Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5661 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2013, 18:14

Наткнулся на видео балансировки шатунов:
http://www.youtube.com/watch?v=QLpiF0E0EJU
Примерно так и хотел делать, только болванку под нижнюю головку планировал жёстко закрепить, но это интереснее, кмк.





#5662 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2013, 21:50

* Цитата (cip @ 16.6.2013, 9:15)

Aheadin, Софт какой? Где то инфа проскакивала, что СПТ перестаёт адекватно работать после 9000 с обычным репером. Перекидывать надо на маховик, там вроде до 11000 работает.

Да на маховике стоит и так)

* Цитата (Classic2106 @ 16.6.2013, 12:56)

Что развалилось?

Куски поршней отлетели))

* Цитата (demo_n @ 16.6.2013, 21:37)

Aheadin, акунаматата читала с маховика, 9633 со стоковым модулем. че диагностика пишет? наполнение не рвется?
был еще случай, в контроллере выходные транзисторы на управлении форсами при смерти были, причем логер не улавливал изменение смеси.

Проблема в том, что и на закиси не крутится. Закись 4 фогера, сил на 100-150, должна по идее хотя бы на 2й перекрутить. Причем резко как-то, до 9 докручивается, а дальше не идет. Логи выложу, сейчас с собой адаптера нет, но там все четко на вид.
Попробую проводку от января 7.2 кинуть и на нем откатать, потому что:
-в программе время зарядки сток модуля где-то 3.2мс
-9000оборотов/60сек=150обсек или 1 оборот за 6.6мс
-за один оборот искра бьет 2 раза, итого 6.6/2=3.3мс, т.е. чисто теоретически время зарядки модуля на критической грани.
По-этому хочу внедрить индивидуальные катушки.

* Цитата (demo_n @ 16.6.2013, 21:37)

наполнение не рвется?


Наполнение пик на 6000, чтото в районе 700мгцикл, потом падает линейно, но по идее закись должна добить дальше.
Еще попробуем фазы перенастроить, ну одновременно с переходом на январь 7.2
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#5663 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2013, 21:10

Aheadin, у меня на старом 1800 пила по наполнению вылезала на 8990, выявили на отстройке у Брагина, переделать не успели, проиграли Барону и Вуге. Эх были времена.........
пы.сы после сезона поджали клапанные пружинки и поехала дальше.

Сообщение отредактировал demo_n - 20.6.2013, 21:11
Физику никто не отменял!



#5664 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2013, 17:07

* Цитата (KSE_23RUS @ 16.4.2013, 12:41)

AccorD, Вы уже гнали на Травникова пока не выяснили что все таки разные коленвалы существуют.

ИМХО не лучшим образом поступаете обсирая все воруг хотя сам ты оказался прошлый раз не прав

И ссылки даю на его видео потому что он нормально все обьясняет. Аналогичного видео я не нашел. Было бы, дал бы.


Возвращаясь к теме)). Перечитывал тут намедни:
http://www.spbmotor.ru/pdf/remont.djvu
Стр. 33.
Травникову не мешало бы тоже закинуть. smile.gif





#5665 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2013, 21:25

* Цитата (demo_n @ 20.6.2013, 21:40)

Aheadin, у меня на старом 1800 пила по наполнению вылезала на 8990, выявили на отстройке у Брагина, переделать не успели, проиграли Барону и Вуге. Эх были времена.........
пы.сы после сезона поджали клапанные пружинки и поехала дальше.

короче решили увалить мотор, но разобраться в чем причина.
Мотор увалили и причину походу тоже нашли)))) Тоже будем поджимать пружины - клапана подвисают, наполнение резко падает после 9, прям обвально и ее начинает заливать. Беднишь, крутится дальше, но падает наполнение еще сильнее и опять заливает. Выплевывает смесь видимо. Потом сдуло прокладку))) Но ничего, зато причина ясна. Подожмем миллиметра на 3 пружинки, махнем вкладыши и опять в бой. Интересно будет крутить в 10000))) Хотя если провал по наполнению уйдет, то может и больше, железо думаю выдержит.
з.ы. а мож пружинки жесче, но не хотелось бы получить обрыв клапана.

Сообщение отредактировал Aheadin - 22.6.2013, 21:27
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#5666 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2013, 22:11

* Цитата (Aheadin @ 22.6.2013, 22:25)

короче решили увалить мотор, но разобраться в чем причина.
Мотор увалили и причину походу тоже нашли)))) Тоже будем поджимать пружины - клапана подвисают, наполнение резко падает после 9, прям обвально и ее начинает заливать. Беднишь, крутится дальше, но падает наполнение еще сильнее и опять заливает. Выплевывает смесь видимо. Потом сдуло прокладку))) Но ничего, зато причина ясна. Подожмем миллиметра на 3 пружинки, махнем вкладыши и опять в бой. Интересно будет крутить в 10000))) Хотя если провал по наполнению уйдет, то может и больше, железо думаю выдержит.
з.ы. а мож пружинки жесче, но не хотелось бы получить обрыв клапана.

А в чем смысл крутить в 10тыс и выше?
На много улучшается время?

Сообщение отредактировал Kent12 - 22.6.2013, 22:14
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#5667 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2013, 23:13

Kent12, мотор собран с расчетом на эти обороты)) расчет именно на обороты, продувку цилиндров и огромную скорость потока. Только так атмосферный мотор поедет.

В планах еще избавиться от сброса газа при переключении, чтобы не тормозить заслонкой разогнанный поток воздуха.
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#5668 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2013, 23:33

Цитата
В планах еще избавиться от сброса газа при переключении, чтобы не тормозить заслонкой разогнанный поток воздуха.


