Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5501 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2013, 12:04

Evgenie, Есть еще вариант жестко зафиксировать колено - вкрутить длинный болт, который крепит РЦС, что бы он уперся в маховик, но насколько это безопасно для венца маховика хз...
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян



#5502 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2013, 12:40

Цитата(Evgenie @ 7.5.2013, 11:37) *

развалил еще один шкив sad.gif, DIM-06 +1 тебе, без жесткого фиксирования колена, нормально не закрутишь, что за пружинные шайбы из кпп? дайте номерок

Мне изготовили стальную среднюю часть и новую гайку, этот вариант проездил около 17 тыс/км, недавно треснул и он (заварил обычной эл.сваркой и пока езжу так)
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Хочу изготовить шкив с посадкой на пазы колена (чтоб фиксация была не за шпонку)
Причем у меня шкив не открутился (красный герметик и затянуто очень прилично) но труснул и провернулся все равно.
Закручивать Я сейчас стал с помощью молотка, включаешь 4ю передачу, ручник, тянешь сколько есть сил мощным храповиком, потом рукой выбираешь люфты (и держишь ключ чтоб не слетел) и бьешь молотком по ручке ключа, с помощью ударов удается закрутить сильнее чем трубой 1.5 метра, таким же способом откручиваю. Храповик усилил (наварил ребра жесткости, заводской гнулся при таких усилиях.)
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#5503 Boris_218

Boris_218

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 376 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2013, 13:48

Здравствуйте!
Подскажите, внезапно на 8-клапанной калине вырос расход.
До этого были проблемы со свечами и бронепроводами - поменял.
Пробег 2800 км. Е-газ.





#5504 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2013, 15:28

Диагностику надо...





#5505 дядя Федор

дядя Федор

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 460 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2013, 8:02

Ребята подскажите пожалуйста. Я вот себе подушки на 2114 усилил шлангами и вроде так без фанатизма напихал, а вибрация такая, как на массажере, все саморезы из панели выворачиваются. Они прикатаются или надо вынимать шланги?
Прикрепленное изображение
« Я сам по себе мальчик. Свой собственный. »



#5506 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2013, 8:08

дядя Федор, Так и будет, за жёсткость надо чем то расплачиваться. Хочется комфорта, убирай шланги.

Сообщение отредактировал cip - 9.5.2013, 8:11
Спасибо сказали: 1
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#5507 дядя Федор

дядя Федор

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 460 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2013, 8:24

На сток опорах движок сильно провисает и на торможениях кренится. Ставил переднюю опору техномастер так на ней площадку согнуло в месте крепления к блоку. Просто слышал что шланги вставляют и даже герметиком заливают. Но тут уже такая жесткость(( за движок качаешь уже вся машина качается, но зато на ямах и кочках прикольно, передок такой собраный стал, нету прыганий двигателя под капотом)) Надо было наверное в старые опоры шлангов напихать, а я новые Балаковские купил, они вроде и так жесткие. dry.gif
« Я сам по себе мальчик. Свой собственный. »



#5508 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2013, 9:38

Ребят, подскажите такой момент.

Едешь по трассе тапкой в пол. Двигатель разогнался и потом резко упирается как в стенку. Но чую может дальше крутиться.
Но растет температура двигателя. Я так понимаю это зажигание? Только какое? Раннее или позднее?
Трамблер выставлен на слух, детон 0.5 сек и пропадает при резком нажатии газа.

Че делать то?





#5509 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2013, 10:02

KSE_23RUS, Обороты какие? Может тупо не докачивать бензонасос
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#5510 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2013, 10:12

Цитата(cip @ 9.5.2013, 11:02) *

KSE_23RUS, Обороты какие? Может тупо не докачивать бензонасос


Около 5000 об. чую что может еще...

Да я уверен почему-то что зажигание. Только что с пружинками делать? Может они уже растянулись?





