В стоке там 7мм, если точно помню. В своё время наэксперементировался - больше не хочу резать. 1,3мм это 20% от 7мм. Где-то так и ходимость. Но это мой опыт. Решать делающему...
Цитата(1861cc @ 8.4.2013, 22:38)
Чё за фигня!?
Это ещё не все станции смогут на шлифовке, три сотки то поймать)).
Есть же документ, от него и надо отталкиваться, а не пугать народ в три с лишним раза увеличенными требованиями - они к нанороботом подходят скорее.
"4.2 Произвести замер рабочих поверхностей деталей.
4.2.1 Головка цилиндров.
Допускается:
-диаметр отверстий в направляющих втулках клапанов должен соответствовать требованиям таблицы 2 (нутромер НИ-6-10-1);
-допуск плоскостности поверхности прилегания к блоку цилиндров не более 0,1 мм на всей длине. При величине неплоскостности более 0,1 мм, поверхность прилегания головки цилиндров подлежит фрезерованию согласно п.5.1 настоящей ТИ. При величине неплоскостности более 0,35 мм головка цилиндров подлежит замене (набор щупов №2, плита поверочная)." (С) ВАЗ.
Фигня это, когда "яма" на месте прилегания окантовки 0,05мм
. Не? Кому нравится собирать такое, да ещё и со степенью сжатия под 10, флаг ему в руки. За такую работу могут и морду набить... А если 3-5 соток не могут поймать, то нечего к таким ходить.
Сообщение отредактировал nicexxx - 8.4.2013, 22:58