Classic2106, Цитата
Мужики....тут недавно всплывал вопрос о том какие вкладыши ставить с коленом 2130...сток 2101 комплект или собирать из двух комплектов, так что бы на опорах 1,2,4,5 по кругу были вкладыши с прорезью...из знающе- понимающих кто что думает...у кого есть опыт с этим коленом.
Дело в том что давненько появлися интересный звук в моторе, когда в районе 4000 оборотов, появляется такой момент что мощность мотора не используется, но и двигателем авто еще не тормозит(например разогнался на 2 или 3 передаче, до 4000 оборотов и отпускаешь газ, но не совсем, а немного), звук похож на стук цепи, но это может и быть стук шатунных шеек...
https://www.youtube.com/watch?v=0LyPeP85PqYТам все рассказанно более чем доступно и понятно.
Если кому лень обьясню.
У вала 2130 косое сверление коренной шейке коленвала выходит ОДНО маслоотверстие, поэтому вкладыши должны быть из двух комплектов собранны, т.е с прорезью для маслоканалов на 360гр.
На других коленвалах сверление сквозное, т.е. шейка имеет ДВА маслоотверстия, для них достаточно чтобы один вкладыш был с маслоканавкой, другой сплошной, т.к. смазки достаточно.
Если на колено 2130 поставить один комплект владышей, т.е один с канавкой другой без, такой коленвал не долго прослужит по причине маслянного голодания.
Пардон, выше по ссылке было это же видео ))
Сообщение отредактировал KSE_23RUS - 11.4.2013, 22:03