Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5321 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2013, 18:25

мужики как найти подсос воздуха в гаражных условиях? и вообще определить есть ли он или нет. просто после сборки мотора какой то свист появился, грешу что сосёт где то
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#5322 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2013, 18:31

AutoDestracktor, очистителем карбюратора на местах возможного подсоса брызгаешь, если подсос обороты двигателя падать будут
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян



#5323 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2013, 18:42

AutoDestracktor может быть генератор дыма нам поможет?
+1 сказали: 1
Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!



#5324 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2013, 19:00

Цитата(kamikadze @ 19.4.2013, 19:31) *

AutoDestracktor, очистителем карбюратора на местах возможного подсоса брызгаешь, если подсос обороты двигателя падать будут

wd-40 ещё отлично подходит
Спасибо сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#5325 coMEZZ

coMEZZ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2013, 20:56

Цитата(AutoDestracktor @ 19.4.2013, 19:25) *

мужики как найти подсос воздуха в гаражных условиях? и вообще определить есть ли он или нет. просто после сборки мотора какой то свист появился, грешу что сосёт где то

Под дросселем штуцер заглушен? Знакомый тоже двиг собирал и на инж переводил, так штуцер этот открыт был. laugh.gif Неделю он подсос искал, пока меня не позвал. bj.gif





#5326 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2013, 1:47

Цитата(Agassy @ 19.4.2013, 19:42) *

AutoDestracktor может быть генератор дыма нам поможет?

слишком сложно да и время на изготовление нету. надо другое чонить

Цитата(Twix @ 19.4.2013, 20:00) *

wd-40 ещё отлично подходит

попробую, грешу на форсы

Цитата(coMEZZ @ 19.4.2013, 21:56) *

Под дросселем штуцер заглушен? Знакомый тоже двиг собирал и на инж переводил, так штуцер этот открыт был. laugh.gif Неделю он подсос искал, пока меня не позвал. bj.gif

штуцера все заглушены

Сообщение отредактировал AutoDestracktor - 20.4.2013, 1:48
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#5327 DenMegakach

DenMegakach

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2013, 17:09

Третий день пытаюсь подключить мозги на инжектор. Вроде бы уже во всем разобрался, кроме того куда идет провод от замка зажигания 15/1 который? У меня машина 1992 года и там в штатной проводке нет разъема на 8 контактов куда подключаются инжекторные мозги.
Еще вопрос, мог выйти из строя компьютер, если я подключил этот провод с замка зажигания (15/1) не к той клеме?
Померял просто потенциал вольтметром между контактом (15/1) и контактом джекичана, потенциал всего 1,7 Вольта при включенном зажигании. Вместо джекичана я временно подцепил на проводах светодиод. Светодиод при поворачивания замка зажигания тускло горит. Ни одна релюха на планке компа не срабатывает. Бензонасос соответственно не крутит. Пытался бензонасос на прямую подключить, жужит аж машина трясется.
Помогите пожалуйста советом, кто в курсе.





#5328 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2013, 17:11

WD не особо понятно, она не горит. А очистителем карба пшикаешь, должен ровнее начать работать и обороты подняться/упасть.

DenMegakach, 27 контакт эбу, туда + при включении зажигания.
Мог и спалить.
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#5329 DenMegakach

DenMegakach

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2013, 17:15

Цитата(Aheadin @ 20.4.2013, 17:11) *

WD не особо понятно, она не горит. А очистителем карба пшикаешь, должен ровнее начать работать и обороты подняться/упасть.

DenMegakach, 27 контакт эбу, туда + при включении зажигания.
Мог и спалить.




у меня такая колодка на ЭБУ

http://www.vaz-autos.ru/2109/jpg/26/2019-08-10.jpg

Мозги БОШ М1.5.4 кажись

Если ориентироваться по этой схеме, то это вообще контакт 1 на колодке 6?

Сообщение отредактировал DenMegakach - 20.4.2013, 17:39





#5330 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2013, 18:05

Aheadin, даже водой можно, подача воздуха прекратится и мотор будет работать по-другому.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#5331 DenMegakach

DenMegakach

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2013, 9:29

Цитата(Aheadin @ 20.4.2013, 17:11) *



DenMegakach, 27 контакт эбу, туда + при включении зажигания.
Мог и спалить.



Спасибо, заработало smile.gif
Но нет теперь искры, бензонасос крутит, все работает, ошибку ни какую не выдает мозг, а искры нет ни на одной свече. Проверял, на блок зажигания плюс и минус приходят.
Поверил ДПКВ, вроде обрыва нет, сопротивление на его выходах где то 670 ом. прозвонил провода до компа, нигде обрыва нет, замыкания тоже нет.
В чем может быть проблема? Или может действительно все таки дело в ДПКВ? Очень конечно не охота блок зажигания покупать sad.gif

Сообщение отредактировал DenMegakach - 21.4.2013, 10:46





#5332 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2013, 13:21

Импульсы на входе МЗ и форсунках есть?





