Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5681 hamsta88

hamsta88

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 798 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2013, 15:07

Братва чо за кольца 1,2\1,5\2,0 84,0 БМВ. Как купить? Есть партнамбэр или еще что?
1,6 IHI VF28

IBat' Garage Company



#5682 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2013, 15:32

Фиат Bravo 2л вроде такие же...
Спасибо сказали: 1





#5683 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2013, 15:38

* Цитата (hamsta88 @ 28.6.2013, 16:07)

Братва чо за кольца 1,2\1,5\2,0 84,0 БМВ. Как купить? Есть партнамбэр или еще что?

Выбирай:
030 74 N0
083 13 N0
083 20 N0

Все три - Мале, отличия как я понимаю только в маслосьёмном у 1 и 2го с 3им, ну и в покрытии. Применяемость можно глянуть на екзисте.
Спасибо сказали: 1





#5684 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2013, 17:32

Мне Гётц больше по нутру...





#5685 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2013, 21:46

* Цитата (GoIIIa @ 28.6.2013, 10:16)

Вспомнил тут задачку из школы связанную с силами трения, которую решил неправильно.

Тема урока: "Сила трения". 10-й класс
Это получается, если на Х5 с его катками натянуть резину из того же материала, но Уже хоть во сколько раз, то сцепление с трассой не изменится?
Тоже самое получается при перекачаных колёсах..

Где меня замутило? blink.gif be.gif

коэффициент это одно, а сила трения - совсем другое. Посмотрите формулу))
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#5686 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2013, 22:04

* Цитата (nicexxx @ 28.6.2013, 18:32)

Мне Гётц больше по нутру...

Кросс-нумера доступны на екзисте - к первым кольцам они есть(на фольц), на бмв только мале.
А так то мале более "правильная" контора по поршневой, как по мне - не занимаются всякими прокладками/сальниками, плюс поршни на спорт во многих сериях делает только мале.
Ну и при выборе колец, точнее их материала и покрытия нужно руководствоваться материалом и способом обработки блока. В каталоге Мале всё это находится.





#5687 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2013, 2:00

Цитата
Наткнулся на видео балансировки шатунов:
http://www.youtube.com/watch?v=QLpiF0E0EJU
Примерно так и хотел делать, только болванку под нижнюю головку планировал жёстко закрепить, но это интереснее, кмк.


Открыть в новом окне

Сделал сразу по такой схеме , но показания очень меняются , в том плане , что десять раз установи шатун и каждый раз показания веса разные.Приходится тупо принимать на верочку , но это сбивает с толку.

Более точный результат при таком способе развесовки.И не то , что более точный ,(точность понятие относительное) а стабильный по всем параметрам.

Открыть в новом окне

Фторопластовая заглушка в нижней головке шатуна с высверленым центром ( в станке)

Открыть в новом окне

"стоечка-игла" , на которую будет садиться сверление фторопластовой заглушки.
Отрезана часть топливного фильтра , нарезана внутри трубки резьба м6 , вкручен конусный болт, при помощи которого можно будет регулировать положение шатуна по отношении к весам.

Открыть в новом окне

С наклоном в один градус по отношению к весам устанавливается шатун и из десяти промеров , десять одинаковых показателей развесовки.

Сообщение отредактировал w-126 - 29.6.2013, 2:40
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#5688 Zar020981

Zar020981

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 356 cообщений
  •   -2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2013, 12:18

Привет всем... Такой вопрос... Собрали двиг на карбе ( настроенный ), низ 1.6, точнули ГБЦ до 32х29, лёгкие клапана, распред 10.55 ( не помню как называется )... Вот в чём загвостка... Двиг раскручивается до 5000 оборотов вроде нормально, но всё равно как будто с прицепом, а до 6000 вообще еле еле, я уж не говорю о большем... В чём мы ло*онулись, может из-за карба, дифы у него 23х24, возможно что он душит...? В перспективе поставить 24х26 и вал 10.93... Может ещё в чём таиться косяк....?





#5689 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2013, 12:21

смотрите смесь, смотрите углы
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#5690 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2013, 12:32

* Цитата (Zarons @ 30.6.2013, 13:18)

Привет всем... Такой вопрос... Собрали двиг на карбе ( настроенный ), низ 1.6, точнули ГБЦ до 32х29, лёгкие клапана, распред 10.55 ( не помню как называется )... Вот в чём загвостка... Двиг раскручивается до 5000 оборотов вроде нормально, но всё равно как будто с прицепом, а до 6000 вообще еле еле, я уж не говорю о большем... В чём мы ло*онулись, может из-за карба, дифы у него 23х24, возможно что он душит...? В перспективе поставить 24х26 и вал 10.93... Может ещё в чём таиться косяк....?

