Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5601 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2013, 9:53

DIM-06,
Цитата
w-126, надо бы проехать на нем тыщ 20-40


Согласен.
От растрескивания никто не застрахован.
Я писал- снизу сделал поддержку на правую лапу движка.Думаю , может все ранеры соединитьв в нижней части между собой , что бы равномернее распределялась нагрузка на конструкцию.
Делал ли кто так ?
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#5602 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2013, 22:04

* Цитата (D.E.M.O.N @ 16.4.2013, 22:28)

В продолжение коленвала... Если кому-то еще интересно или для статистики, через пару недель должен буду разбросать свой мотор 2130, могу зафоткать и обнародовать. Пробег низа 9-11 тыс.

Вернемся назад. Мотор давно разобран и зафоткан, но из-за проблем с интернетом фоток не будет. Опишу словами.
Коленвал точно такой же как выкладывали на фото выше, то есть с косым сверлением, никаким не двойным. Все шейки как новые. Вкладыши, и коренные и шатунные, имеют только следы нормальной работы, никакого износа. Только на вкладышах первой шатунной шейки две маленькие бороздки, цепляются ногтем, при этом шейка вала как новая. Появление бороздок могу объяснить попаданием песчинки при сборке или плохой продувкой канала внутри вала. В общем с масляным голоданием это никак не связано. Все вкладыши поставлю назад.

Что повидал мотор за эти прим. 10 тыс пробега? Первые 3 тыщи были попытки мягкой обкатки, причем на ненастроенном моторе. Попытки эти несколько раз ложили стрелку спидометра на отметку "дальний свет" ag.gif После 3 тыс была настройка, во время которой 3-ю передачу выкрутил до 150 км/ч (тахометра нету), сколько это оборотов, желающие могут посчитать: R1, ГП 4,1 195/50/r15. Ну а после настройки начались нескучные будни: поездки на работу, засекая время и стараясь приехать быстрее; пшиканье закисью, долбежка в отсечку, два этапа ралли спринтов.
Спасибо сказали: 3
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#5603 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2013, 9:14

Мужики!
Подскажите, плз, втягивающее реле (классика) на редукторных и обычных стартерах - разные или пофиг?
Заранее благодарен!
Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!



#5604 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2013, 10:04

Agassy, разные
Спасибо сказали: 1





#5605 denis21

denis21

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2013, 10:13

* Цитата (Agassy @ 27.5.2013, 10:14)

Мужики!
Подскажите, плз, втягивающее реле (классика) на редукторных и обычных стартерах - разные или пофиг?
Заранее благодарен!

Не то, что редукторный или обычный, у каждого производителя втягивающая своя. Так что снимай и иди в магазин с образцом. Я в последний раз девять видов насчитал bn.gif
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 3





#5606 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2013, 19:47

Ребят, тут с мотором такая штукенция: на горячем движке(выше 93-95 гр) на ХХ слабое давление масла(загорается лампа). Масло bp 5w40 синтетика. Снял постель, скинул гидрики, проверил люфт валов, люфтили нормально так, где-то мм(вертикальный люфт, горизонтально люфта нет), лежал большой "камешек", шлифанул плоскости, люфта нет, еще при снятии один гидрик тупо развалился. Собрал, давление по-прежнему прежнее. Гбц с приоры, там проблем с давлением не было. До переделки проблемы с давлением тоже были, начались они после отлива масла. Хоть поддон скидывай и под давлением систему проверяй.. Или не париться и залить 10w50?
71/133.32/83



#5607 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2013, 20:26

Икс01, Скидывать поддон и смотреть вкладыши.
+1 сказали: 3
1.7



#5608 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2013, 22:16

* Цитата (Икс01 @ 29.5.2013, 20:47)
До переделки проблемы с давлением тоже были, начались они после отлива масла. Хоть поддон скидывай и под давлением систему проверяй.. Или не париться и залить 10w50?

