Цитата (D.E.M.O.N @ 16.4.2013, 22:28)
В продолжение коленвала... Если кому-то еще интересно или для статистики, через пару недель должен буду разбросать свой мотор 2130, могу зафоткать и обнародовать. Пробег низа 9-11 тыс.
Вернемся назад. Мотор давно разобран и зафоткан, но из-за проблем с интернетом фоток не будет. Опишу словами.
Коленвал точно такой же как выкладывали на фото выше, то есть с косым сверлением, никаким не двойным. Все шейки как новые. Вкладыши, и коренные и шатунные, имеют только следы нормальной работы, никакого износа. Только на вкладышах первой шатунной шейки две маленькие бороздки, цепляются ногтем, при этом шейка вала как новая. Появление бороздок могу объяснить попаданием песчинки при сборке или плохой продувкой канала внутри вала. В общем с масляным голоданием это никак не связано. Все вкладыши поставлю назад.
Что повидал мотор за эти прим. 10 тыс пробега? Первые 3 тыщи были попытки мягкой обкатки, причем на ненастроенном моторе. Попытки эти несколько раз ложили стрелку спидометра на отметку "дальний свет"
После 3 тыс была настройка, во время которой 3-ю передачу выкрутил до 150 км/ч (тахометра нету), сколько это оборотов, желающие могут посчитать: R1, ГП 4,1 195/50/r15. Ну а после настройки начались нескучные будни: поездки на работу, засекая время и стараясь приехать быстрее; пшиканье закисью, долбежка в отсечку, два этапа ралли спринтов.