Цитата
Вообще, наркоманию какую-то развели тут. Если подумать головой и вспомнить какие обороты бывают у коленвала при работе двигателя, допустим в диапазоне 1000-6000 то и ответ на вопрос про СТРАШНОЕ отсутсвие смазки окажется совсем простым. . При 1000 оборотов он делает 16 (на самом деле 16,6 и 6 в периоде, но для простоты возьмем 16) в секунду, значит один полный оборот занимает 1/16 часть секунды или есть 0,06 секунды. Даже если принять на веру то что говорит Травников о том что половину пути смазка не будет поступать в коленвал, то это время будет составлять всего 0,03 секунды. Вы только представьте себе этот отрезок времени в три сотых секунды. Представили? Так вот, сильно ли упадет давление в системе за это время? Для 6000 оборотов время будет исчисляться уже в тысячных секунды.
Tier, Тут дело может быть не во времени, а даже в кол-ве смазки.
И даже далеко не во времени дело.
Зачем строго соблюдается зазор вкладышь/коленвал? Чтобы имелась маслянная пленка, так называемый маслянный клин (если не ошибаюсь), по которому собственно говоря и скользит коленвал.
Я не уверен что одно маслоотверстие даст достаточное кол-во смазки. Ладно 1000 об. А 6-7 тыс? Что там остается от этой пленки при одном отверстии маслоканала?
Ведь не даром же усовершенствовали коленвал и сделали двойное косое сверление. Наверное не просто так.
Сообщение отредактировал KSE_23RUS - 12.4.2013, 18:52