Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4961 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2013, 22:28

holygun, переход 0.2 и тонкая прокладка с нивскими поршнями делу не помогут, судя по калькулятору CR.

А эти поршни видел, у Гая Крофта такие от штуки фунтов за комплект smile.gif У меня даже обычная ковка типа СТИ или Егорова бюджет порвет.

Попробую все же 124-е костромские поршни, если данные с их сайта верны, то все будет ок.

Цитата
Срежешь верх с поршней - будут страдать верхние кольца.

1.3 мм уменьшения жарового пояса сильно повлияют на ресурс колец?
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#4962 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2013, 22:38

Цитата(nicexxx @ 7.4.2013, 19:59) *

0,03мм и блок вслед за ГБЦ.

Чё за фигня!? ai.gif
Это ещё не все станции смогут на шлифовке, три сотки то поймать)).
Есть же документ, от него и надо отталкиваться, а не пугать народ в три с лишним раза увеличенными требованиями - они к нанороботом подходят скорее. ag.gif
"4.2 Произвести замер рабочих поверхностей деталей.
4.2.1 Головка цилиндров.
Допускается:
-диаметр отверстий в направляющих втулках клапанов должен соответствовать требованиям таблицы 2 (нутромер НИ-6-10-1);
-допуск плоскостности поверхности прилегания к блоку цилиндров не более 0,1 мм на всей длине. При величине неплоскостности более 0,1 мм, поверхность прилегания головки цилиндров подлежит фрезерованию согласно п.5.1 настоящей ТИ. При величине неплоскостности более 0,35 мм головка цилиндров подлежит замене (набор щупов №2, плита поверочная)." (С) ВАЗ.

Сообщение отредактировал 1861cc - 8.4.2013, 22:42





#4963 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2013, 22:56

В стоке там 7мм, если точно помню. В своё время наэксперементировался - больше не хочу резать. 1,3мм это 20% от 7мм. Где-то так и ходимость. Но это мой опыт. Решать делающему...

Цитата(1861cc @ 8.4.2013, 22:38) *

Чё за фигня!? ai.gif
Это ещё не все станции смогут на шлифовке, три сотки то поймать)).
Есть же документ, от него и надо отталкиваться, а не пугать народ в три с лишним раза увеличенными требованиями - они к нанороботом подходят скорее. ag.gif
"4.2 Произвести замер рабочих поверхностей деталей.
4.2.1 Головка цилиндров.
Допускается:
-диаметр отверстий в направляющих втулках клапанов должен соответствовать требованиям таблицы 2 (нутромер НИ-6-10-1);
-допуск плоскостности поверхности прилегания к блоку цилиндров не более 0,1 мм на всей длине. При величине неплоскостности более 0,1 мм, поверхность прилегания головки цилиндров подлежит фрезерованию согласно п.5.1 настоящей ТИ. При величине неплоскостности более 0,35 мм головка цилиндров подлежит замене (набор щупов №2, плита поверочная)." (С) ВАЗ.

Фигня это, когда "яма" на месте прилегания окантовки 0,05мм ae.gif . Не? Кому нравится собирать такое, да ещё и со степенью сжатия под 10, флаг ему в руки. За такую работу могут и морду набить... А если 3-5 соток не могут поймать, то нечего к таким ходить.

Сообщение отредактировал nicexxx - 8.4.2013, 22:58





#4964 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2013, 23:02

Цитата
В стоке там 7мм, если точно помню. В своё время наэксперементировался - больше не хочу резать. 1,3мм это 20% от 7мм. Где-то так и ходимость. Но это мой опыт. Решать делающему...

Не совсем тут к месту линейная зависимость, но это придирки, главное, что суть ясна.
Мне пробега 10-12К хватит за глаза, это года на 3 smile.gif Так что будем экспериментировать!
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#4965 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2013, 23:10

nicexxx,
"Ничего я не перепутал: 0,05мм суммарной кривизны ГБЦ и блока, и ты умаешься менять прокладки ГБЦ. Поправишь?"(с) не я)).
Бред сразу виден или ещё раз найти кривизну на блок, если на ГБЦ допустимо0,1!? Там все 0,3 выйдут, но никак не 0,05. И дело не в расточниках).





#4966 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2013, 23:33

При 0.3мм суммарной кривизны собирать - вот это БРЕД. Если кого-то устраивает такая работа и подход к кривизне деталей, то только не меня.

Цитата(suicideracer @ 8.4.2013, 23:02) *

Не совсем тут к месту линейная зависимость, но это придирки, главное, что суть ясна.
Мне пробега 10-12К хватит за глаза, это года на 3 smile.gif Так что будем экспериментировать!

Я на линейную зависимость совсем не намекаю.Удачи.





