Сообщение добавлено 24.4.2013, 12:16
Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.
Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45
#5382 more
Сообщение добавлено 24.4.2013, 13:27
more, у меня перед насосом стоит фильтр для диз топлива а после обычный инжевый, воздух не хапает вроде, гудит бля сильно временами
На 07 чтоб воздух насос начал хапать топлива пара литров всего должно быть.
На 04 и пп бак горизонтальный.
А так я о своем опыте рассказал. Решайте сами
#5383 died moroz
Сообщение добавлено 24.4.2013, 13:30
Из описания понятно что недоливает ускорительный насос. Возможно не держит клапан. Снимать трубку вакуум корректора пробовали? (естественно заткнуть штуцер)
трубку снимал затыкал результата небыло. а клапан имеешь ввиду в бошке? но комрессия в норме и разница между открытым и закрытым дросседлем в пределах 0.3
#5385 died moroz
Сообщение добавлено 24.4.2013, 18:27
#5386 DenMegakach
Сообщение добавлено 24.4.2013, 18:31
у меня сначала стоял насос, потом фильтр. По первой поставил фильтр перед насосом - магистраль завоздушивалась
Все разобрался, сам затупил по невнимательности перепутал подачу с обраткой
Собрал зажигание на 2х волговских катушках и 2х восмерошных комутаторах и все заработало
Искра я вам скажу на волговских катушках шьет офигительно
#5389 Kent12
Сообщение добавлено 24.4.2013, 21:22
трубку снимал затыкал результата небыло. а клапан имеешь ввиду в бошке? но комрессия в норме и разница между открытым и закрытым дросседлем в пределах 0.3
Клапан ускорительного насоса. рис. 1-1. Схема принципа работы карбюратора ВАЗ 2107 1107010
Под номером 3 Пробка обратного клапана ускорительного насоса.
Руководство по ремонту.
Рывок в момент начала движения автомобиля ВАЗ 2106
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150
#5392 Nikitos_62RUS
Сообщение добавлено 25.4.2013, 15:59
#5393 Boris_L
Сообщение добавлено 25.4.2013, 16:05
Что за машина? Какой конфиг?
— Des Hammill
#5394 AccorD
Сообщение добавлено 25.4.2013, 16:11
А так да, нот бэд вообще. Конфиг интересно глянуть. Явно не на бензине.
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#5396 Zar020981
Сообщение добавлено 25.4.2013, 16:55
P.S. Машинка 2108...)
Сообщение отредактировал Zarons - 25.4.2013, 16:56
#5399 remix
Сообщение добавлено 25.4.2013, 17:06
Во скольеко они встанут, по цене...?
25 перед + 20 зад. плюс по мелочам. Зато будет "то". Или заказать АБТ текник, думаю еще дороже обойдутся.
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!
Особо опасен на Drive2.ru
#5400 Flint2101
Сообщение добавлено 25.4.2013, 17:15
Парни вопрос есть... Какими и от какой ино можно заменить передние и задние тормоза (все дисковые)...? А то поставил зад дисковые (+глав. цилиндр немецкий и усилитель лучшей производительности), хорошо, но всё равно не то...
P.S. Машинка 2108...)
как это относится к "Технический флейм, Свободное обсуждение аспектов моторостроения."
?
вэлком в раздел про тормоза.
Кто с пеной у рта орал что классический мотор не валит??? ЗАВИДУЙТЕ...
где описание? что, на чем и т.д.?
и почему два разных графика, но при этом почти идеально паралельных (симетричных)?
https://vk.com/tdgracingteam
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)