2109 (1,3 мотор) уже 4-ый круг спидометра пошёл, масло не жрёт, не дымит. Мотор не разу не ремонтировался, даже колпачки не менялись))) Меряли ему летом компрессию все в районе 10.5
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#4860 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2013, 1:55

Ну тут может как у рыбаков получиться... с каждым стаканом пойманная рыба увиличивается с размера кильки до ширины раздвинутых в сторону рук )))

Мне вообще кажется что в условиях заводской сборки, экономичной и менее, скажем так, внимательной (конвейер как никак) колец ну тыс на 100-120 хватит. Если не всаживать.
В больший пробег я лично не верю... Хз... Не встречал лично. Не приходилось еще.
Но вот заинтересовался что-то статистикой.
+1 сказали: 1
-1 сказали: 3






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)