Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5261 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2013, 12:29

suicideracer, Он не идеал. Но он хорошо все рассказывает. И его слова совпадают с моим мнением и по крайней мере с мурзилкой. Конечно у него есть свои ноу-хау так сказать, но это кому что нравится.

Если я такого же мнения как он говорит, мне надо видеоблог завести чтобы отвечать понятнее?

Мне хоть королева елизавета 2 будет видео блог вести, пофигу. Главное здравый смысл.

И во многих видео Травников ссылается на мурзилку, а не на общее мнение.

suicideracer, Избегай стадного чувства, и думай головой. wink.gif

На травникова гнали несколько постов назад про коленвалы, пока сами не поняли что существуют их 3 вида.
+1 сказали: 1





#5262 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2013, 12:41

Цитата(KSE_23RUS @ 16.4.2013, 19:29) *

suicideracer, Он не идеал. Но он хорошо все рассказывает. И его слова совпадают с моим мнением и по крайней мере с мурзилкой. Конечно у него есть свои ноу-хау так сказать, но это кому что нравится.

Если я такого же мнения как он говорит, мне надо видеоблог завести чтобы отвечать понятнее?

Мне хоть королева елизавета 2 будет видео блог вести, пофигу. Главное здравый смысл.

И во многих видео Травников ссылается на мурзилку, а не на общее мнение.

suicideracer, Избегай стадного чувства, и думай головой. wink.gif

На травникова гнали несколько постов назад про коленвалы, пока сами не поняли что существуют их 3 вида.

а у этого кента есть готовые валящие тачки? или только видео?
quattro в моде, при любой погоде :-)



#5263 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2013, 12:43

Bosyak, Вопрос не ко мне )))

Зы. Валящие тачки показатель ума и разума?

Pss. Закроем тему про Травникова? Ладно? А то я смотрю обосрать можете каждого. Сами сделали бы что нибудь полезного бы для общественности.
Более чем уверен сделали бы свой видеоблог , так же бы нашлось кому обосрать. Так что тут все относительно.

Лучше гадить чем творить.

Но я под этим девизом не подписывался.

Сообщение отредактировал KSE_23RUS - 16.4.2013, 12:46
+1 сказали: 2





#5264 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2013, 12:49

KSE_23RUS, валящие тачки это показатель, а не просто трындеж на видеокамеру. Он своим видеоблогом себе клиентов делает не более того. Хороший ход. А все ведутся....
+1 сказали: 1
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян



#5265 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2013, 12:51

kamikadze, Валящие тачки таким поцикам как ты нужны, чтобы покрасоваться.

Нормальным людям нужны рабочие моторы с ресурсом,тягой, а не валящие тачки.

Я тут у пару людей валящие тачки видел.
У остальных валящие тачки до первого светофора.

Сообщение отредактировал KSE_23RUS - 16.4.2013, 13:12
Спасибо сказали: 1





#5266 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2013, 12:55

Цитата
И его слова совпадают с моим мнением

Это реально у вас один и тот же трикотаж фабрики «Большевичка» забит wink.gif

Цитата
suicideracer, Избегай стадного чувства, и думай головой.

Прежде всего я опираюсь на опыт тех людей, кто получает результат. Пусть будет стадо, но я лучше буду в нем и с едущим мотором.

Цитата
а у этого кента есть готовые валящие тачки?

Есть, копейка. Валит просто космически.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#5267 a679mk36rus

a679mk36rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 199 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2013, 12:55

Цитата(KSE_23RUS @ 16.4.2013, 12:51) *

kamikadze, Валящие тачки таким поцикам как ты нужны, чтобы покрасоваться.

Нормальным людям нужны рабочие моторы с ресурсом,тягой, а не валящие тачки.

тогда ты форумом ошибся)
+1 сказали: 2
taz_2107: 82х80,э-1 Формаш_431вошь_56дрочель, СЖ~ 8.0, sc-14 onboard/
f16d3 ihi powered



#5268 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2013, 12:55

KSE_23RUS, окай sad.gif А мы на валящих значит вообще не люди даже ? smile.gif
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#5269 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 835 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2013, 12:59

Цитата(KSE_23RUS @ 16.4.2013, 15:29) *

На травникова гнали несколько постов назад про коленвалы, пока сами не поняли что существуют их 3 вида.

Основа спора была на о количестве видов валов, а о том стоит ли слушать ахинею "практиков" и пихать вкладыши с прорезью и в крышку и в сам блок.
+1 сказали: 3
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#5270 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2013, 13:05

Classic2106, Согласен, но я думаю что стОит при условии что вал с одним косым сверлением. ИМХО.

И я написал Евгению и задал вопрос о вкладышах. Почему он считает так.
Он все популярно обьяснил и я выкладывал пару страниц назад его ответ да и видео где он разбирал мотор 21213 с коленом 2130 с одним сверлением, обычными по мануалу вкладышами и задирами на коленвале.
Ищите ответ, не буду дублировать постоянно. Читайте все а не выборкой.

