Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5621 Леший

Леший

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 400 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2013, 1:13

Ребята помогайте )
С моим сараем уже месяц хрень творится, ничего не можем разрулить...
Суть проблемы - при заводке на холодную (после ночи или более 2х часов стояния) двоит что пистец, явно работает не более чем на 2х а то и на одном котле. Ни ХХ, ни тяги, ни буя. После преодоления нескольких км в таком режиме начинает работать на 3х, а далее и на всех 4х котлах. До отсечки начинает валить как и положено, не дурит, ХХ норм (но иногда может просто так заглохнуть). НО через некоторое время городских пробок опять начинаются подёргивания и больше 5 килооборотов не раскручивается, тупо как-будто отсечка. Джекичаны не горят. Прогазовки и танцы не помогают.
Вроде всё сходится к злосчастному модулю. Ан нет...сменил несколько штук....результаты не сильно менялись.... В результате даже перешёл сегодня на божью искру. Резов ноль. Один раз бортовик выкинул ошибку РХХ..поменял, ничего не поменялось. Подсосы воздуха были, но всё было устранено. ВВ провода и свечи 100% збсь. Дросель и форсы промывались. Одна из форс подуставшая, но бенз распыляет (неужели из-за неё?). Бенз подаётся норм, аж всё в районе им пахнет (сетка в баке в идеале, фильтр нульцевый). + ко всему бортовик не показывает напряжение лябды, может ли она быть причиной такой засады с дрыгателем?. Или какой из датчиков, но почему всё нормализуется через определенный пробег?
Кароч не понятно и уже порядком достало, не хочется менять всё подряд. Поможите чем сможите. Спасибо





#5622 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2013, 8:16

Описание - ППЦ! Форсунки текут? Давление топлива в рампе? И авто какой? После чего началось?





#5623 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2013, 8:26

Леший, компрессия какая? (© RXO)
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#5624 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2013, 23:48

Парни. Собрали мы тут четырку твинчарджерную, компрессор+турбо. Прокатились и охренели, самый крутой таз на котором катались, на 2.5т оборотов уже 0.6 бар))))))) Потом на 4т оборотов компрессор отключается, и в дело вступает турбос. Компрессор включается на 1800 оборотов. Внимание вопрос - с каких оборотов можно включать компрессор? С 1000 можно?
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#5625 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 835 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2013, 11:56

А почему нет?) Есть же неотключаемые компрессоры. Вообще тепловоз будет)
+1 сказали: 1
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#5626 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2013, 12:00

Aheadin, а муфта компрессора чем рулится, январём?
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#5627 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2013, 17:43

Цитата
Парни. Собрали мы тут четырку твинчарджерную, компрессор+турбо. Прокатились и охренели, самый крутой таз на котором катались, на 2.5т оборотов уже 0.6 бар))))))) Потом на 4т оборотов компрессор отключается, и в дело вступает турбос. Компрессор включается на 1800 оборотов. Внимание вопрос - с каких оборотов можно включать компрессор? С 1000 можно?

песда трансмиссии называется)))))))))) показывай фотки реализации то
+1 сказали: 1





#5628 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2013, 22:20

* Цитата (DIM-06 @ 5.6.2013, 18:13)

песда трансмиссии называется)))))))))) показывай фотки реализации то

Сегодня отъ*цензура*л ремень генератор-компрессор. Давляк подняли до 1.5 бара. Подозреваем несоосность, ремень и жесткую отсечку. Сразу появилась турбояма))) и за гусерами отправили хозяина, а то в отсечке постоянно.

* Цитата (Twix @ 5.6.2013, 12:30)

Aheadin, а муфта компрессора чем рулится, январём?

январь 7.2, включает после 50% дросселя и с 1850 оборотов.

з.ы. все время присутствует ощущение, что что-нибудь отвалится))) очень сложная система. Завтра будет очередная попытка настройки.

Сообщение отредактировал Aheadin - 5.6.2013, 22:21


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 1
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#5629 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2013, 23:34

Aheadin, у вас заслонка в пайпе какая нить отключает чарджер или через него сосете всегда , раньше тоже все хотел огород такй замутить но отказался из за сложности.





#5630 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2013, 23:55

DIM-06, на фото слева от турбоса нулевик. После него заслонка-обратный клапан. Когда давит компрессор - он закрыт, компрессор давит в турбос и далее в мотор. Когда турбос раздут - заслонка открыта и воздух сосет через этот нулевик.
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#5631 coMEZZ

coMEZZ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2013, 11:57

Ситуация такая: Собрал мотор, затянул обычную 21213 прокладку в 2 приема(на тот момент у меня была только такая инфа)
- предварительно моментом 40 Н-м болты 1-10;
-окончательно моментом 110 Н-м болты 1-10 и моментом 35 Н-м болт 11.
При затяжке некоторых болтов 110 моментом, динамометрический ключ сразу щелкал, а какие-то можно было крутить и крутить, Ну это ясно было сразу Болты поплыли. Но решено было оставить так.
Потом завел, мотор приработался немного. В общем мотор проработал около 10 часов. Было все нормально.
Но потом на стоящем авто при прогазовке, увидел что идет чуть беловатый дым. заглушил, открыл пробку расширительного, и антифриз в нем сразу образовался в темно- зеленый с масляной пленкой.
Короче поплывшие болты сыграли свою роль.

