Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#541 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2007, 9:56

кстати, интересный вопрос... плита на классическом моторе оставляет до балки 2мм... я лифтовал мотор
Excuses are like assholes: everybody's got one



#542 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2007, 11:37

Цитата(Samael @ 22.8.2007, 16:58) *

Oxygen, Pugnator,

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif rolleyes.gif rolleyes.gif wink.gif

Ну не включай закись и катайся себе по городу, 50 л.с. на низкой СЖ тебе хватит )))
Classic forever!



#543 Макс 21053

Макс 21053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 87 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2007, 23:21

Всем спасибо, кто высказался по моему вопросу.
НО сцуко прикинув колличесто денег, которые придется вложить в мотор я понял, что не готов (пока).
Поэтому я принял решение собирать снова классический мотор. Так как головка осталась жива (загнуло только 2 клапана), принято решение собирать на блоке 2130. Уже куплен б\у двигатель за 1.5 рублей в сборе (ацки повезло).
Теперь остается главный вопрос. Какой объем делать? Была геометрия 84/84, хочу сделать 84/88.
Но слышал, что последний мотор "менее крутильный". Подскажите плиз, что делать?
Распредвал будет 130 Динамика, питание дросселя на Январе. Степень 11.2-11.4.
И еще для дрега есть смысл убирать противовесы с колена? На предыдущем моторе их не было, было все нормально, но так ведб теряется крутящий момент? Или я не прав?





#544 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2007, 14:15

Уфимцы на 2109 своей на 84-м колене тоже противовесы посрезали, но коренных вкладышей только на гонку хватало (с их ездой до 9000 об/мин) и под замену.
Лично я бы просто облегчил (поскольку противовесы на колене 2130 намного больше, чем на 21213), но не срезал.

Колено я бы оставил 2130 (84мм) - это более крутильная геометрия, бюджетнее и оптимальнее по R/S. На родных шатунах 136мм будет хорошо работать.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#545 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2007, 14:23

Samael, из-за чего выжигало вкладыши ?
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#546 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2007, 15:04

Разбивало нагрузками от безпротивовестного колена. Колебания, которые должны частично гаситься противовесами колена, полностью переходили через коренные шейки на блок.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#547 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2007, 15:10

Samael, насколько я знаю , олд скул москвичи в 70-80-ые носились в ралли без противовесов и мощность их были 100 л.с. с литра ... Так почему на зубиловском блоке происходит такое ?
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#548 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2007, 16:19

Ну у Уфимской 2109 мощность порядка 125 л.с. с литра на карбах, и тоже гоняют. Но коренные - расходники. 1-2 гоночных дня и под замену.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#549 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2007, 19:33

Urri, на одно ралли мотора хватит, а махнуть вкладыши между СУ если вдруг пропало давление или застучал - плевое дело
Excuses are like assholes: everybody's got one



#550 Макс 21053

Макс 21053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 87 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2007, 22:55

У меня мотор прошел 7 тысяч на валу, проблем не было. huh.gif





#551 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2007, 22:59

Pugnator, про это и речь , что СУ не 400 метров длится , да и масла раньше были не те , что сейчас .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#552 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2007, 18:16

такой вопросек реально ли будет ездить без детонации на 91 бензине хз какого качества на данном конфиге из 1200 сделанный 1600 на коротких шатунах, голова 34х30, может валик закрутить в запаздывание, а вал стандарт

хотя бы во время обкатки двигатель то кручениям подвергаться не будет
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#553 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2007, 18:44

overdriver, по-моему , ниже 95 никак .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#554 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 28.8.2007, 10:43

overdriver, посчитай, какая у тебя получилась геометрическая СЖ. Если больше 10, то я бы не рискнул ездить на 92-м (ИМХО).





#555 vesyk

vesyk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2007, 13:37

2 Samael: НУ ХЗ, просто моторов с мощьностью в 180 - 200 сил в Ростове-на-Дону можно посчитать по пальцам, я имею ввиду ТАЗов с заряженными моторами! А по твоим рассказам у меня на моторе будет больше 200 сил и это без закиси! 84поршень, 78 колено стольникова, 16вольт стольники 10,5 , дудки прямые! А на самом деле такой мотор меряли на стенде и он показал 180 лс, причем его не просто меряли а писали прогу на стенде! И чет как-то сильно легко у тебя получается снять офигенную мощьность причем без низа! А можно по полочкам разложить про 1,6!? А то аж не вериться что не вкладывая нормально денег можно получить злую машину а не корч которая не едет! А насчет вваливания денег, для профессионального драга каждая лошадь дорога даже если она стоит порядка 100$!
В ТЮНИНГЕ СМЫСЛ
В ГОНКАХ ЖИЗНЬ



#556 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2007, 14:59

1.6 сток, 10.05 Нуждин, 31*27 клапаны, гидрики, вертикальные дроссели, настроенный выпуск - 520 кг воздуха в час. Сами считайте сколько этот мотор может мощности вырабатывать.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#557 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2007, 15:08

А как учитывался расход воздуха?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#558 vesyk

vesyk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2007, 17:54

Ну тогда можешь рассказать еще и как же расчитать мощьность по расходу воздуха!? smile.gif И еще вопросик, а как это ты умудрился на дудки, поставить ДМРВ!? biggrin.gif wink.gif
В ТЮНИНГЕ СМЫСЛ
В ГОНКАХ ЖИЗНЬ



#559 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2007, 18:56

Цитата(Samael @ 26.8.2007, 21:15) *

Уфимцы на 2109 своей на 84-м колене тоже противовесы посрезали, но коренных вкладышей только на гонку хватало (с их ездой до 9000 об/мин) и под замену.
Лично я бы просто облегчил (поскольку противовесы на колене 2130 намного больше, чем на 21213), но не срезал.

Изображение
Изображение
я так понимаю речь об похожем комплекте, у нас все крутица до9тык уже с самарского этапа ечуп, ни разу ни лазали, ждемс другие пружинки мотор просица выше.
Физику никто не отменял!



#560 Макс 21053

Макс 21053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 87 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2007, 21:45

У меня вот как облегчен.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)