Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5041 Evgenie

Evgenie

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 216 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2013, 13:06

Цитата(cip @ 11.4.2013, 6:40) *

Да рейка рулит, что там говорить. Регулирую раза три в неделю клиентам. Уже с закрытыми глазами всё делаю, после регулировки шепчет как шеснарь, какой ЩУП, вы о чём? Каменный век.

рейки эти откуда, хандмайд или продаются?
21074 82x80 СЖ 10.2 1690см3 Кент1 Стольникова Я7.2



#5042 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2013, 13:53

Evgenie, продаются.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#5043 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2013, 14:56

Цитата(Evgenie @ 11.4.2013, 14:06) *

рейки эти откуда, хандмайд или продаются?

Вот к примеру, чуть дороже щупа)):
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapcha...panov_155258605





#5044 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2013, 15:02

Evgenie, в уфе найти было трудно. нашел только на автомобильном рынке. в отделе инструмента. обзвони магазины может где и будет
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#5045 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2013, 15:02

1861cc, я такую за 1к брал.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#5046 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2013, 15:07

Цитата(Tuman053 @ 11.4.2013, 18:02) *

1861cc, я такую за 1к брал.

блин я тоже за 800 р брал. хотя доставка как раз наверно в 500 встанет. да и страшно почте россии доверять такоее
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#5047 Evgenie

Evgenie

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 216 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2013, 15:53

Созвонился, с отправкой человек не хочет заморачится, так что только Питер
died moroz в магазине новый брал за 800 ?
21074 82x80 СЖ 10.2 1690см3 Кент1 Стольникова Я7.2



#5048 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2013, 16:01

Цитата(Evgenie @ 11.4.2013, 18:53) *

Созвонился, с отправкой человек не хочет заморачится, так что только Питер
died moroz в магазине новый брал за 800 ?

ага
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#5049 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 835 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2013, 18:03

Мужики....тут недавно всплывал вопрос о том какие вкладыши ставить с коленом 2130...сток 2101 комплект или собирать из двух комплектов, так что бы на опорах 1,2,4,5 по кругу были вкладыши с прорезью...из знающе- понимающих кто что думает...у кого есть опыт с этим коленом.

Дело в том что давненько появлися интересный звук в моторе, когда в районе 4000 оборотов, появляется такой момент что мощность мотора не используется, но и двигателем авто еще не тормозит(например разогнался на 2 или 3 передаче, до 4000 оборотов и отпускаешь газ, но не совсем, а немного), звук похож на стук цепи, но это может и быть стук шатунных шеек...
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#5050 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2013, 18:26

http://www.drive2.ru/users/werwolf-dvs/blog/237309/#post
помоему не плохо все рассказано...............
старость)



#5051 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 835 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2013, 18:33

Цитата(Starik221 @ 11.4.2013, 21:26) *

http://www.drive2.ru/users/werwolf-dvs/blog/237309/#post
помоему не плохо все рассказано...............

Да видел я его видео...оно то червячек и запустило в мою голову.....
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#5052 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2013, 18:37

Classic2106, я так понял, что для валов с косым сверлением нужны вкладыши с проточками, а там х.з. у меня тоже это впереди, как только голову сделаю))))))))))))))
старость)



#5053 denis21

denis21

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2013, 18:44

Цитата(1861cc @ 11.4.2013, 13:09) *

Народ. Кто облегчал пальцы - есть такие? Вроде Сингуринди писал что 18 мм дырку делают на 2101 пальце, интересно, плавающий 213ый так можно - 40 гр. можно выкинуть?



Цитата(Flint2101 @ 11.4.2013, 14:03) *

тоже интересен этот вопрос.
у меня есть пальцы, которые отдали спортсмены времен СССР.
там проточен внутренний диаметр конусом от края к середине.
размеры не проверял. раньше они вжимали на таких на 2108

Я облегчал. Когда нужно было доработать поршень 79,4 под стопорные кольца отдал парню, он на завод отнес и сказал, что могут палец облегчить конусом, я и согласился, заодно на заводе ШПГ развесили на лабораторных весах. Поршни и пальцы MAHLE были, по весу првда не помню сколько облегчить получилось. Пробег на этих поршнях ипальцах 40 тыс. все нормально.
Кстати! Кто на ковке СТИ турбодвиг собирал, какой тепловой зазор делали?

Сообщение отредактировал denis21 - 11.4.2013, 18:50





#5054 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2013, 21:03

Цитата(Classic2106 @ 11.4.2013, 19:03) *

Мужики....тут недавно всплывал вопрос о том какие вкладыши ставить с коленом 2130...сток 2101 комплект или собирать из двух комплектов, так что бы на опорах 1,2,4,5 по кругу были вкладыши с прорезью...из знающе- понимающих кто что думает...у кого есть опыт с этим коленом.

Дело в том что давненько появлися интересный звук в моторе, когда в районе 4000 оборотов, появляется такой момент что мощность мотора не используется, но и двигателем авто еще не тормозит(например разогнался на 2 или 3 передаче, до 4000 оборотов и отпускаешь газ, но не совсем, а немного), звук похож на стук цепи, но это может и быть стук шатунных шеек...

У вкладыша с проточкой меньше площадь, соответственно ресурс меньше.
+1 сказали: 2
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#5055 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2013, 21:35

Цитата(Classic2106 @ 11.4.2013, 19:33) *

Да видел я его видео...оно то червячек и запустило в мою голову.....