(Сразу для справки поверхность ГБЦ фрезеровал, т.е ровная и у Блока ровная)

Потом озадачился поиском аналогов болтов ГБЦ, и нашел payen HBS097, по мануалу для фиат крома дизельного тянутся 100Нм +90гр+90гр.
Вот думаю поставить эти болты и Прокладку НО ТЕПЕРЬ металлическую 21214. Чтоб уж наверняка.

Нашел другой мануал затяжки болтов в 4 приема:
— предварительно затягиваем десять болтов внутреннего крепления головки моментом 20 Нм;
— подтягиваем болты головки блока цилиндров моментом 69,4-85,7 Н-м.
— доворачиваем болты на 90°;
— снова доворачиваем болты на 90°.
Последним затягиваем болт головки блока цилиндров наружного крепления (11) моментом 30,6-39,1 Нм.

Вот только никак не могу выяснить, нужно ли заводить двигатель между 2-3 и 3-4 приемами. Или все 4 приема тянутся на холодную?
У кого спрашивал, все разнятся в показаниях.





#5632 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2013, 12:27

* Цитата (coMEZZ @ 8.6.2013, 12:57)

Ситуация такая: Собрал мотор, затянул обычную 21213 прокладку в 2 приема(на тот момент у меня была только такая инфа)
- предварительно моментом 40 Н-м болты 1-10;
-окончательно моментом 110 Н-м болты 1-10 и моментом 35 Н-м болт 11.
При затяжке некоторых болтов 110 моментом, динамометрический ключ сразу щелкал, а какие-то можно было крутить и крутить, Ну это ясно было сразу Болты поплыли. Но решено было оставить так.
Потом завел, мотор приработался немного. В общем мотор проработал около 10 часов. Было все нормально.
Но потом на стоящем авто при прогазовке, увидел что идет чуть беловатый дым. заглушил, открыл пробку расширительного, и антифриз в нем сразу образовался в темно- зеленый с масляной пленкой.
Короче поплывшие болты сыграли свою роль.

(Сразу для справки поверхность ГБЦ фрезеровал, т.е ровная и у Блока ровная)

Потом озадачился поиском аналогов болтов ГБЦ, и нашел payen HBS097, по мануалу для фиат крома дизельного тянутся 100Нм +90гр+90гр.
Вот думаю поставить эти болты и Прокладку НО ТЕПЕРЬ металлическую 21214. Чтоб уж наверняка.

Нашел другой мануал затяжки болтов в 4 приема:
— предварительно затягиваем десять болтов внутреннего крепления головки моментом 20 Нм;
— подтягиваем болты головки блока цилиндров моментом 69,4-85,7 Н-м.
— доворачиваем болты на 90°;
— снова доворачиваем болты на 90°.
Последним затягиваем болт головки блока цилиндров наружного крепления (11) моментом 30,6-39,1 Нм.

Вот только никак не могу выяснить, нужно ли заводить двигатель между 2-3 и 3-4 приемами. Или все 4 приема тянутся на холодную?
У кого спрашивал, все разнятся в показаниях.

Болты были новые? смазанные перед затяжкой?
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#5633 coMEZZ

coMEZZ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2013, 12:51

* Цитата (Kent12 @ 8.6.2013, 16:27)

Болты были новые? смазанные перед затяжкой?

Да, я писал по этому поводу ранее
Болты с головкой на 12, новые, покупал в магазине оригинальных з/ч автоваз (80 с чем-то рублей 1 болт).
Но 100 Пудов тот-же самый кооператив что во всем городе по 25-40 р.
Болты сунул в стакан с маслом, потом оставил стекать 30 мин.





#5634 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2013, 16:26

Я ШРУСом болты смазываю.
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#5635 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2013, 0:23

говно болты просто. Не надо этих 90градусов, просто тяни в три этапа, последний 12кг на холодную
+1 сказали: 1
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#5636 дима44

дима44

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 96 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2013, 21:20

ребят, а кто как борется на классике с тем что болты которые регулируют зазор в клапоне, со злым валов на оборотах раскручиваются?





#5637 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2013, 21:26

дима44, Это такие болты, уже либо кончились, либо фуфел. Пох на вал, у меня был клиент три раза приезжал с одним и тем же раскрученым болтом, 2-й клапан. Последний раз просто до усрачки затянул, он всё равно открутился. Вал сток, мотор больше 5000 не крутится. После замены на первые попавшиеся в магазе всё прошло, вывод?
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#5638 дима44

дима44

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 96 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2013, 21:43

понял=)





#5639 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2013, 0:10

Народ? чем можно заглушить дырку под лямбду? Авто классика

До этого была вкрученая умершая лямбда но вчера каким то непонятным образом она вывернулась и где то проиплась))

Сообщение отредактировал AutoDestracktor - 11.6.2013, 0:15
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#5640 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2013, 0:15

AutoDestracktor, пробка поддона ГАЗ-24
+1 сказали: 1
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)