AccorD, Не выдергивай слова из текста. Валящие тачки не для рядового пользователя.
Мне например не нужна валящая тачка в пробковом Краснодаре.

А он простой механик гаражный а не тюнингатор.


Все я пас... тут вас больно дохера чтобы каждому доказывать что-то.

Чтобы обосрать Травникова нужно конструктивно вести диалог. В чем он конкретно не прав.

Да. у него есть свои теории, и надо отсеивать уметь информацию.
А вы из-за одного сомнения его с грязью смешиваете...

Аккорд вон говорил про то что коленвал вообще труба сквозная в масле, и бугеля штампуются с канавкой под масло для удешевления производства.
Каждый ошибается в суждениях, на то и форум. Чтобы разобраться что к чему а не обсирать семеро на одного.

Сообщение отредактировал KSE_23RUS - 16.4.2013, 13:17





#5271 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2013, 13:20

KSE_23RUS,
Цитата
Мне например не нужна валящая тачка в пробковом Краснодаре.

Цитата
Нормальным людям нужны рабочие моторы с ресурсом,тягой, а не валящие тачки.

Отличная логика. Мне это не нужно значит это плохо.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#5272 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2013, 13:22

Tier, Каждый сам решает что ему нужно. Кому то валящая тачка с ресурсом 50 тыс км,кому то поджоп на 250 тыс. км. мне скорее второе чем первое. Я не спортсмен.





#5273 Jonny

Jonny

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2013, 13:34

Цитата(Tier @ 16.4.2013, 20:20) *

KSE_23RUS,

Отличная логика. Мне это не нужно значит это плохо.

Нормальная логика, ей весь форум живет. Одним низкие игуары не канают, другим рисовое гавно, ну и т.д.))))) А самое интересное - каждому кажется, что прав именно он.

Сообщение отредактировал Jonny - 16.4.2013, 13:36





#5274 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2013, 13:58

Цитата(KSE_23RUS @ 16.4.2013, 15:43) *

Bosyak, Вопрос не ко мне )))

Зы. Валящие тачки показатель ума и разума?

Pss. Закроем тему про Травникова? Ладно? А то я смотрю обосрать можете каждого. Сами сделали бы что нибудь полезного бы для общественности.
Более чем уверен сделали бы свой видеоблог , так же бы нашлось кому обосрать. Так что тут все относительно.

Лучше гадить чем творить.

Но я под этим девизом не подписывался.

Цитата(kamikadze @ 16.4.2013, 15:49) *

KSE_23RUS, валящие тачки это показатель, а не просто трындеж на видеокамеру. Он своим видеоблогом себе клиентов делает не более того. Хороший ход. А все ведутся....

Травников, как я вижу, до сих пор теребит многие души ag.gif
Макс РПД год-полтора так о нем высказался: теория у него на высоком уровне, а вот практика (т.е. использование знаний для практического применения) сильно хромает.
К вопросу о коленвалах: найдите хотя бы атлас конструкций двигателей внутреннего сгорания. За 100 с лишним лет существования ДВС принципиально ничего нового не придумано. И ваш кругозор расшириться очень существенно (сам бы полистал подобную литературу, да времени нема unsure.gif )
А ссылаться на видеолекции Травникова как на последнюю инстанцию, на мой технический и юридический взгляд, как-то глупо tongue.gif

Сообщение отредактировал more - 16.4.2013, 13:59
+1 сказали: 1
Суета сует...



#5275 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2013, 14:11

more, Конструкция моторов, сама система, принципиально не изменилась, а детально каждый день меняется.

И распредвалы, и коленвалы разные. И Шестерни регулируемые. И вообще всего до фига нового. И все это в комплексе требует уже доработки и вмешательства.

А такой логикой если руководствоваться, то ездили бы на моторах Г. Форда по сей день.


Меня вот удивляет один факт.

Вот расточка каналов ГБЦ например заводом не применяется. Но ее делают. И даже на иномоторах дорабатывается сей факт.

Кладя руку на сердце, с уверенностью вам говорю, что когда начали это делать, были такие баталии о целесообразности расточки каналов, что мы тут со своими вкладышами просто жалкая болтовня ни о чем. Но те не менее это прижилось и уже не возможно представить иначе доработку без расточки ГБЦ.

Тут ситуация примерно такая же. Человек предложил вариант, обосновал, показал, обьяснил. Его обсирают потому что этого никто не делал и все ездят по старинке.

Вот это меня удивляет.


Касательно Травникова с его вкладышами.
Там он показывает микрометром среднюю (3ую по счету) коренную шейку коленвала где ставится полый вкладышь без канавки но с отверстиями под масло (в бугель и в блок) Она в идеале и без биения.
А вот соседние имеют закусы. Причем вкладыши из одного комплекта по мануалу.

Сообщение отредактировал KSE_23RUS - 16.4.2013, 14:20





#5276 syugin

syugin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2013, 14:18

KSE_23RUS, без обид, если почитать сначала книжки, описывающие принципы работы ДВС, пусть даже те несколько штук, имеющиеся в библиотеке форума, я ручаюсь, ты совсем,совсем-совсем по-другому взглянешь на то, что уважаемый говорит в этих роликах.





