Сообщение добавлено 23.4.2013, 12:54
Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.
Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45
#5361 died moroz
#5367 died moroz
Сообщение добавлено 23.4.2013, 13:16
died moroz, на сток меня и а17дврм вполне устраивали. запуск в любой мороз был с полоборота и тяга в норме
ак раз они и стояли ЗЗ марки но блин один электрод влево другой вправо качество отвратительное. и ngk-и я за полцены беру у дилера через контору
#5373 Tier
Сообщение добавлено 24.4.2013, 8:08
demo_n,
Отстутствие некоторых букв ввело поначалу в задумчивость. Про отсечку Рома сам у меня спрашивал, дескать я мотор строил и отсечку поставит какую я скажу. Поставили 7200 вроде, при вскрытии следов контакта клапанов и поршней не нашел.
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#5374 DenMegakach
Сообщение добавлено 24.4.2013, 8:47
У меня кроме мультиметра и осциллографа (за ним еще идти надо) нет.
Кстати, у меня нет имобилайзера, и с фишки от сигналки идут два провода скрученные между собой. Может что то не так с этим делом, поэтому ЭБУ не дает искру?
Разобдрался, все таки блок зажигания.
Теперь фторая фигня вылезла, поставил внешний насос от волги, а в рампе нет бенза, да и давления воздуха не наблюдается
Имеет ли значение что перед чем стоит, топливный фильтр сначала, а потом бензонасос или наоборот надо бензонасос, а потом топливный фильтр? У меня первый вариант.
Сообщение отредактировал DenMegakach - 24.4.2013, 8:48
#5376 more
Сообщение добавлено 24.4.2013, 9:25
Разобдрался, все таки блок зажигания.
Теперь фторая фигня вылезла, поставил внешний насос от волги, а в рампе нет бенза, да и давления воздуха не наблюдается
Имеет ли значение что перед чем стоит, топливный фильтр сначала, а потом бензонасос или наоборот надо бензонасос, а потом топливный фильтр? У меня первый вариант.
у меня сначала стоял насос, потом фильтр. По первой поставил фильтр перед насосом - магистраль завоздушивалась
#5378 died moroz
Сообщение добавлено 24.4.2013, 10:14
друзья помогите разобраться. двигател дергаеться при нажатие на педаль газа и не едет до 1500-2000 оборотов. зажигание вроде в норме. компрессия в пределах 13 +-0,1 при открытом дроселе и меньше на 0,2 на закрытом при 80 градусах.
вот так дымит из сапуна дым вроде белый
http://www.youtube.com/watch?v=sOW2DIpXOPw...eature=youtu.be
вот так выглядит кастрюля чуть чуть влажно в месте выхода вентеляции из сапуна
еще маслицо течет из под прокладки гбц в передней части двигателя но не смешиваеться с ОЖ
вот такие свечки
1ый цилиндр
2 и 3й цилиндры
4й цилиндр
в общем как советывали поменял свечки, настроил клапана. все равно провал есть. при чем только при определенном нажатии на педаль. т.е. с холостых и на определенную величену нажатия педали газа. двиг может вообще затупить и раскручиваться сек 2. регулировкой карба удаеться только свести к минимуму этот затуп. и что интересно прикрыв чуть первичную камеру рукой он пропадает. проверял на подсосы как было рекомендованно выше жидкостью для очистки карба. все гуд. что еще смотреть ума не приложу. может переходная система?
#5380 Kent12
Сообщение добавлено 24.4.2013, 11:53
в общем как советывали поменял свечки, настроил клапана. все равно провал есть. при чем только при определенном нажатии на педаль. т.е. с холостых и на определенную величену нажатия педали газа. двиг может вообще затупить и раскручиваться сек 2. регулировкой карба удаеться только свести к минимуму этот затуп. и что интересно прикрыв чуть первичную камеру рукой он пропадает. проверял на подсосы как было рекомендованно выше жидкостью для очистки карба. все гуд. что еще смотреть ума не приложу. может переходная система?
Из описания понятно что недоливает ускорительный насос. Возможно не держит клапан. Снимать трубку вакуум корректора пробовали? (естественно заткнуть штуцер)
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)