Сообщение добавлено 9.4.2013, 19:50
Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.
Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45
#5002 KSE_23RUS
Сообщение добавлено 9.4.2013, 20:14
Хотя мне кажется тут дело либо с системой зажигания, либо с карбом.
По описанным проблемам, похоже что с первой камерой в карбе что-то. То ли перелеивает топливо (воздушный жиклер забитый).
Но и систему зажигания не стоит исключать, смотреть бегунок (резистор в нем), смотреть коммутатор, ДХ...
Если масло там накапывало то на динамику езды оно бы влияло если бы лилось там ведрами.
Я бы просто поменял от греха по дальше Датчик Холла, даже если он исправен.
Было что-то похожее... Нагревался и давал похожую картину, начинаешь резко ускоряться дергалось сильно, так же куковал бегал не мог понять че к чему... На самом деле капризный датчик.
Сообщение отредактировал KSE_23RUS - 9.4.2013, 20:17
#5003 Tuman053
Сообщение добавлено 9.4.2013, 20:38
died moroz, тебе скорее всего зажигание голову делает. Крышка, провод, свеча.
#5004 died moroz
Сообщение добавлено 9.4.2013, 21:00
died moroz, тебе скорее всего зажигание голову делает. Крышка, провод, свеча.
буду диагностировать все покругу. спасибо за советы.
вот только с прокладкой так и не ясно она течет или нет
#5005 Tuman053
Сообщение добавлено 9.4.2013, 21:08
#5006 died moroz
Сообщение добавлено 9.4.2013, 21:14
died moroz, если в расширителе нет масляных разводов, из глушителя нет белого густого сладковатого дыма, уровень масла не поднимается и в расширителе не бурлит, то с ПГБЦ все скорее всего норм
все именно так, но блин течет там как из девушки. именно то место где прокладка. надо последить получше))))
#5009 died moroz
Сообщение добавлено 10.4.2013, 15:23
died moroz, Попробуй чуть притянуть головку. Без фанатизма только.
зачем? она притянута усилием в 100..
died moroz, смотри прокладку клапанной крышки.
наверное протру все и немного проехав загляну снова
еще заметил что при 70 градусах авто едет лучше чем при 80-90 может еще свечки не те??
#5011 died moroz
Сообщение добавлено 10.4.2013, 20:14
#5013 died moroz
Сообщение добавлено 10.4.2013, 20:58
Ещё как падает, но на работающем двигле!
хм спасибо. я проверял правельность выстановки замеряя компрессию на холодную и на горячую. видимо не тот метод. зазоры выставил при +10 по индикатору 50..
#5015 AccorD
Сообщение добавлено 10.4.2013, 22:14
died moroz, делай 50 впуск , 60 выпуск , на сток клопах самое оно . И недогретая машина лучше едет , факт провереный и доказаный . Так что тебе не кажется .
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#5017 AccorD
Сообщение добавлено 10.4.2013, 22:26
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#5018 1861cc
Сообщение добавлено 10.4.2013, 22:37
1861cc, просто надо уметь ей работать Во первых видно какой зазор изначально , во вторых зазор выбирается с учётом взаимного износа пары рокер/кулак , в тертьих можно настраивать при любой температуре , имея табличку , в четвёртых на один клапан реально уходит меньше времени .
Это та, заявленная тобой, простота!?))) Щупом, ещё раз повторяю, умеют это делать за два оборота, да, надо дождаться температуры 20градусов, косяк, сильный, точнее недостежимо это))), на рейке можно и при минус 40ка это делать если вот ну сильно приспичет.. А главное просто, я верно понял!?)))
#5019 AccorD
Сообщение добавлено 10.4.2013, 22:41
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)