Сообщение добавлено 30.4.2013, 9:35
Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.
Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45
#5444 Flint2101
Сообщение добавлено 30.4.2013, 17:02
Интересен именно ГРМ.
Суть такая.
Пару дней назад настраивались, мотор едет ровно с самого низу, с 4000 и до самого верха без спадов и подхватов. Но на 7300об/мин резко появляется громкий звонкий стук, который очень похож на жесткую детонацию.
Цикловое почти ровное, немного падает при наборе оборотов, т.е. на 4000об/мин 520мг, а на 7000об/мин 480мг. Смесь везде ровная 12,5 угол тоже ровный на верхах 34гр.
Ничего особо не меняется с 7000 до 7300, ни смесь, ни угол, ни наполнение. Откуда звук? что это?
В итоге углы мы еще задрали - поехало лучше, но звук остался на тех же оборотах.
Я предполагаю что виснут клапана и поршни помогают им закрыться.
клапана 39/34 по 68гр, тарелки легкие по 8гр. пружины сток, подъем вала 12мм, запас до смыкания 2,5-3мм.
Сообщение отредактировал Flint2101 - 30.4.2013, 17:03
https://vk.com/tdgracingteam
#5448 Kent12
Сообщение добавлено 30.4.2013, 18:14
где какая камера?
Выкрутить свечи и посмотреть отметки на поршнях. Помогает в этом камера, хотя видно и так неплохо.
Сообщение отредактировал Kent12 - 30.4.2013, 18:14
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150
#5450 Flint2101
Сообщение добавлено 30.4.2013, 18:18
Выкрутить свечи и посмотреть отметки на поршнях. Помогает в этом камера, хотя видно и так неплохо.
на работе попробую посмотреть "пездоглядом"
сейчас голову посетила мысль, что это не поршни клапана помогают закрыться, а просто разрывается связь между рокером и кулачком вала и рокер начинает стучать по валу.
грохот очень похож на звук при конских зазорах между рокером и валом.
Кто считал или сталкивался или думает:
если запас до смыкания пружин сейчас около 3мм и связь между рокером и валом обрывается на 7300 примерно, то если запас до смыкания сделать 1,5мм примерно, т.е. поджать пружинки, до куда примерно сдвинется обрыв связи (зависание)?
https://vk.com/tdgracingteam
#5452 Flint2101
Сообщение добавлено 30.4.2013, 18:27
Flint2101, Ну так чисто умозрительно то обрыв повыше должен быть.У тебя же рожковский РВ????Может им на мыло отписать????Подскажут чего умного.)))
подъем вала 12мм, пружина сток, запас до смыкания около 3мм.
получается роспуск пружин от завода около 4мм.
при этом думаю возможно что при 7300 связь разрывается.
а что значит рожковский РВ? вал от ОКБ М15
Сообщение отредактировал Flint2101 - 30.4.2013, 18:28
https://vk.com/tdgracingteam
#5455 Bosewicht
Сообщение добавлено 30.4.2013, 20:28
Следствием чего может быть такая(9) компрессия, во втором цилиндре?
Сообщение отредактировал Bosewicht - 30.4.2013, 20:34
#5456 overdriver
Сообщение добавлено 30.4.2013, 20:54
Сообщение отредактировал overdriver - 30.4.2013, 20:55
#5457 Bosewicht
Сообщение добавлено 30.4.2013, 20:57
клапан или кольца, может регулировка клапанов не айс, я бы вышел бы на трассу дал бы просраться 140-150 км.ч на прямой передаче с не один десяток километров и потом еще раз проверил
Больше 130 не едет 130км/ч-4000об/мин на пятой. (это кстати какая ГП получается?)
А так, спасибо за совет, попробую.
#5458 Kent12
Сообщение добавлено 30.4.2013, 21:41
Больше 130 не едет 130км/ч-4000об/мин на пятой. (это кстати какая ГП получается?)
А так, спасибо за совет, попробую.
Включаешь вторую и давишь секунд 30, потом третью с минуту, потом 4ю километров 15-20, если греется сделать чуть позже зажигание и богаче смесь. Потом проехать немного спокойно и домой мерить компрессию, если не помогло смотреть зазор в клапанах, если зазоры в порядке то залить немного масла (1-2см3) и сделать еще один замер. Если компрессия вырастит то виноваты кольца, если нет то подгорел клапан.
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150
#5459 1861cc
Сообщение добавлено 30.4.2013, 22:11
получается роспуск пружин от завода около 4мм.
Моё имхо - там в раза в полтора снижено усилие пружины с таким роспуском. Не помню точные цифры с окбэшными тарелками +2мм, но 4 это уже сильно, их наверное руками можно рассухарить. Может шайбы по быстрому подложить под пружины на 1-1,5мм и проверить на звук?
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)