Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5221 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2013, 21:06

Evgenie, да, у ручника сил не хватило удержать а друга под рукой не оказалось что бы тормаза давил
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян



#5222 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2013, 21:07

Цитата(Tuman053 @ 15.4.2013, 21:04) *

Обязательно ли шлифовать гбц после фрезеровки?

Да, обязательно! Был опыт...
Спасибо сказали: 1
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#5223 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2013, 21:09

Не пойдет?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#5224 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2013, 21:17

kamikadze, толку что ты ключ согнул у тебя н*цензура* жесткого приложения силы все было упруго из за эластички и сцепления.
и как Tier сказал очень хорошо плоложить пружинную шайбу из кпп которые.
+1 сказали: 1





#5225 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2013, 21:27

DIM-06, тем не менее проблем со шкивом у меня никогда не было, и что бы открутить его попукать приходится...
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян



#5226 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2013, 21:48

Цитата(Tuman053 @ 15.4.2013, 21:09) *

Не пойдет?

Если чувствуются царапины, то полюбому на шлифовку. Иначе по следу резца прошибёт прокладку.
+1 сказали: 1
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#5227 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2013, 21:52

Цитата(KSE_23RUS @ 15.4.2013, 20:44) *

А мне кажется корзина не выдержит такой момент затяжки трубой и просто сцепа будет проворачиваться ) ХЗ...

DIM-06, Опередил, хотя да и демпферы не дадут нормально затянуть.

Ударами допустимо затягивать?

Корзина выдержит и ударами пойдёт.

Цитата(Tuman053 @ 15.4.2013, 21:04) *

Обязательно ли шлифовать гбц после фрезеровки?

Зависит от типа прокладки.





#5228 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2013, 21:58

А почему 4ую передачу при затяжке? Вроде видел в журналах что пятые есть на жигулях.. ah.gif
Я просто вворачивал в крепление РЦС к колоколу длинные болты, нормально затянул, вернул штатные и вуаля - 7 лет нифига не откручивается без всяких там фиксаторов и шайб, причём шкив с демфером 21214ый и доп. клин на гур.
Хотя с помошником можно проще, согласен).





#5229 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2013, 22:01

1861cc, на карбе вообще о такой проблеме не слышал.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#5230 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2013, 22:45

Цитата(Tuman053 @ 15.4.2013, 23:01) *

1861cc, на карбе вообще о такой проблеме не слышал.

А я увидел тут на днях... Теперь разбираться придётся.. А что меняет принцип подачи смеси в двс, если шкив по своим размерам посадки на кв и наружке по сальнику тот же? Если написать на нём "для карба" поможет? smile.gif





#5231 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2013, 22:51

1861cc, может. Отсечка, она откручивает гайку влет.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#5232 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2013, 22:58

У маслонасоса ауди срубило выточку под передний сальник коленвала, не то чтобы совсем, осталось 2-3 огрызка, однако сальник уже не держится. Холодная сварка будет держать? Новый насос не вариант, этот и так новый(он хоть и китайский, однако стоил 6 р) Свой родной кончился(зазор между шестерней и корпусом ойябу), бэу живой вряд ли найдем.

И еще один вопрос.
Нашел поршни 21011 диаметром 80.0, СТК, вроде производства начала 2000х. Еще они под 08й палец. Думаем ставить их на кроссовую классеку. Один только вопрос, от чего поставить кольца?

Сообщение отредактировал Икс01 - 15.4.2013, 23:55
71/133.32/83



#5233 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2013, 23:59

Наткнулся в каталогах на неведомою х.. , штуку.
Неведома штуковина
Называется вроде как "Пульсары" (не связано с зажиганием)

Разума нехватает понять назначение, интернет тоже не в курсе.
Любопытство взяло верх, решил спросить на форуме bk.gif





#5234 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2013, 8:19

От системы снижения токсичности по типу ЕВРО-0. Куда шланг толстый идёт?

Цитата(Икс01 @ 15.4.2013, 22:58) *


И еще один вопрос.
Нашел поршни 21011 диаметром 80.0, СТК, вроде производства начала 2000х. Еще они под 08й палец. Думаем ставить их на кроссовую классеку. Один только вопрос, от чего поставить кольца?

Были такие штатные. Видел недавно. В ЕХISTe можно поискать.

Сообщение отредактировал nicexxx - 16.4.2013, 8:19
Спасибо сказали: 1





#5235 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2013, 8:58

GoIIIa, самая обычная система рециркуляции от таза. Древняя как говно мамонта.
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#5236 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2013, 9:00

Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Это задиры от перегрева или детона?
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян



#5237 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2013, 9:15

Это поршни с поганой технологией изготовления. Квадратные, так сказать.
+1 сказали: 1





#5238 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2013, 9:23

Поршень кованый, тепловой зазор 6 соток был
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян



#5239 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2013, 9:45

Цитата(kamikadze @ 16.4.2013, 9:23) *

Поршень кованый, тепловой зазор 6 соток был

Юбка сильно! затирает 4-мя пятнами. Я такое видел на кооп-поршнях в начале 90-х. Микрометром померь юбку в разных направлениях.

Сообщение отредактировал nicexxx - 16.4.2013, 9:46





#5240 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2013, 9:50

nicexxx, я бы с радостью померил, да вот вторая часть юбки в поддоне))) Поршня ЕВА. Я отвалил за них кучу бабла, интересно знать причину обрыва юбки... а на фото уцелевшая часть...
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)