да на левине мы делали шифт асист с помощю концевика на пед сцеп, класно работало и на турбе, небыло рывков. у себя я чет таки не смог на убогих тазопедалях это синхронизировать и забросил





#5669 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2013, 0:54

* Цитата (DIM-06 @ 22.6.2013, 23:33)

да на левине мы делали шифт асист с помощю концевика на пед сцеп, класно работало и на турбе, небыло рывков. у себя я чет таки не смог на убогих тазопедалях это синхронизировать и забросил

Тоже думал про такое. Концевик только не на педаль, а напрямую к вилке сцепы.





#5670 opensuse2008

opensuse2008

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2013, 14:19

На 144шатуне, 84 литом поршне и 80м колене не будет ли 0.5мм недохода слишком мало на клиновидной камере сгорания? Надо ли делать больше? Просто слышал, что на высоких оборотах шатуны вытягиваются. smile.gif





#5671 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2013, 14:45

* Цитата (opensuse2008 @ 23.6.2013, 15:19)

На 144шатуне, 84 литом поршне и 80м колене не будет ли 0.5мм недохода слишком мало

Не будет. Даже без недохода вообще, при условии наличия прокладки, естественно.)
Спасибо сказали: 1





#5672 opensuse2008

opensuse2008

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2013, 18:29

в качестве чего можно в алюминиевом коллекторе взять направляйки для форсунок? Или как они правильно называются?





#5673 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2013, 18:37

* Цитата (opensuse2008 @ 23.6.2013, 19:29)

в качестве чего можно в алюминиевом коллекторе взять направляйки для форсунок? Или как они правильно называются?

Вопрос из чего выточить посадочные места под форсы? конечно из алюминия, их же нужно будет варить.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#5674 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2013, 19:40

Можно из стали, если правильный натяг дать при посадке.





#5675 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2013, 20:41

* Цитата (Aheadin @ 22.6.2013, 22:25)

клапана подвисают, наполнение резко падает после 9, прям обвально и ее начинает заливать. Беднишь, крутится дальше, но падает наполнение еще сильнее и опять заливает. Выплевывает смесь видимо. Потом сдуло прокладку))) Но ничего, зато причина ясна. Подожмем миллиметра на 3 пружинки, махнем вкладыши и опять в бой. Интересно будет крутить в 10000))) Хотя если провал по наполнению уйдет, то может и больше, железо думаю выдержит.
з.ы. а мож пружинки жесче, но не хотелось бы получить обрыв клапана.

Подвисание клапанов на логе пишется пилой, резкого падения наполнения не замечал.
Если вы собираетесь поджимать ТРИ миллиметра, то сколько у вас межвитковое то???
На шриковской парочке 50\31 я оставлял 1,3 до замыкания, на контактном шрике меньше.
Посмотрите внимательно, если наполнение падает, то изменение преднатяга пружин скорее не поможет.
Вероятно у вас уже упор.
Физику никто не отменял!



#5676 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2013, 20:58

* Цитата (demo_n @ 24.6.2013, 21:11)

Подвисание клапанов на логе пишется пилой, резкого падения наполнения не замечал.
Если вы собираетесь поджимать ТРИ миллиметра, то сколько у вас межвитковое то???
На шриковской парочке 50\31 я оставлял 1,3 до замыкания, на контактном шрике меньше.
Посмотрите внимательно, если наполнение падает, то изменение преднатяга пружин скорее не поможет.
Вероятно у вас уже упор.

ну да, пилой, падение я имел ввиду в таблице рассчета топливоподачи по дросселю, там это выглядит как резкое падение циклового.
разобрали, впускные клапана в одном цилиндре доставали до поршня, пружинки шрик, но я поглядел что-то они подозрительно слабые, всего на несколько килограмм жесче стока...
точно про диаметр шайб не скажу, но фраза про 3мм звучала точно)))) Я этот мотор настраиваю и подключаю, за железо там отвечают другие люди, у которых опыта и знаний в этом вопросе больше))) Отпишу в дальнейшем чем дело кончилось.
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#5677 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2013, 9:46

Вспомнил тут задачку из школы связанную с силами трения, которую решил неправильно.

Тема урока: "Сила трения". 10-й класс
Цитата
коэффициент трения не зависит от площади соприкасающихся поверхностей, хотя об этом был спор, который длился без малого 100 лет.


Это получается, если на Х5 с его катками натянуть резину из того же материала, но Уже хоть во сколько раз, то сцепление с трассой не изменится?
Тоже самое получается при перекачаных колёсах..

Где меня замутило? blink.gif be.gif





#5678 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2013, 10:36

GoIIIa, http://www.kaminsky.su/own/blog/23-blog/23...-shirokie-shiny
Спасибо сказали: 1





#5679 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2013, 10:42

* Цитата (DIM-06 @ 28.6.2013, 10:36)

Вот оно как smile.gif
День прожит не зря ag.gif
Спасибо )





#5680 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2013, 11:43

* Цитата (GoIIIa @ 28.6.2013, 10:46)

Вспомнил тут задачку из школы связанную с силами трения, которую решил неправильно.

Тема урока: "Сила трения". 10-й класс
Это получается, если на Х5 с его катками натянуть резину из того же материала, но Уже хоть во сколько раз, то сцепление с трассой не изменится?
Тоже самое получается при перекачаных колёсах..

Где меня замутило? blink.gif be.gif

Теоретически может и не изменится но тормозной путь точно увеличится. Вообще рассматривать теорию в одной плоскости неправильно, так послушаешь и получается что если поставить на авто вместо широкой велосипедную резину то разгон и тормозной путь не изменится.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)