Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5061 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2013, 22:52

Цитата
В советское время мастера знаешь как делали?
Рукалицо ...

Ты подумай головой , что если бы такая проблема была , с завода бы стояли другие вкладыши . Это во первых , во вторых , нижний вкладышь не просто так сплошной сделан , на него основная нагрузка . Чем меньше площадь , на которую давят , тем больше нагрузки . А в третьих , тебя не смущают канавки внутри крышек , под вкладышами ?
+1 сказали: 2
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#5062 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2013, 22:53

Цитата(KSE_23RUS @ 11.4.2013, 23:47) *

Но ездили и ездили

Вот чую начался конструктивный диалог)). Дык надо так же как Женя из ютуба сделать и проехать 7 лет для сравнения - потом снимем и позырим - машина у меня на каждый день и всё такое, только чую я не буду машину консервировать на столько.. Проверяйте без меня, ок?))





#5063 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2013, 22:58

В каком месте спиливать металл при подгонке веса на этих поршнях?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#5064 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2013, 22:59

Цитата(AccorD @ 11.4.2013, 23:52) *

Рукалицо ...

Ты подумай головой , что если бы такая проблема была , с завода бы стояли другие вкладыши . Это во первых , во вторых , нижний вкладышь не просто так сплошной сделан , на него основная нагрузка . Чем меньше площадь , на которую давят , тем больше нагрузки . А в третьих , тебя не смущают канавки внутри крышек , под вкладышами ?


AccorD,

Я все понимаю, что вы за площадь трения боретесь. Это ваш аргумент.

А зачем канавки под вкладышами? )) Мне интересна твоя точка зрения )





#5065 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2013, 23:01

KSE_23RUS, дырявые вкладыши видел ? smile.gif Додумаешь сам ? smile.gif

Наш аргумент - все ездят и ни у кого ничего не дрищет . Накуя туда лезть тогда ? smile.gif Не мешай коленвалу работать крутиться ag.gif
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#5066 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2013, 23:05

AccorD, Ну мне интересна твоя точка зрения зачем маслоканал под вкладышем? Ответь уже плиз?


Зы. Посмотри вот это видео... https://www.youtube.com/watch?v=vDkDBJJIrrc

Коленвалы 2130 имеют разное сверление и косое и обычное. На заводском двиге какой конкретно вал ставят на заводе? И конкретно какие под какой вал были вкладыши?

Я лично ни в каких источниках - официальных! найти не могу данную инфу.



Сообщение отредактировал KSE_23RUS - 11.4.2013, 23:10





#5067 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2013, 23:07

KSE_23RUS, что бы собственно масло подводить на вкладыш , через вышеупомянутые дыры .
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#5068 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2013, 23:10

KSE_23RUS, мурзилки читайте, а не тряпкокуров смотрите

ЗЫ Система смазки двигателя 2101
+1 сказали: 2
-1 сказали: 2
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян



#5069 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2013, 23:15

Цитата(AccorD @ 12.4.2013, 0:07) *

KSE_23RUS, что бы собственно масло подводить на вкладыш , через вышеупомянутые дыры .


В крышках бугелей во всех под вкладышами маслоканал, но отверстие во вкладыше имеет только 3й.
Зачем в остальных бугелях каналы? )))





#5070 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2013, 23:17

KSE_23RUS, заводское колено чугуниевое , с косым сверлением . А вот с прямым - от дизелечетвёры . Оба 83.8 мм .

KSE_23RUS, для удешевления , прикинь если делать все бугеля и вкладыши разные какой гемур будет ? Посему всё проще сделано .

И потом , вкладыши были онли 2101 , всё , других не было никогда .

Я тебе рекомендую попить пойти попить чаю и угомониться smile.gif
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#5071 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2013, 23:23


AccorD, ))) А мне кажется что все таки для охлаждения там маслоканал )))

Только не понятно зачем ты в этом посте упомянул про это?

Цитата(AccorD @ 11.4.2013, 23:52) *

Рукалицо ...

Ты подумай головой , что если бы такая проблема была , с завода бы стояли другие вкладыши . Это во первых , во вторых , нижний вкладышь не просто так сплошной сделан , на него основная нагрузка . Чем меньше площадь , на которую давят , тем больше нагрузки . А в третьих , тебя не смущают канавки внутри крышек , под вкладышами ?


Как буд-то какую-то особую роль играет эта канавка в бугелях. Вот я и разводил тебя чтоб ты мне сказал какую.
Оказывается для удешевления конструкции )) Понятно ))

Цитата(AccorD @ 12.4.2013, 0:17) *

KSE_23RUS, заводское колено чугуниевое , с косым сверлением . А вот с прямым - от дизелечетвёры . Оба 83.8 мм .

