Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5441 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2013, 9:35

nicexxx, но с ВР в коллекторе получается лучшая зависимость зажигания от нагрузки.
+1 сказали: 3
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#5442 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2013, 15:57

Может, я к вечеру туплю, что такое ВР?





#5443 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2013, 16:06

nicexxx, вакуумный регулятор.
+1 сказали: 3
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#5444 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2013, 17:02

Кто с какими конфигами возился и при этом ездил реально выше 7000об/мин?
Интересен именно ГРМ.
Суть такая.
Пару дней назад настраивались, мотор едет ровно с самого низу, с 4000 и до самого верха без спадов и подхватов. Но на 7300об/мин резко появляется громкий звонкий стук, который очень похож на жесткую детонацию.
Цикловое почти ровное, немного падает при наборе оборотов, т.е. на 4000об/мин 520мг, а на 7000об/мин 480мг. Смесь везде ровная 12,5 угол тоже ровный на верхах 34гр.

Ничего особо не меняется с 7000 до 7300, ни смесь, ни угол, ни наполнение. Откуда звук? что это?
В итоге углы мы еще задрали - поехало лучше, но звук остался на тех же оборотах.

Я предполагаю что виснут клапана и поршни помогают им закрыться.
клапана 39/34 по 68гр, тарелки легкие по 8гр. пружины сток, подъем вала 12мм, запас до смыкания 2,5-3мм.

Сообщение отредактировал Flint2101 - 30.4.2013, 17:03
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#5445 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2013, 17:14

Цитата(Tier @ 30.4.2013, 16:06) *

nicexxx, вакуумный регулятор.

ВР должен быть прицеплен ВЫШЕ уровня среза ДЗ. Кто хочет опровергнуть?

Про клапаны: видеокамера в помощь.





#5446 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2013, 17:22

Цитата(nicexxx @ 30.4.2013, 18:14) *

Про клапаны: видеокамера в помощь.

где какая камера?
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#5447 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2013, 17:56

nicexxx, на широких валах целесообразнее ВР цеплять в коллектор. На ХХ там разряжение, угол задран, ХХ ровнее. На полном дросселе разряжения нету, нету и звона)
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#5448 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2013, 18:14

Цитата(Flint2101 @ 30.4.2013, 18:22) *

где какая камера?

Выкрутить свечи и посмотреть отметки на поршнях. Помогает в этом камера, хотя видно и так неплохо.

Сообщение отредактировал Kent12 - 30.4.2013, 18:14
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#5449 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2013, 18:16

Цитата(Twix @ 30.4.2013, 17:56) *

nicexxx, на широких валах целесообразнее ВР цеплять в коллектор. На ХХ там разряжение, угол задран, ХХ ровнее. На полном дросселе разряжения нету, нету и звона)

В общем соглашусь, но про "широкие" валы не было речи.
+1 сказали: 1





#5450 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2013, 18:18

Цитата(Kent12 @ 30.4.2013, 19:14) *

Выкрутить свечи и посмотреть отметки на поршнях. Помогает в этом камера, хотя видно и так неплохо.

на работе попробую посмотреть "пездоглядом"

сейчас голову посетила мысль, что это не поршни клапана помогают закрыться, а просто разрывается связь между рокером и кулачком вала и рокер начинает стучать по валу.
грохот очень похож на звук при конских зазорах между рокером и валом.

Кто считал или сталкивался или думает:
если запас до смыкания пружин сейчас около 3мм и связь между рокером и валом обрывается на 7300 примерно, то если запас до смыкания сделать 1,5мм примерно, т.е. поджать пружинки, до куда примерно сдвинется обрыв связи (зависание)?
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#5451 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2013, 18:22

Flint2101, Ну так чисто умозрительно то обрыв повыше должен быть.У тебя же рожковский РВ????Может им на мыло отписать????Подскажут чего умного.)))
1.7



#5452 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2013, 18:27

Цитата(Sergrey @ 30.4.2013, 19:22) *

Flint2101, Ну так чисто умозрительно то обрыв повыше должен быть.У тебя же рожковский РВ????Может им на мыло отписать????Подскажут чего умного.)))

подъем вала 12мм, пружина сток, запас до смыкания около 3мм.
получается роспуск пружин от завода около 4мм.
при этом думаю возможно что при 7300 связь разрывается.
а что значит рожковский РВ? вал от ОКБ М15

Сообщение отредактировал Flint2101 - 30.4.2013, 18:28
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#5453 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2013, 18:29

Цитата(Flint2101 @ 30.4.2013, 17:22) *

где какая камера?

Камера через свечное отверстие на просмотр контакта клапана и поршня.





#5454 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2013, 19:21

Цитата(Flint2101 @ 30.4.2013, 19:27) *

а что значит рожковский РВ? вал от ОКБ М15

Ну а я про что,кто главный конструктор ОКБ Двигатель ag.gif
Спасибо сказали: 1
1.7



#5455 Bosewicht

Bosewicht

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 137 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2013, 20:28

Замерил сегодня компрессию-получил 12-9-12-13. Свеча из второго цилиндра имеет пепельно серый цвет. Остальные свечи бледно-рыжие. Карбюратор 073 солекс на стоковом 03 моторе.
Следствием чего может быть такая(9) компрессия, во втором цилиндре?

Сообщение отредактировал Bosewicht - 30.4.2013, 20:34





#5456 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2013, 20:54

клапан или кольца, может регулировка клапанов не айс, я бы вышел бы на трассу дал бы просраться 140-150 км.ч на прямой передаче с не один десяток километров и потом еще раз проверил

Сообщение отредактировал overdriver - 30.4.2013, 20:55
+1 сказали: 1
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#5457 Bosewicht

Bosewicht

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 137 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2013, 20:57

Цитата(overdriver @ 30.4.2013, 21:54) *

клапан или кольца, может регулировка клапанов не айс, я бы вышел бы на трассу дал бы просраться 140-150 км.ч на прямой передаче с не один десяток километров и потом еще раз проверил

Больше 130 не едет smile.gif 130км/ч-4000об/мин на пятой. (это кстати какая ГП получается?)
А так, спасибо за совет, попробую.





#5458 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2013, 21:41

Цитата(Bosewicht @ 30.4.2013, 21:57) *

Больше 130 не едет smile.gif 130км/ч-4000об/мин на пятой. (это кстати какая ГП получается?)
А так, спасибо за совет, попробую.

Включаешь вторую и давишь секунд 30, потом третью с минуту, потом 4ю километров 15-20, если греется сделать чуть позже зажигание и богаче смесь. Потом проехать немного спокойно и домой мерить компрессию, если не помогло смотреть зазор в клапанах, если зазоры в порядке то залить немного масла (1-2см3) и сделать еще один замер. Если компрессия вырастит то виноваты кольца, если нет то подгорел клапан.
Спасибо сказали: 1
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#5459 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2013, 22:11

Цитата(Flint2101 @ 30.4.2013, 19:27) *

получается роспуск пружин от завода около 4мм.

Моё имхо - там в раза в полтора снижено усилие пружины с таким роспуском. Не помню точные цифры с окбэшными тарелками +2мм, но 4 это уже сильно, их наверное руками можно рассухарить. Может шайбы по быстрому подложить под пружины на 1-1,5мм и проверить на звук?
+1 сказали: 1





#5460 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2013, 23:05

Дак классико шайбы нижние по 0.5 мм если не ошибаюсь. Штуки 3 подложить как раз.
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)