Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5641 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2013, 0:31

* Цитата (AutoDestracktor @ 11.6.2013, 1:10)

Народ? чем можно заглушить дырку под лямбду? Авто классика

Мёртвой лямбдой, во всяком случае у меня так. Или 18х1,5 резьба, вроде от регулировочной втулки рулёвки на зубилах подходит ответная часть, скорее всего это рулевой наконечник, но к нему надо придумать токарку. Или есть специальные штуки, на слова "заглушка лямбды" откликаются в инете, но дорого.

* Цитата (Tuman053 @ 11.6.2013, 1:15)

AutoDestracktor, пробка поддона ГАЗ-24

Это реально достать!?))





#5642 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2013, 0:42

* Цитата (Tuman053 @ 11.6.2013, 1:15)

AutoDestracktor, пробка поддона ГАЗ-24

тоже слыхал что пробка поддона от волги. заезжал в газовский магаз - перемерели все пробки - ниодна не подошла

* Цитата (1861cc @ 11.6.2013, 1:31)

Мёртвой лямбдой

в том то и дело что больше нету лямбд
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#5643 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2013, 0:47

* Цитата (AutoDestracktor @ 11.6.2013, 1:42)

в том то и дело что больше нету лямбд

Странно у вас там - у нас в любом сервисе кучка дохлых лежит, не успевают выкинуть - у меня даже запасной есть датчик кислорода без проводов...





#5644 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2013, 0:49

* Цитата (1861cc @ 11.6.2013, 1:47)

Странно у вас там - у нас в любом сервисе кучка дохлых лежит, не успевают выкинуть - у меня даже запасной есть датчик кислорода без проводов...

с дырой в штанах по городу как то не очень хочется ездить, уже второй гаишник думает что у меня прямоток и пытается замерить уровень шума))))
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#5645 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 835 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2013, 12:35

* Цитата (AutoDestracktor @ 11.6.2013, 3:49)

с дырой в штанах по городу как то не очень хочется ездить, уже второй гаишник думает что у меня прямоток и пытается замерить уровень шума))))

болт регулировки клапана 2101, только со своей же втулкой.
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#5646 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2013, 22:10

* Цитата (Classic2106 @ 11.6.2013, 13:35)

болт регулировки клапана 2101, только со своей же втулкой.

надо взять попробовать вкрутить но чот если память не изменяет он дорогой сцукко а башки старой нету(
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#5647 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2013, 0:10

1861cc, ничего с тех времён не изменилось smile.gif Пробку поддона на волгу спроси и всё. Для контроля - в ступичную гайку классики посмотри что бы вворачивалась. Их валом везде.
+1 сказали: 1
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#5648 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2013, 0:30

* Цитата (AccorD @ 12.6.2013, 1:10)

1861cc, ничего с тех времён не изменилось smile.gif Пробку поддона на волгу спроси и всё. Для контроля - в ступичную гайку классики посмотри что бы вворачивалась. Их валом везде.

перемерял все пробки-ниодна не подходит
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#5649 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2013, 2:51

AutoDestracktor, странно, у меня такая одно время стояла, точно говорю. Она еще латунная вроде бы.
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#5650 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 657 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2013, 7:46

а в ступичную гайку отлично вкрчивается регулировочный болт 2 резьбовой с 2110 не помню где он стоит но его в регулируемую тягу панара ставят, лишнее срезать и все стоит 70 рублей вроде
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#5651 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2013, 14:56

overdriver, болт регулировки схождения 2110
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#5652 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2013, 21:47

Ребят, подскажите!
Двиг 21214 постель распредвала, девять шпилек крепления к голове. Центральная шпилька (с маслоканалом) от усталости переломилась. Временно заменил простой (сырой) шпилькой (марки 3). Так вот теперь дилема, менять её на новую, или оставить такую, просто побаиваюсь что она вытянется.
Ваше мнение?
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#5653 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2013, 22:09

Не парься. Гайка нормально затянута? Если да, попей пивка.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#5654 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2013, 23:14

* Цитата (nicexxx @ 14.6.2013, 1:09)

Не парься. Гайка нормально затянута? Если да, попей пивка.

Гайку затянул хорошо, но не так сильно как на родной шпильке, чтобы не сорвать резьбу!
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#5655 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2013, 23:23

Dolfinchik, Шпильки крепления постели это вообще сыромятина, я вынимая сорвал резьбу с трёх штук штатной гбц - а что, у вас в метизах есть сыромятина подходящая? Я бы себе две-три шпильки взял вместо ухоженных. Там момент то никакущий, даже ст1 (ели такая есть) выдюжит.





#5656 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2013, 11:54

* Цитата (1861cc @ 14.6.2013, 2:23)

Dolfinchik, Шпильки крепления постели это вообще сыромятина, я вынимая сорвал резьбу с трёх штук штатной гбц - а что, у вас в метизах есть сыромятина подходящая? Я бы себе две-три шпильки взял вместо ухоженных. Там момент то никакущий, даже ст1 (ели такая есть) выдюжит.

да вот х.з.! шпилек в продаже полно, по шагу и диаметру подходят, но вот марка стали неизвестна. По усилию на изгиб они слабее чем штатные шпильки, но вроде 30 Н*м усилия затяжки держат, не срывает. В общем пока так оставлю, заодно и проверю!
А шпильки есть, метровые с нарезной резьбой, катанных нет! ab.gif
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#5657 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2013, 1:08

Парни. Проблема.
Из-за чего мотор может не крутиться выше 9 тысяч оборотов? Валы и клапана отпадают.
Топливная система тоже, потому что на закиси тоже не крутиться больше 9.
По ощущениям как отсечка поцилиндровая с элементами строчки))) Но если зажигание, то не пойму, почему не стреляет с выхлопа, по идее из-за пропусков должен херачить ебнешься как.
Пока самое разумное объяснение - модуль зажигания стоковый не справляется, заряжаться не успевает, мощность искры слабеет. Думаю или божью искру ставить или январь 7.2 с индивидуалками.
Собственно вопрос в том - может ли так себя модуль вести - кончаться?)))

Кстати четырка тринчарджерная про которую выше писал, 11.1 время в бколодце показала))))))))))))) На 1 баре. Не знаем как так вышло и наверно никогда не узнаем. Но парень все 5 передач открутил в заезде. Мож вестгейт клинанул)) Потом 12.7 показала, а потом рыгнула)))
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#5658 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2013, 8:45

Aheadin, Софт какой? Где то инфа проскакивала, что СПТ перестаёт адекватно работать после 9000 с обычным репером. Перекидывать надо на маховик, там вроде до 11000 работает.
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#5659 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 835 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2013, 12:26

* Цитата (Aheadin @ 16.6.2013, 4:08)

Потом 12.7 показала, а потом рыгнула)))

Что развалилось?
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#5660 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2013, 21:07

Aheadin, акунаматата читала с маховика, 9633 со стоковым модулем. че диагностика пишет? наполнение не рвется?
был еще случай, в контроллере выходные транзисторы на управлении форсами при смерти были, причем логер не улавливал изменение смеси.
Физику никто не отменял!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)