#5333 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2013, 14:55

Цитата(DenMegakach @ 21.4.2013, 9:59) *

Спасибо, заработало smile.gif
Но нет теперь искры, бензонасос крутит, все работает, ошибку ни какую не выдает мозг, а искры нет ни на одной свече. Проверял, на блок зажигания плюс и минус приходят.
Поверил ДПКВ, вроде обрыва нет, сопротивление на его выходах где то 670 ом. прозвонил провода до компа, нигде обрыва нет, замыкания тоже нет.
В чем может быть проблема? Или может действительно все таки дело в ДПКВ? Очень конечно не охота блок зажигания покупать sad.gif

ДПКВ можно проверить, подсоединив тахометр к ЭБУ на вывод тахометра. Если стрелка от 0 отклоняется при прокрутке стартером, то обороты видит.
Модуль кажись можно проверить, обрезав и покоротив сигнальный провод от модуля на + или -, не помню точно. На + по-моему. Ошибиться не страшно, не сгорит)

Сообщение отредактировал Aheadin - 21.4.2013, 14:56
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#5334 DenMegakach

DenMegakach

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2013, 14:58

Цитата(Aheadin @ 21.4.2013, 14:55) *

ДПКВ можно проверить, подсоединив тахометр к ЭБУ на вывод тахометра. Если стрелка от 0 отклоняется при прокрутке стартером, то обороты видит.
Модуль кажись можно проверить, обрезав и покоротив сигнальный провод от модуля на + или -, не помню точно. На + по-моему. Ошибиться не страшно, не сгорит)



Проверил, все нормуль, но на всякий пожарный поставил новый.


Скинул фишку с форсунки первого цилиндра и посадил друга пощелкать ключом зажигания. Когда зажигание выключено вольтметр показывает 0в. Когда включается зажигание показывает 5-6Вольт, одновременно с этим жужжит бензонасос. Начинает вращать стартер, вроде как показания вольтметра пытаются измениться, но так как у меня тестер цифровой, то ему нужно какое то время, чтоб считать показания, соответственно ничего конкретного он показать не успевал. А вот лампочку вместо тестера, я чет не догадался подключить, эта мысля только дома в голову пришла.


На модуль зажигании проверял только + и -, доходят. А вот импульсы нет. Это по идее осциллограф надо, в этом гараже под рукой его не было.


Сообщение отредактировал DenMegakach - 21.4.2013, 15:06





#5335 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2013, 19:19

DenMegakach, Зацепить диагнозу, с фрии прогой типа д.тулз или опен диаг. И в исполнительных механизмах выбрать катухи да проверить искру. Блин таз инжовый запустить это проще некуда, чуть легшэ это классика с трамблёром

Сообщение отредактировал cip - 21.4.2013, 19:21
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#5336 DenMegakach

DenMegakach

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2013, 2:02

Цитата(cip @ 21.4.2013, 19:19) *

DenMegakach, Зацепить диагнозу, с фрии прогой типа д.тулз или опен диаг. И в исполнительных механизмах выбрать катухи да проверить искру. Блин таз инжовый запустить это проще некуда, чуть легшэ это классика с трамблёром


У меня кроме мультиметра и осциллографа (за ним еще идти надо) нет.


Кстати, у меня нет имобилайзера, и с фишки от сигналки идут два провода скрученные между собой. Может что то не так с этим делом, поэтому ЭБУ не дает искру?

Сообщение отредактировал DenMegakach - 22.4.2013, 2:03





#5337 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2013, 5:35

DenMegakach, Всё прально, именно потому что нет иммо, и соеденины провода, для сохранения линии диагностики.
+1 сказали: 1
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#5338 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2013, 9:27

Что может трещать сзади на классике пр интенсивном старте когда колеса чуть повернуты? Трещит как на видео на 48 сек.Ссыль
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#5339 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2013, 9:45

Цитата(dexmus @ 22.4.2013, 10:27) *

Что может трещать сзади на классике пр интенсивном старте когда колеса чуть повернуты? Трещит как на видео на 48 сек.Ссыль

без блокировки с повернутыми колесами лучше не стартовать интенсивно, ось сателлитов долго не протянет biggrin.gif
а вообще трещать там особо нечему, кроме патрахов диффа.
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#5340 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2013, 9:49

Цитата(Flint2101 @ 22.4.2013, 9:45) *

без блокировки с повернутыми колесами лучше не стартовать интенсивно, ось сателлитов долго не протянет biggrin.gif
а вообще трещать там особо нечему, кроме патрахов диффа.

Да я особо и не стартую, просто даже когда плавно тронешся и допустим объежаешь машину впереди и резко в пол на первой то трещит. Короче дифф умирает? А и еще такое ощущение что только справа трещит.

Сообщение отредактировал dexmus - 22.4.2013, 9:49
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)