Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4981 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2013, 13:06

Flint2101, вот мне тоже доверия не внушают обычные поршни. В Механике вроде есть один комплект 2112 по нормальной цене, надо забирать.

Кстати, а то, что в итоге на поршне будет 6 цековок, повлияет негативно на детонационную стойкость?
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#4982 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2013, 13:28

Цитата(suicideracer @ 9.4.2013, 14:06) *

Кстати, а то, что в итоге на поршне будет 6 цековок, повлияет негативно на детонационную стойкость?

если будешь торцевать, то они уйдут почти.
на фоне основных они уже не важны.

кстати, а какой недоход в стоке у блока 2130? что-то мне подсказывает что как на блоке 2106, т.е. около 1,8мм.
не?

Сообщение отредактировал Flint2101 - 9.4.2013, 13:29
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#4983 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2013, 13:39

Цитата(Flint2101 @ 9.4.2013, 14:28) *

кстати, а какой недоход в стоке у блока 2130? что-то мне подсказывает что как на блоке 2106, т.е. около 1,8мм.
не?

Не, высота блока +1,4 мм от 213го, ход колена +2(1,9)мм, в 213ом недоход 0,6мм.
Итого 0,1.

Сообщение отредактировал 1861cc - 9.4.2013, 13:40
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 3





#4984 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2013, 13:48

Цитата
кстати, а какой недоход в стоке у блока 2130? что-то мне подсказывает что как на блоке 2106, т.е. около 1,8мм.
не?

Почему-то тоже так думал, про ход колена забыл) Теоретически с 213-ми поршнями должен быть 0.1 мм. Фактически у некоторых вроде как даже 0 бывает и еле заметный переход.
Спасибо сказали: 1
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#4985 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2013, 14:17

Цитата(overdriver @ 8.4.2013, 21:13) *

блоки 11193 8 кл и 21126 ничем не отличаются соответственно смотреть как крепится гбц на калине 8 кл


Болты на РОДНОМ шеснярёвом блоке на 10х1.25, на восьмиклапаннике 12х1.25+ милиметров на 30 длиннее.

Сообщение отредактировал cip - 9.4.2013, 16:40
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#4986 coMEZZ

coMEZZ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2013, 15:00

Цитата(Flint2101 @ 9.4.2013, 14:28) *

если будешь торцевать, то они уйдут почти.
на фоне основных они уже не важны.

кстати, а какой недоход в стоке у блока 2130? что-то мне подсказывает что как на блоке 2106, т.е. около 1,8мм.
не?

Да высота у 2106 и 2130 блоков одинаковая 215,9
а недоходы в стоке разные 2106 - 2мм , 2130- 0,1мм из-за колен

Сообщение отредактировал sg-comezz - 9.4.2013, 15:05
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#4987 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2013, 16:48

Цитата(cip @ 9.4.2013, 15:17) *

Болты на РОДНОМ шеснярёвом блоке на 10х1.25, на восьмиклапаннике 12.1.25+ милиметров на 30 длиннее.

Резьбу перенарезать в блоке не хотелось бы..
На "грантомоторе"(116) то и стоят те самые болты 10х 1.25, только их пока не найти.
71/133.32/83



#4988 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2013, 17:27

друзья помогите разобраться. двигател дергаеться при нажатие на педаль газа и не едет до 1500-2000 оборотов. зажигание вроде в норме. компрессия в пределах 13 +-0,1 при открытом дроселе и меньше на 0,2 на закрытом при 80 градусах.
вот так дымит из сапуна дым вроде белый

http://www.youtube.com/watch?v=sOW2DIpXOPw...eature=youtu.be

вот так выглядит кастрюля чуть чуть влажно в месте выхода вентеляции из сапуна

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


еще маслицо течет из под прокладки гбц в передней части двигателя но не смешиваеться с ОЖ

вот такие свечки
1ый цилиндр
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

2 и 3й цилиндры
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

4й цилиндр
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Сообщение отредактировал died moroz - 9.4.2013, 17:29
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#4989 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2013, 17:56

После чего началось?





#4990 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2013, 18:02

Цитата(nicexxx @ 9.4.2013, 19:56) *

После чего началось?

менял маслосъемные колпачки со снятием головки. масла на резбах не стало как было раньше и месяц я ездил норм потом пошли непонятки вот такие. получаеться в 2м и 3м норм смесь а в 1м богатая и в 4м чуть богатенькая. ну и масло гонит
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#4991 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2013, 18:39

Стержни клапанов в 1м и 4м мокрые?





#4992 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2013, 18:51

died moroz, С карбом точно все нормально? Чистый?
Проверь трамблер, бегунок, крышку трамблера.





#4993 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2013, 19:27

Цитата(nicexxx @ 9.4.2013, 20:39) *

Стержни клапанов в 1м и 4м мокрые?

а как посмотреть? сняв крышку клапанов??

Цитата(KSE_23RUS @ 9.4.2013, 20:51) *

died moroz, С карбом точно все нормально? Чистый?
Проверь трамблер, бегунок, крышку трамблера.

возможно. трамблер в норме. но если б карб то все свечи были бы одинаковыы
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#4994 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2013, 19:27

died moroz, голову
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#4995 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2013, 19:31

Цитата(Tuman053 @ 9.4.2013, 21:27) *

died moroz, голову

эх видимо придеться все равно похоже масло через прокладку гонитт
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#4996 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2013, 19:34

died moroz, хотя на свечах масло не видно, нагар да. И дыма нет почти, подключи малую ветвь отсоса и его не будет на хх вообще.

Сообщение отредактировал Tuman053 - 9.4.2013, 19:37
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#4997 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2013, 19:39

Tuman053, что за малая ветвь отсоса? и может ли теч прокладка гб при этом не смешивая масло и ож и не попадая в цилиндры?
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#4998 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2013, 19:44

Господа, угол установки маслофорс на ПП и классико блоке идентичен? Срочно надо врезать оные, приспособа есть только для ПП блока. Двигло надо собрать сегодня
71/133.32/83



#4999 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2013, 19:45

died moroz, сорри, пересмотрел видео, у тебя стаый маслоотделитель и кастрюля. В новой системе от щупа к карбу идет еще один тонкий шланг, соединен с задроссельным пространством, на хх принудительно отсасываются картерные газы. А у тебя уходит масло? То, что в кастрюле сыро, это нормально.

Икс01, думаю что подойдет. Многие просто дрелью сверлят и все ок.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#5000 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2013, 19:47

Цитата(Tuman053 @ 9.4.2013, 21:45) *

died moroz, сорри, пересмотрел видео, у тебя стаый маслоотделитель и кастрюля. В новой системе от щупа к карбу идет еще один тонкий шланг, соединен с задроссельным пространством, на хх принудительно отсасываются картерные газы. А у тебя уходит масло? То, что в кастрюле сыро, это нормально.

после ремонта перестало уходить сейчас чуть ушло но я думаю вытекло т.к. передняя чест двигателя нехило так мокрая..
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)