Пробег в 7 лет убедит что на штатном комплекте оно работает? Больше добавить не чего - не вскрывал ещё, повторюсь..
Травников демагог и софистик))).
-1 сказали: 3





#5056 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2013, 21:56

Classic2106,
Цитата
Мужики....тут недавно всплывал вопрос о том какие вкладыши ставить с коленом 2130...сток 2101 комплект или собирать из двух комплектов, так что бы на опорах 1,2,4,5 по кругу были вкладыши с прорезью...из знающе- понимающих кто что думает...у кого есть опыт с этим коленом.

Дело в том что давненько появлися интересный звук в моторе, когда в районе 4000 оборотов, появляется такой момент что мощность мотора не используется, но и двигателем авто еще не тормозит(например разогнался на 2 или 3 передаче, до 4000 оборотов и отпускаешь газ, но не совсем, а немного), звук похож на стук цепи, но это может и быть стук шатунных шеек...


https://www.youtube.com/watch?v=0LyPeP85PqY

Там все рассказанно более чем доступно и понятно.


Если кому лень обьясню.

У вала 2130 косое сверление коренной шейке коленвала выходит ОДНО маслоотверстие, поэтому вкладыши должны быть из двух комплектов собранны, т.е с прорезью для маслоканалов на 360гр.
На других коленвалах сверление сквозное, т.е. шейка имеет ДВА маслоотверстия, для них достаточно чтобы один вкладыш был с маслоканавкой, другой сплошной, т.к. смазки достаточно.

Если на колено 2130 поставить один комплект владышей, т.е один с канавкой другой без, такой коленвал не долго прослужит по причине маслянного голодания.

Пардон, выше по ссылке было это же видео ))

Сообщение отредактировал KSE_23RUS - 11.4.2013, 22:03





#5057 Venom48

Venom48

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2013, 22:06

Цитата(KSE_23RUS @ 11.4.2013, 22:56) *

Classic2106,

https://www.youtube.com/watch?v=0LyPeP85PqY

Там все рассказанно более чем доступно и понятно.
Если кому лень обьясню.

У вала 2130 косое сверление коренной шейке коленвала выходит ОДНО маслоотверстие, поэтому вкладыши должны быть из двух комплектов собранны, т.е с прорезью для маслоканалов на 360гр.
На других коленвалах сверление сквозное, т.е. шейка имеет ДВА маслоотверстия, для них достаточно чтобы один вкладыш был с маслоканавкой, другой сплошной, т.к. смазки достаточно.

Если на колено 2130 поставить один комплект владышей, т.е один с канавкой другой без, такой коленвал не долго прослужит по причине маслянного голодания.

Пардон, выше по ссылке было это же видео ))

Я эту тему страниц 10 назад поднимал. Все там норм живет. Поверь 1861сс и Accordу
блок 21213; 82,8*80; ГБЦ распилена 33,5*29; клапана Т-обр; СЖ 8,0; окб двигатель 780; td04l оригинал, форсы 440 бош; выхлоп на 63мм; ряд R1; ГП 3,9; Я7.2; ДАД+ДТВ, Б/Н Волга бош, настройка by Aheadin).



#5058 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2013, 22:17

Для особо впечатлительных: делаем канавку шириной 1,5-2мм и 0,3-0,5мм глубиной на нижнем вкладыше, и спим, и ездим спокойно.





#5059 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2013, 22:42

Цитата(KSE_23RUS @ 11.4.2013, 22:56) *

Если на колено 2130 поставить один комплект владышей, т.е один с канавкой другой без, такой коленвал не долго прослужит по причине маслянного голодания.

Пойду пристрелю хороняку - она оказывается мёртвая семь лет ездит ag.gif . А условия у меня для смазки ещё хуже чем тут практикуют - уклоны/подъёмы, низкие обороты, перманентное кипячение и маслянное голодание, а оказывается надо просто в гараже камеру поставить и лить лапшой на неё.. А во вкладыши без канавок масло не попадает, вона чё - дык пропилите все вкладыши везде по глубине канавок - этож круто будет - масла точно хватит? Ещё в постели рв надо нафигачить.
ОМГ...





#5060 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2013, 22:47

Venom48,
Цитата
Я эту тему страниц 10 назад поднимал. Все там норм живет. Поверь 1861сс и Accordу


А вот чисто логически ты как думаешь?

Если обычный коленвал два маслоотверстия имеет и вкладыши один с канавкой другой без. Почему не сделали оба вкладыша сплошняком? Ведь по логике хватает же смазки раз два отверстия в шейке коленвала?

А тут получается на 2130 коленвале вообще 1 отверстие и получается что на 180 оборотов определенная часть коленвала может быть на сухую просто вращаться если вкладыши как на обычном коленвале.

Я допускаю что возможно так делать, но если очень хорошее масло которое оставляет пленку. Либо зазоры по более.

А мы говорим о первой сборке с зазорами по мурзилке выставленными.

Для меня не аргумент что кто-то так делает и ездит. Это мало о чем говорит. Потому что один ездит 10 км в неделю, другой каждый день по 200 км, третий гоняет шо дурной. четвертый вообще крутит до 2 тыков макс.

1861cc, Ставь хоть сплошные вкладыши, кто не дает? ))

В советское время мастера знаешь как делали? Притягивали шо есть дури бугеля. Ломом коленвал проворачивали. Потом на галстуке на холодную катали.

И такие машины ходили годами. и все считали таких мастеров гуру и что так правильно. Но сами понимаем что это чушь собачья. Что зазоры не просто так придуманы. Маслянной пленки короче там не видать было. Но ездили и ездили






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)