#5511 DenMegakach

DenMegakach

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2013, 11:54

Цитата(дядя Федор @ 9.5.2013, 8:24) *

На сток опорах движок сильно провисает и на торможениях кренится. Ставил переднюю опору техномастер так на ней площадку согнуло в месте крепления к блоку. Просто слышал что шланги вставляют и даже герметиком заливают. Но тут уже такая жесткость(( за движок качаешь уже вся машина качается, но зато на ямах и кочках прикольно, передок такой собраный стал, нету прыганий двигателя под капотом)) Надо было наверное в старые опоры шлангов напихать, а я новые Балаковские купил, они вроде и так жесткие. dry.gif



А шланги от чего? Может их по мягче взять?





#5512 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2013, 19:39

Цитата(KSE_23RUS @ 9.5.2013, 10:12) *

Около 5000 об. чую что может еще...

Да я уверен почему-то что зажигание. Только что с пружинками делать? Может они уже растянулись?

На 5000 ЦР уже не деёствует. Растачивают окно в площадке, которое ограничивает максимальный угол, но бездумно его пилить нельзя. Надо сначала опередить что нужно, раньше или позже.

Возможно в карбе создаётся разряжение от большого расхода воздуха и при этом начинает действовать вакумное опережение.
Спасибо сказали: 1





#5513 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2013, 11:34

Дым из сапуна ничего хорошего не предвещает?..
Мотор собран 500км назад, низ сток 1.5, поршни автрамат, кольца herzog, гбц приора. При обгоне услышал стук, поначалу не понял потом сообразил что детон, "газ" сбросил и двиг заглох. В итоге до дома доехал, полез под капот и собсно увидет что с сапуна шпарит... Что же могло приключиться?
71/133.32/83



#5514 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2013, 12:06

Перемычки на поршне поломаны. Или на поршнях...





#5515 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2013, 12:17

Цитата(nicexxx @ 10.5.2013, 13:06) *

Перемычки на поршне поломаны. Или на поршнях...

Говорили мне не ставь автрамат, а я как обычно решил все на себе проверитьsmile.gif Блин досадно, вроде нормально собрал, опять разбирать. bm.gif
За 200-250 км двиг не задефится? В районе не охото разбирать, норм запчастей почти нет.

Сообщение отредактировал Икс01 - 10.5.2013, 13:41
71/133.32/83



#5516 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2013, 19:13

Не стоит путать причину и следствие: качество поршней и настройка двигла - несколько разные вещи.





#5517 coMEZZ

coMEZZ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2013, 19:19

Подскажите от чего можно использовать Болты ГБЦ в замен штатных болтов ГБЦ классики.
А то, что продают в магазинах и болтами назвать трудно. Откровенное г. при 100Нм уже плывут.
Или может кто знает парт-номера?





#5518 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2013, 19:52

coMEZZ, Искать старые болты под ключ на 19.
1.7



#5519 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2013, 20:57

На разборках...





#5520 coMEZZ

coMEZZ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2013, 21:20

В общем ничего хорошего, полазив по каталогам ино, нашел самый подходящий вариант по тазо параметрам, но вот беда длинна у них всего 105мм.
Остальные вырианты с длинной около 130мм, если укорачивать резьбы останется с гулькин йух. Как я понял именно на такие болты заменяют сток болты на ПП.

З.Ы. лежат у меня Болты снятые с копейки 73го года, на которой двиг разбирался первый и последний раз..
В общем эти болты довольно интересные. Сверху на шляпке написано FIAT 100.
НО, когда я решил пройти резьбу плашкой, то на конце резьба начала перерезаться. Везде по разному, где 5мм от конца, где 8мм, где вообще 1см перерезался.
Вот по этому меня терзают смутные сомнения хоть по старым болтам, хоть по новым...

З.Ы.Ы Думаю купить новый болт на 19 и поиздеваться над ним, распилить его, и попробовать просверлить его внутри. и тд.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)