Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4941 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2013, 13:55

Стоит ли при сборке двигателя для точной подгонки зазора коленвал-вкладыш подкладывать фольгу как в статье?
http://make-1.ru/1s/3_avto_25.php
-1 сказали: 1
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#4942 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2013, 14:09

Если у того кто шлифовал колено руки прямые и зч качественные то ничего не надо подкладывать... это дедушкины методы при ссср
+1 сказали: 2
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян



#4943 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2013, 14:13

Tuman053,
Цитата
Стоит ли при сборке двигателя для точной подгонки зазора коленвал-вкладыш подкладывать фольгу как в статье?

Такой способ существует давно , но многие о нем или не знают , или не хотят на это тратить время.
Колено могут при расточке сделать "полным" и тогда при затяжке бугелей он и ли перестает вращаться или вращается но очень туго.
а если прослабленый , то как это определить , если он изначально вращается легко , но там уже на перспективу заложена "бомба".
Вот при помощи фольги и можно определить фактический зазор в паре шейка-вкладыш.
Спасибо сказали: 1
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#4944 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2013, 14:13

kamikadze, и как узнать какие руки и какого качества з/ч?
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#4945 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2013, 14:36

Tuman053, микрометр в руки, и книгу со всеми размерами, там указаны все размеры и допуски
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян



#4946 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2013, 14:36

Попросили переделать 16 кл приору в 8кл. Собсно вопрос, от чего болты гбц взять?

Сообщение отредактировал Икс01 - 8.4.2013, 14:45
71/133.32/83



#4947 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2013, 14:42

Цитата(Tuman053 @ 8.4.2013, 13:55) *

Стоит ли при сборке двигателя для точной подгонки зазора коленвал-вкладыш подкладывать фольгу как в статье?
http://make-1.ru/1s/3_avto_25.php

А за подкладку фольги в стык постели вообще надо расстреливать.





#4948 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2013, 14:48

Цитата(nicexxx @ 8.4.2013, 17:42) *

А за подкладку фольги в стык постели вообще надо расстреливать.

По такой статье можно таких делов наворотить что я прям не представляю huh.gif
Суета сует...



#4949 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2013, 14:56

more, nicexxx, вы, это, конкретизируйтеsmile.gif что можно, а что нельзя.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#4950 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2013, 15:01

Цитата(Tuman053 @ 8.4.2013, 17:56) *

more, nicexxx, вы, это, конкретизируйтеsmile.gif что можно, а что нельзя.

Тонко намекаю: Все, что можно делать, расписано в родной мурзилке ad.gif
Расписано абсолютно все что нужно знать по ремонту своего двигателя.
Фольгой допустимо пользоваться лишь при подборе зазора в вкладышах. Но не при подгонке зазора при сборке
Спасибо сказали: 1
Суета сует...



#4951 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2013, 16:14

Фольга в стыке постели = эллипс постели. Дальше надо?
+1 сказали: 1





#4952 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2013, 18:08

Цитата(Икс01 @ 8.4.2013, 15:36) *

Попросили переделать 16 кл приору в 8кл. Собсно вопрос, от чего болты гбц взять?

для чего такие извращенства?
+1 сказали: 1
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#4953 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2013, 19:25

Цитата(AutoDestracktor @ 8.4.2013, 19:08) *

для чего такие извращенства?

Авто учебное, смысла от 16 кл там нет. К тому же на 70 т.к. произошла "встреча", теперь там дикий жор масла, собсно им то никакой разницы, можно и 124 поршневую поставить, однако есть возможность снять нахаляву шеснарь. smile.gif
71/133.32/83



#4954 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2013, 19:58

Цитата(nicexxx @ 8.4.2013, 9:29) *

У меня самый тонкий щуп 0,03мм. Штангенциркуль на 250мм может заменить линейку.

Штангель даже на 250 мм никаким боком линейку не заменит. smile.gif
-1 сказали: 1
1.7



#4955 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2013, 20:11

И почему не заменит, если он ровный?