#4967 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2013, 23:43

Цитата(nicexxx @ 9.4.2013, 0:33) *

При 0.3мм суммарной кривизны собирать - вот это БРЕД. Если кого-то устраивает такая работа и подход к кривизне деталей, то только не меня.

Это вазовские допуски - собирали и при 0,5)) Всё работает если правильно собрать. Просто на порядок если меньше - это уже бзик и это надо лечить. Гбц под своим весом даст твои 0,03 кривизны - выбрасывать!? Сотки это не та граница для классики, это для Ф-1 больше - там да, не помешает.. Но порядком нулей ошибка точно.





#4968 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2013, 23:52

Лечить надо от халтуры! Да делайте, как хотите... Только из д...а повидла не будет. И надо различать местные "ямы" от общего изгиба на длине 0,5м. Для меня не показатель сборки при 0,5мм. И работать это НЕ будет! Правда, заведётся. Кое-как и не надолго.





#4969 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2013, 23:57

Цитата(nicexxx @ 9.4.2013, 0:52) *

Лечить надо от халтуры! Да делайте, как хотите... Только из д...а повидла не будет. И надо различать местные "ямы" от общего изгиба на длине 0,5м. Для меня не показатель сборки при 0,5мм. И работать это НЕ будет! Правда, заведётся. Кое-как и не надолго.

Тема не про локальные "ямы" на поверхности - их надо лечить радикально, тема про 0,03мм - это, увольте, на рядке 4ёх цилиндровой перебор - можно и в 0,0003 собрать - толку то!? Лучше станет, хуже!? Просто пугать неопытный ум нельзя - может человек сейчас выкинул гбц уже из-за того что он в 0,03 не вписался))).






#4970 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2013, 0:08

Нам не написали о выбросе ГБЦ. А у него при пробитии прокладки как раз и будут "ямы" на местах окантовок порядка 0,03-0,05мм. Не пугать, а знать надо, что и как будет при определённом раскладе. Ну а про 0,0003 - вот это точно перебор!





#4971 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2013, 7:03

suicideracer, срезали и 2,3мм с 12 поршня машина прошла 30тыщ и гдето таки ездить, этож дрищ атмо, нечего не будет))))
только педокострому китайскую яб не ставил.
Спасибо сказали: 1





#4972 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2013, 7:27

Про педокострому: +100500.
+1 сказали: 1





#4973 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2013, 8:21

suicideracer,
Цитата
1.3 мм уменьшения жарового пояса сильно повлияют на ресурс колец?
Если и повлияют то ты этого не заметишь. На пятерке в моторе стоят как раз фрезерованные нивопоршни, при вскрытии мотора осенью кольца можно было оставлять (пробег около 20 тысяч), но мы их поменяли.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#4974 Boris_218

Boris_218

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 376 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2013, 8:36

Здравствуйте!
Собственно вопрос: На 8 клапанной калине видно свечение свечек ночью, поменял свечи и броне провода - всё равно видно сквозь изолятор свечение. Подскажите как с этим бороться или это вполне нормальное явление ?





#4975 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2013, 10:19

DIM-06, а что тогда вместо костромы ставить? Попробую в Механике еще насчет UM узнать, но там сказали, что вроде как у них нет деления по группам, а я как раз хотел D или E поставить.

Больше в продаже особо ничего не видел, про СТК и типа АвтоВАЗ молчу, то, что попадалось мне, даже в руки брать не хочется.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#4976 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2013, 10:25

Цитата(suicideracer @ 9.4.2013, 10:19) *

То, что попадалось мне, даже в руки брать не хочется.

Чем не нравится? Выбирать поршни без микрометра - авантюра.

Сообщение отредактировал nicexxx - 9.4.2013, 10:26





#4977 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2013, 10:39

nicexxx, например, разная толщина стенки юбки поршня, которая отличается почти на миллиметр. Еще на них очень много заусенцев. Даже если основные размеры по микрометру там в норме, стоит их ставить? Я думаю, что нет.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#4978 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 841 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2013, 11:41

Цитата(suicideracer @ 9.4.2013, 13:39) *

nicexxx, например, разная толщина стенки юбки поршня, которая отличается почти на миллиметр. Еще на них очень много заусенцев. Даже если основные размеры по микрометру там в норме, стоит их ставить? Я думаю, что нет.

надо искать те что с завода ставятся...они совсем другого качества.
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#4979 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2013, 12:01

Classic2106, пока не попадались такие, все, что видел, кривые. В общем, надо искать.

А какие производители вообще в почете кроме оригинального ВАЗа? ТДМК? Автрамат?
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#4980 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2013, 12:56

suicideracer, я брал "оригинал автоваз" - внутри были ТДМК
мне после UM не понравились.
при торцовке вскрывались поры литье днища.
тяжелые относительно.
и на вид тоже не алё.
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)