KSE_23RUS, для удешевления , прикинь если делать все бугеля и вкладыши разные какой гемур будет ? Посему всё проще сделано .

И потом , вкладыши были онли 2101 , всё , других не было никогда .

Я тебе рекомендую попить пойти попить чаю и угомониться smile.gif


Проще не значит лучше.

Но я повторюсь. Нигде в источниках я не нашел под какое сверление коленвала какие вкладыши нужно ставить. А валы с разным сверлением все таки соответственно разное кол-во смазки!





#5072 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2013, 23:26

KSE_23RUS, для удешевления сделаны на всех , и охлаждением там не пахнет , умник-разводила блин smile.gif

Тебя что интересует то ? Недостача масла в шатунных шеях ? Если да , я сделаю для тебя открытие щас smile.gif
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#5073 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2013, 23:29

Цитата(AccorD @ 12.4.2013, 0:26) *

KSE_23RUS, для удешевления сделаны на всех , и охлаждением там не пахнет , умник-разводила блин smile.gif

Тебя что интересует то ? Недостача масла в шатунных шеях ? Если да , я сделаю для тебя открытие щас smile.gif

AccorD,

Получается для удешевления во всех бугелях протачивают маслоканал )))

А ты не в курсе что бугеля не взаимозаменяемы? Т.е. тебе это не о чем не говорит?
Что нельзя их местами например менять? Нельзя от другого блока поставить? Не слышал?

Ты же утверждаешь что их как буд-то штампуют на каком-то станке все одинаковые.

Вообще то мы про коренные а не шатунные шейки ))

Сообщение отредактировал KSE_23RUS - 11.4.2013, 23:31





#5074 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2013, 23:31

KSE_23RUS, ты не ставь моё знание матчасти под сомнение , пока сам там не освоился smile.gif Задам наводящий вопрос - как расположены дыры в колене с косым сверлением ?
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#5075 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2013, 23:32

KSE_23RUS, Да всё нормально, не сцы - катит и с канавами, Женька дело знает плотно. Я бы не читал тут всякую ахинею от Аккордов всяких - они даже щас допустили ошибку - колено 2130 косое стальное и одно, от дизельной чепырки, производятел барнаултрасмаш, а то понараскажут ещё глупостей, а ты начнёшь метаться и дисбалланс.. Тебе оно надо!?





#5076 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2013, 23:33

Вы еще скажите что вал при работе подшипника скольжения не касается вкладыша))) ad.gif
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#5077 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2013, 23:34

AccorD, Так ты утверждаешь для удешевления производства их штампуют? ))))) Что они якобы одинаковые все. Я просто понять не могу ты ст*цензура*ься или нет? )))





#5078 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2013, 23:38

KSE_23RUS, за*ебал ужасно , извини , ты меня smile.gif Бери листок бумаги и рисуй схему колена с выходом дыр . Потом рисуй места в которые подаётся масло , потом пальчиком поводи как и куда масло течёт .

Колено - замкнутая система , и масло всегда в него подаётся минимум в двух точках ! и когда дыра проплывает по сплошному вкладышу , ИЗ НЕЁ масло мажет , приходя через шатунную шею с другого корневого !

Там все отверстия в противофазе сделаны , а значит минимум два в любой момент времени плывут по вкладышам с проточкой и забирают масло .

Это всё для косого сверления . Для прямого уже я думаю понятно .
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#5079 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2013, 23:43

AccorD, Ты на мои вопросы ответь )) Это раз.

И говорим мы про коренные шейки ты слез на шатунные. Это два.

Масло поступает через блок по этим самым маслоканалам в бугелях что между вкладышем и бугелем. Соответственно и через 3й вкладыш смазка.
И сам коленвал внутри со смазкой.
Разница с косым и простым сверление в кол-ве отверстий в шейках. И немного в схеме смазки.





#5080 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2013, 23:46

KSE_23RUS, мля , я тебе написал в предыдушем сообщении как смазывается всё . Прочитай вдумчиво пару раз . Кончай трахать мозг , прийди в гараж и поверти колено в руках . А потом вернись сюда , и скажи что я всё правильно говорил smile.gif

Ещё наводка - все отверстия на колене по сути соединены зигзагом . Один большой маслоканал .

Цитата
Разница с косым и простым сверление в кол-ве отверстий в шейках. И немного в схеме смазки.
И них*ёвой разнице причём smile.gif
+1 сказали: 1
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)