Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5001 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2013, 19:50

died moroz, поменяй свечи 1 и 2 цилиндров и выкрути после езды, но не после хх.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#5002 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2013, 20:14

Если менять, то все свечи разом и смотреть по ним че к чему.

Хотя мне кажется тут дело либо с системой зажигания, либо с карбом.

По описанным проблемам, похоже что с первой камерой в карбе что-то. То ли перелеивает топливо (воздушный жиклер забитый).

Но и систему зажигания не стоит исключать, смотреть бегунок (резистор в нем), смотреть коммутатор, ДХ...

Если масло там накапывало то на динамику езды оно бы влияло если бы лилось там ведрами.

Я бы просто поменял от греха по дальше Датчик Холла, даже если он исправен.
Было что-то похожее... Нагревался и давал похожую картину, начинаешь резко ускоряться дергалось сильно, так же куковал бегал не мог понять че к чему... На самом деле капризный датчик.

Сообщение отредактировал KSE_23RUS - 9.4.2013, 20:17
Спасибо сказали: 1





#5003 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2013, 20:38

KSE_23RUS, смысл менять свечи, сначала нужно определить что к чему. Да и датчик холла один на все 4 цилиндра.

died moroz, тебе скорее всего зажигание голову делает. Крышка, провод, свеча.
Спасибо сказали: 1
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#5004 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2013, 21:00

Цитата(Tuman053 @ 9.4.2013, 22:38) *

died moroz, тебе скорее всего зажигание голову делает. Крышка, провод, свеча.

буду диагностировать все покругу. спасибо за советы.
вот только с прокладкой так и не ясно она течет или нет
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#5005 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2013, 21:08

died moroz, если в расширителе нет масляных разводов, из глушителя нет белого густого сладковатого дыма, уровень масла не поднимается и в расширителе не бурлит, то с ПГБЦ все скорее всего нормsmile.gif
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#5006 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2013, 21:14

Цитата(Tuman053 @ 9.4.2013, 23:08) *

died moroz, если в расширителе нет масляных разводов, из глушителя нет белого густого сладковатого дыма, уровень масла не поднимается и в расширителе не бурлит, то с ПГБЦ все скорее всего нормsmile.gif

все именно так, но блин течет там как из девушки. именно то место где прокладка. надо последить получше))))
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#5007 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2013, 15:09

died moroz, Попробуй чуть притянуть головку. Без фанатизма только.






#5008 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2013, 15:14

died moroz, смотри прокладку клапанной крышки.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#5009 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2013, 15:23

Цитата(KSE_23RUS @ 10.4.2013, 17:09) *

died moroz, Попробуй чуть притянуть головку. Без фанатизма только.

зачем? она притянута усилием в 100..

Цитата(Tuman053 @ 10.4.2013, 17:14) *

died moroz, смотри прокладку клапанной крышки.

наверное протру все и немного проехав загляну снова

еще заметил что при 70 градусах авто едет лучше чем при 80-90 может еще свечки не те??
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#5010 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2013, 17:48

died moroz, может зазор в клапанах.
+1 сказали: 1
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#5011 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2013, 20:14

Tuman053, да тоже вот думаю, но компрессия не падает на горячую. вощем танци с бубном на выходных
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#5012 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2013, 20:40

Ещё как падает, но на работающем двигле!





#5013 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2013, 20:58

Цитата(nicexxx @ 10.4.2013, 23:40) *

Ещё как падает, но на работающем двигле!

хм спасибо. я проверял правельность выстановки замеряя компрессию на холодную и на горячую. видимо не тот метод. зазоры выставил при +10 по индикатору 50..
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#5014 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2013, 21:12

Делай щупом: точно не зажмёшь. И тяга будет.
+1 сказали: 1
-1 сказали: 2





#5015 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2013, 22:14

nicexxx, нахуа ? рейкой лучше выставляется . Как минимум проще .

died moroz, делай 50 впуск , 60 выпуск , на сток клопах самое оно . И недогретая машина лучше едет , факт провереный и доказаный . Так что тебе не кажется .
+1 сказали: 1
-1 сказали: 1
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#5016 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2013, 22:23

Цитата(AccorD @ 10.4.2013, 23:14) *

nicexxx, нахуа ?. Как минимум проще .

Извольте вас поправить, сударь!? С хуа ли рейкой стало проще!? Щуп а) везде и всегда, б) 5 минут и готово за два оборота. Плюсы "простоты" рейки в студию!!!
smile.gif
+1 сказали: 1





#5017 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2013, 22:26

1861cc, просто надо уметь ей работать smile.gif Во первых видно какой зазор изначально , во вторых зазор выбирается с учётом взаимного износа пары рокер/кулак , в тертьих можно настраивать при любой температуре , имея табличку , в четвёртых на один клапан реально уходит меньше времени .
+1 сказали: 2
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#5018 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2013, 22:37

Цитата(AccorD @ 10.4.2013, 23:26) *

1861cc, просто надо уметь ей работать smile.gif Во первых видно какой зазор изначально , во вторых зазор выбирается с учётом взаимного износа пары рокер/кулак , в тертьих можно настраивать при любой температуре , имея табличку , в четвёртых на один клапан реально уходит меньше времени .

Это та, заявленная тобой, простота!?))) Щупом, ещё раз повторяю, умеют это делать за два оборота, да, надо дождаться температуры 20градусов, косяк, сильный, точнее недостежимо это))), на рейке можно и при минус 40ка это делать если вот ну сильно приспичет.. А главное просто, я верно понял!?)))





#5019 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2013, 22:41

1861cc, главное точнее smile.gif Я рейкой за те же два оборота делал всегда , иногда еще пару чисто для проверки .
+1 сказали: 1
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#5020 Evgenie

Evgenie

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 216 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2013, 22:42

Куда по логике дальше копать?
Мотор не заводится, подключал диагностику - ошибок нет, крутит бодро, ДПКВ прокрутку видит, релюшки включаются, ни чиха, ни пыха тупо крутит.
21074 82x80 СЖ 10.2 1690см3 Кент1 Стольникова Я7.2




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)