Цитата(Aheadin @ 21.4.2013, 14:55)
ДПКВ можно проверить, подсоединив тахометр к ЭБУ на вывод тахометра. Если стрелка от 0 отклоняется при прокрутке стартером, то обороты видит.
Модуль кажись можно проверить, обрезав и покоротив сигнальный провод от модуля на + или -, не помню точно. На + по-моему. Ошибиться не страшно, не сгорит)
Проверил, все нормуль, но на всякий пожарный поставил новый.
Скинул фишку с форсунки первого цилиндра и посадил друга пощелкать ключом зажигания. Когда зажигание выключено вольтметр показывает 0в. Когда включается зажигание показывает 5-6Вольт, одновременно с этим жужжит бензонасос. Начинает вращать стартер, вроде как показания вольтметра пытаются измениться, но так как у меня тестер цифровой, то ему нужно какое то время, чтоб считать показания, соответственно ничего конкретного он показать не успевал. А вот лампочку вместо тестера, я чет не догадался подключить, эта мысля только дома в голову пришла.
На модуль зажигании проверял только + и -, доходят. А вот импульсы нет. Это по идее осциллограф надо, в этом гараже под рукой его не было.
Сообщение отредактировал DenMegakach - 21.4.2013, 15:06