Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5161 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 835 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2013, 11:53

Цитата(KSE_23RUS @ 13.4.2013, 13:20) *

1861cc,

Тут много нюансов на самом деле.

Масло, режим работы, нагрузки, место эксплуатации.
Я уже говорил, люди по разному ездят! Кто-то крутит, кто-то нет, кто-то зимой в -40 заводит, а кто-то в при +10. Кто-то по асфальту ездит, кто-то в джип-триалах выступает.

Я лично считаю, может он (коленвал с ОДНИМ косым сверлением) и ходит нормально при стандартных вкладышах по мануалу. Но, уверен, капризен и требователен ко всяким нюансам. Опять же, маслу, зазорам и т.д.


Да походу писдешь это все, и ходит нормально. В офроуде писдюля мотор не меньше получает. А выше 6 тыков с этим коленом крутить вообще глупо.
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#5162 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2013, 12:18

Цитата
А выше 6 тыков с этим коленом крутить вообще глупо.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
+1 сказали: 1
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#5163 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2013, 16:08

Да чего мы, пользователи моторов с коленом 2130 и стандартными вкладышами, можем знать о том как оно работает?
+1 сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#5164 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2013, 17:33

Мужики вопрос такой, заказал блоку валрэйсинг на 8кг, чел у кого заказывал (у ся в городе) сказал что на 8 нету, есть на 6 и её могут переделать на 8кг. я согласился, блоку привезли. на коробке написано 6кг, на самой блоке маркером тоже, ничего не напоминает что там 8, как проверить сколько в ней преднатяга по факту?

Сообщение отредактировал AutoDestracktor - 14.4.2013, 17:34
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#5165 DenMegakach

DenMegakach

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2013, 17:51

Цитата(AutoDestracktor @ 14.4.2013, 17:33) *

Мужики вопрос такой, заказал блоку валрэйсинг на 8кг, чел у кого заказывал (у ся в городе) сказал что на 8 нету, есть на 6 и её могут переделать на 8кг. я согласился, блоку привезли. на коробке написано 6кг, на самой блоке маркером тоже, ничего не напоминает что там 8, как проверить сколько в ней преднатяга по факту?



На форуме кто то отписывался как с помощью динамометрического ключа и старой гранаты, что ли, можно собрать подобную приспособу. Кажись в теме про блоки и было.

Сообщение отредактировал DenMegakach - 14.4.2013, 17:52





#5166 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2013, 18:02

Цитата(DenMegakach @ 14.4.2013, 18:51) *

На форуме кто то отписывался как с помощью динамометрического ключа и старой гранаты, что ли, можно собрать подобную приспособу. Кажись в теме про блоки и было.

у меня классика, у меня нету гранат
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#5167 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2013, 18:11

Написал в личку Травникову. Мол так и так что все таки думаете про все это, учитывая что коленвалов 2130 все таки 3 вида и как быть с вкладышами все таки.

Его ответ:

Цитата
По идеи если канал выполнен под определённым углом то можно ограничится одним вкладышем с канавкой, так чтоб за 180 гр масло подавалось именную в тот момент когда канал в коленвалу выходит на эту канавку !!!И!!! ответная часть канала на шатунной шейке находится в не-нагруженном положении (то есть грубо говоря "смотри в низ"), чтоб масло подавалось к шатунным вкладышам "свободно". Именно по такому принципу сделано большинство иномарошных моторов у которых коленвалы имеют косое сверление. Но тут есть одно "НО", я разбирал мотор 21213 с коленвалом 2130 у которого были установлены вкладыши в обычном порядке и там были именно шатунные вкладыши с повреждениями https://www.youtube.com/watch?v=qb2Yf3IVSeI поэтому и рекомендую ставить с прорезями два комплекта.


То есть нужно еще смотреть под каким углом еще сверление выполнено.





#5168 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2013, 18:48

KSE_23RUS, блеать, я уже решил купить со "старым" сверлением, а тут говорят, что он кооперативный((((((((((
старость)



#5169 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2013, 20:00

Starik221, Мне вообще кажется что кооперативный как раз с двойным сверлением. Хз...