#5277 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2013, 14:18

KSE_23RUS,
Цитата
Конструкция моторов, сама система, принципиально не изменилась, а детально каждый день меняется.

Принципиально как было 4 такта так и осталось вообще-то.
А мелочи (системы питания и т.п.) совершенствуются в поисках идеала уже 100 с лишним лет, но принцип работы НЕ МЕНЯЕТСЯ
Цитата
А такой логикой если руководствоваться

Скорее наоборот.
Логикой как (ткнул бы пальцем, да как-то не прилично) руководствуясь многие такого нааворачивают, что потом такие как я сидят и голову ломают с чего это вдруг мотору стало плохо. Ведь его собирал человек с офигеть каким стажем работы ohmy.gif
А от моего заключения зависит кто понесет наказание. Как материальное (при гражданских разбирательствах), так и уголовное (если есть жертвы после применения такой логики)

Извиняюсь за эмоции, но накипелоsmile.gif

Сообщение отредактировал more - 16.4.2013, 14:20
Суета сует...



#5278 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2013, 14:21

more, О чем мы говорим? О том что мотор принципиальных изменений не потерпел. Но детальных доработок дофига.

Так я не спорю с этим. И принцип работы тот же самый.

О чем спор?

Ладно я и в правду заглохну лучше. Но я останусь при своем мнении. Я человек принципиальный просто. Если считаю что я в чем-то прав я буду это остаивать. И не важно хоть десять человек против.

Так что если кого-то обидел, вы меня извиняйте. Я просто пытался конструктивно обьясняться, конкретно. А не о теориях и логике рассуждать.

more, И Травников кстати, ничего нового не открывает. Посмотри большинство его видео, он на них даже книжку по ремонту и эксплуатации держит. Он просто открывает глаза на те детали которые сейчас забыли внимания обращать.
Конечно у него присутствуют что-то что никто не делал, но это как бы опыт его, секреты. Это уже каждый сам для себя решает применять или нет.

Сообщение отредактировал KSE_23RUS - 16.4.2013, 14:27





#5279 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2013, 14:28

Цитата(KSE_23RUS @ 16.4.2013, 17:11) *

Меня вот удивляет один факт.

Вот расточка каналов ГБЦ например заводом не применяется. Но ее делают. И даже на иномоторах дорабатывается сей факт.

Кладя руку на сердце, с уверенностью вам говорю, что когда начали это делать, были такие баталии о целесообразности расточки каналов, что мы тут со своими вкладышами просто жалкая болтовня ни о чем. Но те не менее это прижилось и уже не возможно представить иначе доработку без расточки ГБЦ.

Тут ситуация примерно такая же. Человек предложил вариант, обосновал, показал, обьяснил. Его обсирают потому что этого никто не делал и все ездят по старинке.

Вот это меня удивляет.
Касательно Травникова с его вкладышами.
Там он показывает микрометром среднюю (3ую по счету) коренную шейку коленвала где ставится полый вкладышь без канавки но с отверстиями под масло (в бугель и в блок) Она в идеале и без биения.
А вот соседние имеют закусы. Причем вкладыши из одного комплекта по мануалу.

ГБЦ: заводу нафиг не нужно выжимать все соки из двигателя. Перед конструкторами стоит конкретная задача при проектировании двигателя. Это называется Техническое задание.
В нем подробно описаны все характеристики, которые должен иметь двигатель.
Следующий момент: так же перед конструкторским отделом ставятся задачи о проектировании двигателей с увеличенной мощностью при минимальных затратах на внедрение (т.е. с унификацией деталей).
Пример: ВАЗам нафиг не нужна была заслонка диаметром 46 мм. Но на перспективу сделали такую

У меня с вкладышами и коленвалами проблем не было. Хотя и крутил сток до 5000-7000 часто, и масла временами было мало в системе. Где я ошибся?

Сообщение отредактировал more - 16.4.2013, 14:30
Суета сует...



#5280 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2013, 14:29

Цитата(KSE_23RUS @ 16.4.2013, 15:11) *

more, Конструкция моторов, сама система, принципиально не изменилась, а детально каждый день меняется.
Вот это меня удивляет.
Касательно Травникова с его вкладышами.
Там он показывает микрометром среднюю (3ую по счету) коренную шейку коленвала где ставится полый вкладышь без канавки но с отверстиями под масло (в бугель и в блок) Она в идеале и без биения.
А вот соседние имеют закусы. Причем вкладыши из одного комплекта по мануалу.

Сергей, вот это меня еще сильне удивляет. Ну ты сам то почитай что пишешь.
Разве это показатель? А если я сейчас вскрою свой мотор и там все шейки будут в идеале, с учетом пробега тыщ так в 40? колено у меня обычное, как выкладывал Tier как раз 2130, вкладыши один сток комплект.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)