Из описания четко понятно что завернуло вкладыши во время отлива, поэтому нет давления.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#5609 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2013, 23:00

Вопросик по 16v моторам. А может из за клапанных пружин(слабых) не набирать обороты? Особенно на валах с подъемом свыше 10,5. Это из последних предположений по моему мотору. Все перепроверил кроме этих пружин. Даже на месте на прогазовках не хочет выше 5000...5200 крутиться. И валы сводили. И датчики все перепроверяли. И ИМ тоже подменяли. И давка тоже стабильно 3,0.
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#5610 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2013, 23:25

Слабые пружины такое могут.

* Цитата (Kent12 @ 29.5.2013, 23:16)

Из описания четко понятно что завернуло вкладыши во время отлива, поэтому нет давления.

И не только вкладыши...
Спасибо сказали: 1





#5611 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2013, 23:27

Нальчик, а прошивку катали? Или это при настройке такая шляпа?
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#5612 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2013, 7:41

* Цитата (Kent12 @ 29.5.2013, 23:16)

Из описания четко понятно что завернуло вкладыши во время отлива, поэтому нет давления.

Неясно выразился. Отлило масло на старом двигателе(8кл), при постройке нового от старого остался только блок. Коленвал другой, в номинале. Маслонасос при сборке разобрал, было в запасе еще 3 шт, поставил внутрянку менее изношенного.
71/133.32/83



#5613 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2013, 10:16

Нальчик, Сток пружина работает до 7800 на таком подъёме 100%. Настраивай мотор и поедет, причина в другом, затык на впуске-выпуске, что за форсы, как установлены, и т.д

Сообщение отредактировал cip - 30.5.2013, 10:18
Спасибо сказали: 1
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#5614 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2013, 20:53

* Цитата (vovan-sed @ 29.5.2013, 23:27)

Нальчик, а прошивку катали? Или это при настройке такая шляпа?

Не, прошивку еще не катали. LC-1 на замену в Москву уехала.

* Цитата (cip @ 30.5.2013, 10:16)

Нальчик, Сток пружина работает до 7800 на таком подъёме 100%. Настраивай мотор и поедет, причина в другом, затык на впуске-выпуске, что за форсы, как установлены, и т.д

Да, дело было в форсунках.
Поставили временно стандартные валы на сток шестерни. Не изменилось ничего.
Вонючие форсунки от БМВ!!! Все дело было в них! На вид чистенькие, распылитель чистенький, а НИХУЯ бензина НЕ ПРОПУСКАЛИ! )))))))))))))
Поставил обычные "бочки" - стала валить! ))))))))))))))) Рад! )
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#5615 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2013, 21:53

Бочки это что?





#5616 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2013, 21:54

* Цитата (nicexxx @ 30.5.2013, 21:53)

Бочки это что?

0 280 150 996
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#5617 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2013, 22:25

Нальчик, Форд рейсинг тоже как я понимаю обычные бочки для тебя. А статика прально была прописана то в прошиве?
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#5618 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2013, 23:03

* Цитата (cip @ 30.5.2013, 22:25)

Нальчик, Форд рейсинг тоже как я понимаю обычные бочки для тебя. А статика прально была прописана то в прошиве?

Форд рейсинг погуглил, и увидел, что они разные бывают. И тонкие, и "бочки" ))) А статику я такую влил 1,6537, т.к. я их не проливал и не мерил плотность применяемого бензина. Я их на проверку поставил, что бы выяснить возможную проблему в них. Естественно я буду искать 200+ форсунки.

Сообщение отредактировал Нальчик - 30.5.2013, 23:05
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#5619 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2013, 23:16

Нальчик, Не, я про форсы от бумера, пролить и прописать, от какого бумера то форсы?
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#5620 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2013, 23:49

* Цитата (cip @ 30.5.2013, 23:16)

Нальчик, Не, я про форсы от бумера, пролить и прописать, от какого бумера то форсы?

Форсы от 2,5 6 цил. Производительность 170+-5см3/мин. Статика 170/60*0,75=2,125. Но, как я их выявил - снял и развернул топливную рампу с форсунками вверх, и смотрел их при прокрутке стартером, почти не распыливали. Поставил стоковые и сразу мотор заработал норм.
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)