Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5281 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2013, 14:34

Flint2101, Сверление какое? И под каким углом?

Помниться у тебя при отливе маслица пару раз моргнула лампа давления масла и ты перебирал мотор. И сожрало вкладышь. Случайно не на этом ли коленвале?

Ну я же не полностью отрицаю использовния обычных комплектов вкладышей. Но уверен моторчик капризен будет ко всяким таким нюансам непредвиденным.


more, Мы о разных вещах с тобой говорим просто...

Вал ставится не заводской а может и заводской (я к стати не понял ху из них ху, с каким сверлением какой). Следовательно сборка его уже тоже не заводская с учетом нюансов, а именно система смазки поменялась. Так как сверление разное.

А ты мне говоришь про стоковое все.

И благодаря Травникову мы выяснили каким коленвал 2130 бывает. И я лично знаю какой НЕ стоит брать.

Сообщение отредактировал KSE_23RUS - 16.4.2013, 14:38





#5282 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2013, 14:37

KSE_23RUS, да успокойся ты уже. Надоело бредятину читать всякую. Просто помолчи. Вспомни рекламу, где говорят иногда лучше жевать чем говорить =)
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян



#5283 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2013, 14:38

KSE_23RUS, Не мне было написано, но повторюсь
Цитата
Помниться у тебя при отливе маслица пару раз моргнула лампа давления масла и ты перебирал мотор. Случайно не на этом ли коленвале?

На моих двух моторах лампа горела по 10-20 секунд на полном дросселе на третьей передаче при оборотах более 3000 не один раз.
Один мотор до сих пор бегает, второй я разобрал и на лом сдал. Но у обоих двигателей что вкладыши, что шейки были в отличном состоянии

В третьей опоре коленвала вкладыши без проточки используются по каким-то конструктивным соображениям. По моему и на самых новейших двигателях.
Суета сует...



#5284 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2013, 14:40

kamikadze, А тебе лучше "валящую" тачку грамотно собрать у которой поршня не разваливаются на 120 км/ч )))

Я пас... надоело уже...






#5285 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2013, 14:41

KSE_23RUS, Ты прежде чем писать, подумай в следующий раз.
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян



#5286 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2013, 14:41

Цитата(KSE_23RUS @ 16.4.2013, 17:34) *

more, Мы о разных вещах с тобой говорим просто...

Вал ставится не заводской а может и заводской (я к стати не понял ху из них ху, с каким сверлением какой). Следовательно сборка его уже тоже не заводская с учетом нюансов, а именно система смазки поменялась. Так как сверление разное.

А ты мне говоришь про стоковое все.

И благодаря Травникову мы выяснили каким коленвал 2130 бывает. И я лично знаю какой НЕ стоит брать.

Я тоже понял. Только другое. И не из его видео, а из добытых мною знаний, своего и чужого опыта и включения своего мозга
Что нет смысла в подобных запчастях по соотношению цена/результат tongue.gif
Следовательно у меня и не возникнут проблемы подобного характера, когда снова полезу в мотор в поисках заныканных конструкторами лошадей
Большая часть тюнеров так и не может понять, что все не заводские тюнинг детали просто новый вид кооперативных запчастей. Да еще и с конским ценником)))
Правда качество тех же распредвалов у ОКБ Двигатель отличное. Но цена выше многих, если не всех sad.gif

Сообщение отредактировал more - 16.4.2013, 15:04
Суета сует...



#5287 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2013, 14:44

Цитата(KSE_23RUS @ 16.4.2013, 15:34) *

Flint2101, Сверление какое? И под каким углом?

Я ещё раз хочу напомнить что колено это одно, с одним сверлением, 4 дырки сквозных, только на более новых убрана лыска и обработаны противовесы. Стальное.
Всякие кооперативы если и есть - это уже другая тема.
Цитата
И благодаря Травникову мы выяснили каким коленвал 2130 бывает.

Благодаря ему мы выяснили что у некоторых весной начинается брожение, аналогичное авторскому, когда он чёт подумал что задиры боковые на вкладышах это от того что "вот от этого наверно, а не впиндюрить ли туда вот это" и быстро выложить в инет, а то вдруг кто опередит с "ноу-хау")).
И причём тут "мы", я вот знал какое оно ещё в 2005 году, как и многие здесь кто его ставил.))

Сообщение отредактировал 1861cc - 16.4.2013, 15:07





#5288 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2013, 14:47

Народ, хватит тролля кормить...

ПС... Модераторы, потрите флуд весь...
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян



#5289 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2013, 14:52

Цитата(kamikadze @ 16.4.2013, 17:47) *

Народ, хватит тролля кормить...

ПС... Модераторы, потрите флуд весь...

Пусть останется. А то по новой весь разговор через некоторое время будет. С другими участниками только)))
А так сразу в поиск отправим)))
Суета сует...



#5290 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2013, 14:57

Цитата(KSE_23RUS @ 16.4.2013, 15:34) *

Flint2101, Сверление какое? И под каким углом?
Помниться у тебя при отливе маслица пару раз моргнула лампа давления масла и ты перебирал мотор. И сожрало вкладышь. Случайно не на этом ли коленвале?
И благодаря Травникову мы выяснили каким коленвал 2130 бывает. И я лично знаю какой НЕ стоит брать.