Какие фазы у распредвала? то что подъем одного кулачка 10.55 это вообще ни о чем не говорит.
Степень сжатия какая? Карб настроенный именно на этом моторе?
В перспективе лучше поставить инж.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#5691 Zar020981

Zar020981

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 356 cообщений
  •   -2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2013, 12:46

Kent12, На инж пока финансов нет...) Про вал я не помню, но спрошу... Карб был настроен на сток голову и сток распред, но под 1.6 с обогощением...
Про вал, что то типо этого - 280град. 106град развал. База 37,2мм и 37,5мм (полная).

Сообщение отредактировал Zarons - 30.6.2013, 19:22





#5692 Zar020981

Zar020981

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 356 cообщений
  •   -2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2013, 23:29

Вот такой вал поставили - Мастер-Мотор 8V ММ54 10,55мм / 9,75мм (288°)


Сообщение отредактировал Zarons - 30.6.2013, 23:31





#5693 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2013, 16:31

Господа - может кто уже употребил такую схему подачи давления масла на турбу.
Мне кажется , что если подать давление от маслопроставки на улитку , то это должно как то сказаться на моторесурсе картриджа лучшим образом.
Все таки стабильное давление , более холодное масло и более чистое.
Пожалуйста , поделитесь мнением.
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#5694 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2013, 22:30

* Цитата (w-126 @ 10.7.2013, 17:31)

Господа - может кто уже употребил такую схему подачи давления масла на турбу.
Мне кажется , что если подать давление от маслопроставки на улитку , то это должно как то сказаться на моторесурсе картриджа лучшим образом.
Все таки стабильное давление , более холодное масло и более чистое.
Пожалуйста , поделитесь мнением.

Более чистое масло будет после масляного фильтра, а температура его от насоса до смазываемых под давлением деталей условно одинаковая. Сделав забор масла из проставки под фильтр, масло будет неочищенное, т.к. отфильтрованное масло проходит по внутреннему каналу из фильтра.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#5695 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2013, 9:55

* Цитата (D.E.M.O.N @ 10.7.2013, 22:30)

отфильтрованное масло проходит по внутреннему каналу из фильтра.


В том то и дело - будет отбираться с внутреннего канала.
Если так?

Имеется ввиду шеснарик.
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#5696 M@RIO

M@RIO

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 975 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2013, 13:44

Знающие, есть вопрос такой. Нормально ли при 30 тысячах пробега мелкие трещины на ремне грм с тыльной стороны (на которую ролики опираются)? Просто купил машину 13ку суперавто, предыдущий хозяин уверял что пробег реальный. Мотор 21124, ремень без б под замену, просто хочется узнать реален ли пробег? Ремень кстати слабый был, от руки могу опорный ролик прокрутить на холодную, ролики не шумят. Когда снимал крышку, хз толи они всегда так откручиваются, но чувство было такое будто впервые они откручивались...
Летит по трассе путник ада, наша лада.....(с)
Don't drink and drive just smoke and fly!



#5697 DenMegakach

DenMegakach

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2013, 17:47

В принципе нормально, если его не подтягивали своевременно. Ты по одному только ремню смотришь пробег? )





#5698 M@RIO

M@RIO

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 975 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2013, 8:47

DenMegakach, Нет конечно, по остальному вродь всё норм....а в каких местах смотреть то надо? Сцепа нормальная, коробка чуточку подвывает но это норм для ваза, стойки не стучат не текут, рейка рулевая тож в идеале, едиственное что пыльник на левом рулевом порван, и сайленты в подвеске трещинами мелкими пошли...
Летит по трассе путник ада, наша лада.....(с)
Don't drink and drive just smoke and fly!



#5699 M@RIO

M@RIO

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 975 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2013, 10:23

В общем разобрал сейчас, там всему зверь писец пришёл, обводной шумит, натяжной шумит и гремит когда его просто болтаешь, помпа имеет люфт....Сколько можно на этом добре отьездить? Просто у нас в глуши запчасти полное Г, черезе месяц в че поеду, можно ли пока так собрать, поменяв лишь ремень а потом всё остальное купить? И акие ролики брать? и помпу?

Сообщение отредактировал M@RIO - 12.7.2013, 10:24
Летит по трассе путник ада, наша лада.....(с)
Don't drink and drive just smoke and fly!



#5700 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2013, 10:55

Ролики только INA.
Помпа типа немецкая- название не помню.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)