Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5181 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2013, 0:08

Цитата(kamikadze @ 15.4.2013, 0:31) *

KSE_23RUS, все это чухня с псевдо коленвалом и псевдоголовой если так думать то блок надо точить со всеми прикручеными деталями ибо каждый болтик стягивает блок куда нибудь и его геометрия искажается.

Это называется"фальш-панели" - во всяком случае я за них платил в 2006 - типа гбц и кпп имитируются притянутые при проточке, что правильно. Особенно на 4ый влияет.





#5182 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2013, 0:17

Цитата(Aheadin @ 14.4.2013, 23:44) *

надо полукольца глядеть, скорее сего из-за них ломануло цилиндр

Осевой ход ВГШ в поршне?





#5183 Evgenie

Evgenie

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 216 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2013, 11:21

Цитата(nicexxx @ 11.4.2013, 0:49) *
Цитата(Evgenie @ 10.4.2013, 23:42) *

Куда по логике дальше копать?
Мотор не заводится, подключал диагностику - ошибок нет, крутит бодро, ДПКВ прокрутку видит, релюшки включаются, ни чиха, ни пыха тупо крутит.

Шпонки КВ и РВ на своих местах? Ремень живой?

метки на своих местах, цепь живая
Подцепил манометр, давление топлива в норме. Искра визуально тоже есть, но навсякий случай подкидывал исправную катушку зажигания. Бенз с искрой есть, но не заводится, вообще ни чиха ни пыха =(
Что еще нужно проверить?

Сообщение отредактировал Evgenie - 15.4.2013, 11:23
21074 82x80 СЖ 10.2 1690см3 Кент1 Стольникова Я7.2



#5184 DenMegakach

DenMegakach

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2013, 11:32

Цитата(Evgenie @ 15.4.2013, 11:21) *

Шпонки КВ и РВ на своих местах? Ремень живой?

метки на своих местах, цепь живая
Подцепил манометр, давление топлива в норме. Искра визуально тоже есть, но навсякий случай подкидывал исправную катушку зажигания. Бенз с искрой есть, но не заводится, вообще ни чиха ни пыха =(
Что еще нужно проверить?



Может с метками чего?
Спасибо сказали: 1





#5185 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2013, 12:08

Цитата(Evgenie @ 15.4.2013, 11:21) *

Шпонки КВ и РВ на своих местах? Ремень живой?

метки на своих местах, цепь живая
Подцепил манометр, давление топлива в норме. Искра визуально тоже есть, но навсякий случай подкидывал исправную катушку зажигания. Бенз с искрой есть, но не заводится, вообще ни чиха ни пыха =(
Что еще нужно проверить?

Метки будут на месте! при потерянной шпонке РВ.
Спасибо сказали: 1





#5186 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2013, 12:18

Evgenie, сколько компрессия?
Жгут форсунок смотрели? Вполне возможно что отвалился постоянный "+" на жгут и форсы не открываются.

Цитата
Метки будут на месте! при потерянной шпонке РВ.

неа
колено провернётся относительно шестерни, а стало быть и относительно РВ. И метка на маховике ни за что не совпадёт.
Спасибо сказали: 1
-1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#5187 Evgenie

Evgenie

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 216 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2013, 12:19

Цитата(nicexxx @ 15.4.2013, 13:08) *

Метки будут на месте! при потерянной шпонке РВ.

nicexxx ты имеешь ввиду колено крутится, а р.вал стоит?
Twix компрессию померить нечем, форсы включаю диагностикой, все ОК
21074 82x80 СЖ 10.2 1690см3 Кент1 Стольникова Я7.2



#5188 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2013, 12:22

Но вся эта лабуда отсеивается при простом замере компрессии al.gif

Цитата
Twix компрессию померить нечем, форсы включаю диагностикой, все ОК

померяй старым дедовским способом) Сверни кусок туалетной бумажки и вставь в свечное отверстие. При прокручивании стартером должна вылететь с характерным хлопком biggrin.gif
Да или элементарно пальцем пусть кто-нибудь заткнёт.

Форсы включаешь это конечно хорошо, но включаются ли они? Они точно льют?
Спасибо сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#5189 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2013, 12:54

Цитата(Evgenie @ 15.4.2013, 12:21) *

Шпонки КВ и РВ на своих местах? Ремень живой?

метки на своих местах, цепь живая
Подцепил манометр, давление топлива в норме. Искра визуально тоже есть, но навсякий случай подкидывал исправную катушку зажигания. Бенз с искрой есть, но не заводится, вообще ни чиха ни пыха =(
Что еще нужно проверить?

Проверить компрессию, и очень внимательно посмотреть на дпкв и убедиться что репперный диск на месте.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#5190 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2013, 13:57

Twix,
Цитата
неа
колено провернётся относительно шестерни, а стало быть и относительно РВ. И метка на маховике ни за что не совпадёт.

По логике, ремень не провернется относительно шкива кв и звезды рв, метки останутся на месте.
Evgenie, В ВМТ, когда стоит по меткам, ДКПВ должен быть напротив 20 зуба репера.

Сообщение отредактировал Tuman053 - 15.4.2013, 17:27
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#5191 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2013, 14:19

Цитата
По логике, ремень не провернется относительно шкива кв и звезды рв, метки останутся на месте.

ага, метки на шкивах. А вот если взглянуть на метку маховика или, что ещё надёжнее, ткнуть отвёрткой в свечное отверстие, всё встанет на свои места.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#5192 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2013, 14:59

Цитата(Twix @ 15.4.2013, 12:18) *


неа
колено провернётся относительно шестерни, а стало быть и относительно РВ. И метка на маховике ни за что не совпадёт.

Читаем внимательно: ШПОНКА РВ. При потерянной шпонке РВ и на месте шпонки КВ метки будут НА месте.
Спасибо сказали: 2





#5193 Evgenie

Evgenie

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 216 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2013, 15:09

nicexxx был прав, всем спасибо за советы
ak.gif
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
21074 82x80 СЖ 10.2 1690см3 Кент1 Стольникова Я7.2



#5194 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2013, 15:21

Evgenie, гайку надо затягивать сильнее и на клей резьбовой
+1 сказали: 1
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян



#5195 Evgenie

Evgenie

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 216 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2013, 15:28

думаешь это из за гайки?
21074 82x80 СЖ 10.2 1690см3 Кент1 Стольникова Я7.2



#5196 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2013, 15:45

Evgenie, не ты первый и не ты последний)))
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян



#5197 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2013, 15:57

Цитата
гайку надо затягивать сильнее и на клей резьбовой

Я еще и шайбу тарельчатую подкладывал под гайку.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#5198 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2013, 16:07

Цитата(nicexxx @ 15.4.2013, 15:59) *

Читаем внимательно: ШПОНКА РВ. При потерянной шпонке РВ и на месте шпонки КВ метки будут НА месте.

Точно! Провтыкал чё-то на счёт РВ.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#5199 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2013, 16:17

Цитата(Evgenie @ 15.4.2013, 16:28) *

думаешь это из за гайки?

Вообще проблема из-за тупости конструкторов, что сделали такую короткую шпонку и шкив в этом месте такой тонкий и еще чугунный. Ломает когда появляется люфт, чтоб он не появлялся как писали выше нужно сильно затягивать с резьбовым герметиком.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#5200 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2013, 16:56

Это не тупость, а экономщики, блин.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)