когда дриснул низ из-за отлива был полностью стоковый низ 21213.
сейчас сверление косое, НЕ двойное. я ж говорю, как выкладывали ранее.
от отливов не спасет никакое сверление и дырявые вкладыши с прорезями.

Сообщение отредактировал Flint2101 - 16.4.2013, 14:57
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#5291 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2013, 15:00

KSE_23RUS,
Цитата
Помниться у тебя при отливе маслица пару раз моргнула лампа давления масла и ты перебирал мотор. И сожрало вкладышь. Случайно не на этом ли коленвале?

У нового владельца моей машины тоже осенью провернуло шатунный вкладыш на четвертом цилиндре при валилове по кольцу. Это показывает лишь то что стандартная система смазки классики не предназначена для использования в условиях сильных боковых перегрузок из-за отливов масла. После этого случая сварили "ушастый" поддон и машина откатала пять этапов зимних ралли-спринтов на том же кольце, где по итогам сезона занял третье место в заднем приводе. Кроме этого было несчетное количество тренировок. В общей сложности мотор за зиму отпахал около 30 моточасов в "боевом" режиме. При этом в этом году зимой трасса имела по большей части асфальтовое покрытие и скорости у пятерки на самой длинной прямой были в районе 150-160 км/ч. И времена от летних отличались на 20-30 секунд, а не на минуту как в прошлом году. Не знаю как для тебя, а для меня это и есть подтверждение того что причина осеннего дриста не во вкладышах без канавки и не в сверлении коленвала а в банальной недостачи давления масла из-за отливов. Уверен что и у Вани причина дриста была такая же.
Спасибо сказали: 2
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#5292 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 841 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2013, 15:24

А вот кстати Травников, не говорил с чего мотор... Может с дырявого ведра какого нибудь чудо-дрихтера, который кроме пятаков на месте ничего и не может, да вот начал навалить пятаки правым поворотом))) если уровень не на максимуме, голодание обеспечено и кирдык вкладышам через несколько кругов....
+1 сказали: 1
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#5293 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2013, 21:03

Короче после фрезера получается вот такая поверхность. Рисунок чувствуется, глубина примерно 5-10 соток.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#5294 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2013, 21:06

Ух понаписали всего сколько ag.gif Внесу свои 5 копеек,Травников в теории нормальные вещи говорит но не всегда.Его постиг бич,как назвать то,зазвездило что ли.И он начал придумывать отсебятину ниочемную,но опять таки не всегда.В принципе есть что посмотреть послушать,сделать для себя соответствующие пометки. Про развесовку ШПГ нормально расписал.Ну в общем каждый о своем,как всегда.Про вкладыши чо за ересь,ну включайте голову то свою.Для начала простой вопрос,на какие вкладыши нагрузка больше,коренные или шатунные.Если подумать что да как,эта идея отпадет сразу.Да и вообще полезно разобрать кучу буржуйских моторов и посмотреть как и зачем.Для меня это весьма увлекательное занятие,да и по совместительству с основной работой))) Можно сказать работа в радость))))))

Tuman053, Чем фрезеровали????Смени контору,сделано плохо из рук вон.И на плите потри,от греха подальше.

Сообщение отредактировал Sergrey - 16.4.2013, 21:08
+1 сказали: 3
1.7



#5295 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2013, 21:10

Sergrey, да это друг себе делал. А в общем как?
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#5296 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2013, 21:24

Цитата(Sergrey @ 16.4.2013, 22:06) *

Ух понаписали всего сколько ag.gif Внесу свои 5 копеек,Травников в теории нормальные вещи говорит но не всегда.Его постиг бич,как назвать то,зазвездило что ли.И он начал придумывать отсебятину ниочемную,но опять таки не всегда.В принципе есть что посмотреть послушать,сделать для себя соответствующие пометки. Про развесовку ШПГ нормально расписал.Ну в общем каждый о своем,как всегда.Про вкладыши чо за ересь,ну включайте голову то свою.Для начала простой вопрос,на какие вкладыши нагрузка больше,коренные или шатунные.Если подумать что да как,эта идея отпадет сразу.Да и вообще полезно разобрать кучу буржуйских моторов и посмотреть как и зачем.Для меня это весьма увлекательное занятие,да и по совместительству с основной работой))) Можно сказать работа в радость))))))



Хоть кто-то нормальный конструктивный пост написал.
А то вроде как обосрали человека с ног до головы. Да он не везде прав, но полезный вклад тоже присутствует.
А какие-то сомнительные вопросы нужно конструктивно обсуждать.

А когда пишут что-то вроде "Хватит курить тряпки" лично у меня возникает только лишь раздражение.
+1 сказали: 1





#5297 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2013, 21:28

В продолжение коленвала... Если кому-то еще интересно или для статистики, через пару недель должен буду разбросать свой мотор 2130, могу зафоткать и обнародовать. Пробег низа 9-11 тыс.

ЗЫ: хотел было спросить за что Сережу забанили, но почитав его последние посты в темах, кажется, стал понимать.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#5298 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2013, 21:35

Tuman053, это чето страшно сделано, после хорошего станка голова гладкая, следы фрезы едва видимы как завод вобщем
+1 сказали: 1





#5299 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2013, 22:09

А так? Хотя уже спрашивал. http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...t&p=1064388
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#5300 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2013, 22:31

Tuman053, пойдет
Спасибо сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)