Сообщение добавлено 23.8.2007, 9:56
Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.
Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45
#543 Макс 21053
Сообщение добавлено 25.8.2007, 23:21
НО сцуко прикинув колличесто денег, которые придется вложить в мотор я понял, что не готов (пока).
Поэтому я принял решение собирать снова классический мотор. Так как головка осталась жива (загнуло только 2 клапана), принято решение собирать на блоке 2130. Уже куплен б\у двигатель за 1.5 рублей в сборе (ацки повезло).
Теперь остается главный вопрос. Какой объем делать? Была геометрия 84/84, хочу сделать 84/88.
Но слышал, что последний мотор "менее крутильный". Подскажите плиз, что делать?
Распредвал будет 130 Динамика, питание дросселя на Январе. Степень 11.2-11.4.
И еще для дрега есть смысл убирать противовесы с колена? На предыдущем моторе их не было, было все нормально, но так ведб теряется крутящий момент? Или я не прав?
#544 Samael
Сообщение добавлено 26.8.2007, 14:15
Лично я бы просто облегчил (поскольку противовесы на колене 2130 намного больше, чем на 21213), но не срезал.
Колено я бы оставил 2130 (84мм) - это более крутильная геометрия, бюджетнее и оптимальнее по R/S. На родных шатунах 136мм будет хорошо работать.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#552 overdriver
Сообщение добавлено 27.8.2007, 18:16
хотя бы во время обкатки двигатель то кручениям подвергаться не будет
#555 vesyk
Сообщение добавлено 28.8.2007, 13:37
В ГОНКАХ ЖИЗНЬ
#559 demo_n
Сообщение добавлено 28.8.2007, 18:56
Уфимцы на 2109 своей на 84-м колене тоже противовесы посрезали, но коренных вкладышей только на гонку хватало (с их ездой до 9000 об/мин) и под замену.
Лично я бы просто облегчил (поскольку противовесы на колене 2130 намного больше, чем на 21213), но не срезал.
я так понимаю речь об похожем комплекте, у нас все крутица до9тык уже с самарского этапа ечуп, ни разу ни лазали, ждемс другие пружинки мотор просица выше.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)