Цитата(Bosyak @ 10.5.2013, 22:58)
так надо все проверить, шток бензонасоса, уровень бенза в карбе, и настроить жигло, карб и клапана по науке.
если дело в нехватке бенза в карбе, буит ощущение похожее на то как буд то тачку заглушили на ходу, если жигло, то буит тарахтеть но не ехать.
Бензонасос то гляну... Хотя вроде никогда никаких нареканий к нему не было. Но не отрицаю что может и он.
Хотя как понять то он или не он? Зазор штока я то измерю, а дальше?
С карбом однозначно усе в норме. Уровень середина привалочной плоскости. И расход в норме. Жиклеры сток. 112/150, 150/150
Клапана тоже в норме. Но ладно гляну зазорчики.
Ощущения такие... Врубаешь четвертую тапка в пол, более менее нормальный разгон идет. 140 набирает довольно быстро и уверенно. Как 140 набрал и дальше как буд-то давит в стенку, еле-еле до 145 доползает и то начинает температура ползти довольно быстро и вибрация идет сильная двигателя. (((
Хотя по городу тапку давишь на первых трех передачах двигатель вроде развивает выше 5 тыс об.