Сообщение добавлено 17.8.2007, 21:20
Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.
Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45
#522 Ratkov
Сообщение добавлено 18.8.2007, 5:59
Я так понимаю, мою тему снесли, потому-что посчитали ее недостойной...
Лана попробую тут спросить...суть вопроса...
Имеем 21081 Карб, хотим 2113-2115 1,6 16v нижектор...
Заморачивался ли ктонить заменой движки от 15ки в 8ку??? Вопрос по креплению движки??? Оно отличается, или крепление внаследство от 8ки??
В нете встречал статьи про накрывание блока 2108 головой от 15ки...а чтоб про двиг целиком, ниче не встречал...
Заранее спасиб за советы)))
Не волнуйся.
Всё также и ничем не отличается.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#524 Tier
Сообщение добавлено 19.8.2007, 9:09
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#526 Макс 21053
Сообщение добавлено 22.8.2007, 14:07
Думаю что делать. Посоветуйте пожалуйста. До этого время на квотере 15.2
1. Собрать новый мотор 88/84 на дудках на базе 2130
2. Собрать мотор 2112 на дудках
Мотор для драга нужен, ну и немножко покататься по городу.
Ставиться все будет в Ваз 2105.
з.ы. Заранее благодарен, если можно с обоснованием.
#527 VRC
Сообщение добавлено 22.8.2007, 15:39
Вот дело блин,чмсто для себя для души и для гонок-2112,темболее ты будешь собирать достойный моторчик,а в классике он будет жарить весело.
Но смотри сам,вдруг с 2112 по классам непройдёшь?
Но лично я всёже бы остановился на 2112.
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ
#533 vesyk
Сообщение добавлено 22.8.2007, 17:16
В ГОНКАХ ЖИЗНЬ
#535 Samael
Сообщение добавлено 22.8.2007, 17:21
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#536 vesyk
Сообщение добавлено 22.8.2007, 17:38
2 Samael: базару нет, но серавно при колене 78мм нужен полюбому высокий шатун для лучшего RS! А это уже + 15000 к бюджету! но я еще ни разу не видел моторов 1.6 с мощьностью 190 сил и без кислоты! а шибера тема так как нету завихрения потока такого как на дросселях (хотя у самого такие, просто денег на шибера не хватило)!
2 Pugnator: А что ты тогда можешь сказать про такой мотор: 78 колено, 84 поршня, 135 шатун, гильзованый блок с плитой, 16 клапанов , увеличены каналы, 10,5 валы "Стольников", два ДЕЛОРТО переделанные в дудки!? Просто интересно!
В ГОНКАХ ЖИЗНЬ
#538 Samael
Сообщение добавлено 23.8.2007, 0:53
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#539 Pugnator
Сообщение добавлено 23.8.2007, 0:59
#540 Макс 21053
Сообщение добавлено 23.8.2007, 9:23
Закись - не хочу, так как живу вдали от столицы и ездить заправлять геморно.
По поводу 16 клапанника.
Какой размер клапанов предпочтителен, какие валы наиболее злые.
Мотор планируется делать на дудках.
з.ы. И еще видел фотографии, как в классику ставили мотор от 2112, НО он был без плиты и там пришлось переделывать поддон. А если будет плита, тогда вообще анриал?
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)