Повремени пока что пока не разберемся ху есть ху..





#5170 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2013, 20:02

Цитата(AutoDestracktor @ 14.4.2013, 19:02) *

у меня классика, у меня нету гранат

Один кусок полуоси в тиски, ко второму куску полуоси приварить квадрат для динамометра, дальше объяснять? Масло не забудьте шприцом снутрь качнуть, иначе результат не корректный будет.
+1 сказали: 2
Физику никто не отменял!



#5171 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2013, 21:40

Цитата(DenMegakach @ 14.4.2013, 18:51) *

На форуме кто то отписывался как с помощью динамометрического ключа и старой гранаты, что ли, можно собрать подобную приспособу. Кажись в теме про блоки и было.

Кто-то это типа я видать))). Щас найду..

Цитата(AutoDestracktor @ 14.4.2013, 19:02) *

у меня классика, у меня нету гранат

Это не самое страшное что может случится в жизни))).
Блокировка проверяется не на машине).

Нашёл))).
http://www.vaz.ee/forum/topic15946s320.htm...p;#entry1041504

Сообщение отредактировал 1861cc - 14.4.2013, 21:48
+1 сказали: 1





#5172 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2013, 21:49

Народ, я вот в раздумьях из-за кривой расточки цилиндра, т.е. поршень на перекос работал, могло выскочить стопорное кольцо и сломать цилиндр? Трещины 2 в цилиндре и в том же направлении выскочило кольцо...
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян



#5173 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2013, 22:35

Цитата(kamikadze @ 14.4.2013, 22:49) *

Народ, я вот в раздумьях из-за кривой расточки цилиндра, т.е. поршень на перекос работал, могло выскочить стопорное кольцо и сломать цилиндр? Трещины 2 в цилиндре и в том же направлении выскочило кольцо...

Вот я себе это представляю, но представить не могу - лажа полная.. Кто-то не вставил правильно кольцо, кривая расточка не позволит нормально крутится моторчику и убъёт в первую очередь вкладыши и втулки в шатуне, но чтоб вытеснить кольцо из канавки, при учёте что там сил, даже если цилиндр на 90 градусов проточить, нет, которые бы влияли более менее на такую вероятность...





#5174 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2013, 22:41

Короче вытаскивать поршень и смотреть что с кольцом...
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян



#5175 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2013, 22:51

А вот шатун проверить повнимательнее надо.
+1 сказали: 1





#5176 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2013, 22:59

nicexxx, несоосность шеек?
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян



#5177 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2013, 23:01

Цитата
А вот шатун проверить повнимательнее надо.


Вот как раз в шатуне скорее всего дело.

На координатке надо проверять соосность и параллельность головки и шейки шатуна между собой.

С завода даже идут жуткие перекосы.


И еще есть один момент.

Блок при расточке цилиндров могут точить двумя способами

1. Блок опираться при расточке на плоскость к которой поддон прикручивается. Сами понимаем что это лажа. Так как ось коленвала не совпадет никогда с нижней плоскостью блока.
Отсюда расточка цилиндров может быть не перпендикулярна оси коленвала, а со смещением.

2. Блок одевается бугелями на "болванку" имитирующую коленвал. Тогда расточка точная и правильная. Так как совпадает с осью коленвала.

Вот скажем так, наглядно показать. Относительно чего угол расточки делают.
Слева не правильно (1 способ), справа правильно (2 способ)

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Сообщение отредактировал KSE_23RUS - 14.4.2013, 23:11
+1 сказали: 1





#5178 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2013, 23:31

KSE_23RUS, все это чухня с псевдо коленвалом и псевдоголовой если так думать то блок надо точить со всеми прикручеными деталями ибо каждый болтик стягивает блок куда нибудь и его геометрия искажается.
-1 сказали: 2
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян



#5179 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2013, 23:44

надо полукольца глядеть, скорее сего из-за них ломануло цилиндр
-1 сказали: 1
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#5180 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2013, 23:57

Сначало выскочило стопорное кольцо и начало пальцем драть цилиндр а потом уже поломало цилиндр
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)