#4956 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 657 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2013, 20:13

Цитата(Икс01 @ 9.4.2013, 2:25) *

Авто учебное, смысла от 16 кл там нет. К тому же на 70 т.к. произошла "встреча", теперь там дикий жор масла, собсно им то никакой разницы, можно и 124 поршневую поставить, однако есть возможность снять нахаляву шеснарь. smile.gif

блоки 11193 8 кл и 21126 ничем не отличаются соответственно смотреть как крепится гбц на калине 8 кл
Спасибо сказали: 1
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#4957 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2013, 20:28

Имеется блок 2130, колено 2130 (83.8 мм) и пока стандартная ГБЦ 21011. Цель — получить степень 10.5-11. При расчете с 213-ми поршнями в этом блоке получается довольно низкая степень даже при условии фанатичной фрезеровки головы.

Что если поставить поршни 21124? У них компрессионная высота 39.13 (у 213-х — 37.9). Если недоход в штатном варианте (с поршнями 21213) в блоке 2130 составляет 0.1 мм, то при установке поршней 2112 будет «переход» 1.13 мм.

Путем несложных вычислений получается, что если с поршней 21124 срезать 1.23 мм, получится нужный недоход в 0.1 мм и степень около 11.6 по калькулятору с приблизительным учетом цековок, которую можно откорректировать до нужных значений либо увеличением камеры в голове, либо большей фрезеровкой поршней (соответственно и недоход тогда будет чуть больше).

Нужно ваше мнение, верны ли расчеты? И есть ли еще не очень затратные пути достижения степени около 11 в блоке 2130?

P.S. Был бы очень признателен за чертежи, которые подойдут для нарезания цековок в поршнях. Есть ли у кого? Уже нашлись!

Сообщение отредактировал suicideracer - 8.4.2013, 20:55
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#4958 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2013, 21:02

Цитата(nicexxx @ 8.4.2013, 21:11) *

И почему не заменит, если он ровный?

Он короткий и тонкий.

nicexxx, Не забыть бы,специально для тебя сфотаю как,и чем, я промеряю плоскость.А там покритикуешь.

Сообщение отредактировал Sergrey - 8.4.2013, 21:02
1.7



#4959 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2013, 21:45

suicideracer можно переход сделать 0.2 мм или тонкую стальную прокладку поставить
или подкопить и заказать вот такие smile.gif
vfts engine (надо скопировать адресс ссылки и вставить)
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал holygun - 8.4.2013, 22:03





#4960 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2013, 22:20

Цитата(overdriver @ 8.4.2013, 20:13) *

блоки 11193 8 кл и 21126 ничем не отличаются соответственно смотреть как крепится гбц на калине 8 кл

А резьба болтов не разная?

Цитата(suicideracer @ 8.4.2013, 20:28) *

Имеется блок 2130, колено 2130 (83.8 мм) и пока стандартная ГБЦ 21011. Цель — получить степень 10.5-11. При расчете с 213-ми поршнями в этом блоке получается довольно низкая степень даже при условии фанатичной фрезеровки головы.

Что если поставить поршни 21124? У них компрессионная высота 39.13 (у 213-х — 37.9). Если недоход в штатном варианте (с поршнями 21213) в блоке 2130 составляет 0.1 мм, то при установке поршней 2112 будет «переход» 1.13 мм.

Путем несложных вычислений получается, что если с поршней 21124 срезать 1.23 мм, получится нужный недоход в 0.1 мм и степень около 11.6 по калькулятору с приблизительным учетом цековок, которую можно откорректировать до нужных значений либо увеличением камеры в голове, либо большей фрезеровкой поршней.

Срежешь верх с поршней - будут страдать верхние кольца.

Цитата(Sergrey @ 8.4.2013, 21:02) *

Он короткий и тонкий.

nicexxx, Не забыть бы,специально для тебя сфотаю как,и чем, я промеряю плоскость.А там покритикуешь.

Мне 250, а на деле все 300мм вполне хватает. Тонкий в каком направлении?

Цитата(holygun @ 8.4.2013, 21:45) *

suicideracer можно переход сделать 0.2 мм или тонкую стальную прокладку поставить
или подкопить и заказать вот такие smile.gif


Сколько они примерно обойдутся? А так, да, красиво!






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)