Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#521 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2007, 21:20

Про это целая тема есть!!!! потому и снесли!!! ПОИСК НАХ!
Excuses are like assholes: everybody's got one



#522 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2007, 5:59

Цитата(Triplex @ 17.8.2007, 20:36) *

Я так понимаю, мою тему снесли, потому-что посчитали ее недостойной... rolleyes.gif
Лана попробую тут спросить...суть вопроса...

Имеем 21081 Карб, хотим 2113-2115 1,6 16v нижектор...
Заморачивался ли ктонить заменой движки от 15ки в 8ку??? Вопрос по креплению движки??? Оно отличается, или крепление внаследство от 8ки??

В нете встречал статьи про накрывание блока 2108 головой от 15ки...а чтоб про двиг целиком, ниче не встречал...

Заранее спасиб за советы)))

Не волнуйся.
Всё также и ничем не отличается.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#523 Triplex

Triplex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2007, 4:01

Цитата(Ratkov @ 18.8.2007, 5:59) *

Не волнуйся.
Всё также и ничем не отличается.

Это радует...кстати чел один сказал, что нада еще одну подушку наваривать...

Цитата('Pugnator')
Про это целая тема есть!!!! потому и снесли!!! ПОИСК НАХ!

НПОИСК НЕ НАХ!!! Нулевой результат!!!





#524 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2007, 9:09

Triplex,
Цитата
НПОИСК НЕ НАХ!!! Нулевой результат!!!
Да ну! А это что тогда - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=6094&st=0 ?
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#525 Triplex

Triplex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2007, 0:32

Это руги нах))) Спасиб за ссылку... biggrin.gif





#526 Макс 21053

Макс 21053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 87 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2007, 14:07

Кончил свой двигатель. sad.gif
Думаю что делать. Посоветуйте пожалуйста. До этого время на квотере 15.2
1. Собрать новый мотор 88/84 на дудках на базе 2130
2. Собрать мотор 2112 на дудках

Мотор для драга нужен, ну и немножко покататься по городу.
Ставиться все будет в Ваз 2105.
з.ы. Заранее благодарен, если можно с обоснованием.





#527 VRC

VRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 274 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2007, 15:39

А зачем собсно на 88 колене,для драга,всёже предпочтительнее на 84?
Вот дело блин,чмсто для себя для души и для гонок-2112,темболее ты будешь собирать достойный моторчик,а в классике он будет жарить весело.
Но смотри сам,вдруг с 2112 по классам непройдёшь?
Но лично я всёже бы остановился на 2112.
[b]КУПЛЮ КОВШ Б/У И НЕДОРОГО!!![/b][size=7]
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ



#528 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2007, 16:07

Вариант 2112 наверняка поинтереснее будет.
8v маловато всё таки...





#529 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2007, 16:53

Макс 21053, для драга - брать 2106 и лить в него закись до одури. ЛУчше на сухом дросселе. Если шаришь что к чему выйдет существенно дешевле предложенных тобою вариантов.
Classic forever!



#530 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2007, 16:54

Oxygen, +1, полностю кислый спиртовой двигатель без участия кислорода атмосферы
Excuses are like assholes: everybody's got one



#531 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2007, 16:58

Oxygen, Pugnator,
Цитата
ну и немножко покататься по городу


biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif rolleyes.gif rolleyes.gif wink.gif
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#532 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2007, 16:59

Samael, приехал, выгрузили машину с прицепа на перекрестки, выстрелил на 8 секунд и снова на прицеп
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#533 vesyk

vesyk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2007, 17:16

Собирай 12 мотор! А собирай: гильзованый с плитой блок, 84 Т-образные поршня под два кольца, 84 колено "Стольников" Ни в коем случае не СТИ так как они переодически лопаются! Бошку "Стольников" с увеличиными каналами, клапанами, пружинами шрик, на жостком толкателе, с валами "Стольников" 11,7 , на ресивере "Лада спорт" с шиберами! И чтобы управление было не Январь а Микас! На таком моторе реально снять 200лс! Проверено, такой мотор есть и мощьность без закиси 209лс! правда ездить за булочками на нем не реально biggrin.gif !
В ТЮНИНГЕ СМЫСЛ
В ГОНКАХ ЖИЗНЬ



#534 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2007, 17:19

vesyk, тьфу, блин... зачем ради каких-то 200 сил ставить все то, что ты написал???????
Excuses are like assholes: everybody's got one



#535 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2007, 17:21

Можно построить дешёвый по низу мотор 1.6 в 180-190 л.с. и налить в него закиси минимум на 100 л.с. В итоге выйдет гораздо дешевле, надёжнее и быстрее предложенного пожирателя бюджетов 84*84 на шиберах.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#536 vesyk

vesyk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2007, 17:38

2 Pugnator: А для того чтобы выехать из 13 секунд!
2 Samael: базару нет, но серавно при колене 78мм нужен полюбому высокий шатун для лучшего RS! А это уже + 15000 к бюджету! но я еще ни разу не видел моторов 1.6 с мощьностью 190 сил и без кислоты! а шибера тема так как нету завихрения потока такого как на дросселях (хотя у самого такие, просто денег на шибера не хватило)!

2 Pugnator: А что ты тогда можешь сказать про такой мотор: 78 колено, 84 поршня, 135 шатун, гильзованый блок с плитой, 16 клапанов , увеличены каналы, 10,5 валы "Стольников", два ДЕЛОРТО переделанные в дудки!? Просто интересно!
В ТЮНИНГЕ СМЫСЛ
В ГОНКАХ ЖИЗНЬ



#537 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2007, 17:56

vesyk, 1.8 дроссельный на 180- сил это стиандарт.
по зубловским моторам я ничего сказать не могу. жигули или американцы))) большее меня не интересует
Excuses are like assholes: everybody's got one



#538 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2007, 0:53

vesyk, 1.6 Сумер 1600 имеет 180 л.с. на ресивере, но там валы ацкие. Если на 1.6 сделать грамотную ГБЦ (клапаны 33*29, цельники обязательно), поставить дроссели прямые обычные, то мотор даже на средних валах будет выдавать хороший результат. У нас 1.6 (стоковый абсолютно заводской низ) на клапанах 31*27, вертикальных дросселях 38мм с валами 10.05 Нуждин (овощи в сравнении с 10.5 Стольников) и на гидриках стоковых выдаёт 520-530 кг/ч расхода воздуха, т.е. 170-175 л.с. ориентировочно. Вот и подумай, что будет на более злых валах с более крупными клапанами, на прямых дросселях и цельниках? 180-190 л.с. снять на самом деле далеко не фокус - это уже обыденность. А всё остальное проще закисью догнать, чем вламывать деньги в мотор, пытаясь выжать из него ещё 3-4 лошадки. Дёшего и сердито.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#539 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2007, 0:59

Американцы уже давно всем показали, какой должен быть нормальный драгстер. Это стаканы или литры закиси или много буста с закисью или много буста с нитрометаном. все остальное - от нежелания покупать автовоз
Excuses are like assholes: everybody's got one



#540 Макс 21053

Макс 21053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 87 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2007, 9:23

Всем ОГРОМНОЕ спасибо, но есть ряд вопросов.
Закись - не хочу, так как живу вдали от столицы и ездить заправлять геморно.
По поводу 16 клапанника.
Какой размер клапанов предпочтителен, какие валы наиболее злые.
Мотор планируется делать на дудках.
з.ы. И еще видел фотографии, как в классику ставили мотор от 2112, НО он был без плиты и там пришлось переделывать поддон. А если будет плита, тогда вообще анриал?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)